Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Не забываю. Я думаю и так всем понятно, что это мое мнение. В Октавии еще материалы качественней и посадка спереди для высоких людей удобнее.

 

Кстати, многие умудряются спорить даже что БМВ 5 хуже условной Джетты, приводя в аргументы цена/качество. Про материалы-это для меня незначительно, я их не щупаю каждый день. Для меня на деле есть только 2 реальных преимущества шкоды: во-первых, 1.8т, а во-вторых, посадка. В Джетте при максимально низком положении сидения левая стойка визуально давит. В Октавии удобно как в 5й Джетте. Зато в Октавии есть особенность, которая отталкивает от ее покупки: слишком высоко педаль тормоза, у меня и так после долгих поездок коленка ныть начинает, а тут вообще приходится всю ногу поднимать, чтобы перенести с педали на педаль. Это для меня существенный минус.

 

Ну а вообще, я не понимаю, почему тут так в штыки воспринимают мою позицию. Повторюсь, нигде не утверждаю, что одна машина гавно, а другая-класс. Машины примерно равны, но по озвученным причинам+субъективное восприятие, Октавия мне нравится больше. Если двигатель не 1.8 брать, то лучше бы взял Джетту.

Изменено пользователем Thorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень большей плюсом считаю обогрев лобовухи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забываю. Я думаю и так всем понятно, что это мое мнение. В Октавии еще материалы качественней и посадка спереди для высоких людей удобнее.

На передних дверях пластик чуть менее дубовее - это качественнее? :) И я высокий человек 188 см и никакого дискомфорта при посадке и высадке не чувствую, даже ни разу не ударился головой...

 

Очень большей плюсом считаю обогрев лобовухи.

Я,если честно, не особо понимаю надобности. Ибо пока я чищу боковые стёкла от льда - лобовое успевает отогреться. Хотя может и по другому бы запел, если бы смог попробовать эту фичу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весёлый спор-срач))))

Согласен, только одному написали:

 

А С60 на АКПП с разгоном до 100 за 10.2 с стоит 1,15 млн и это такой страшнейший барабанище, что даже страшно писать: из опций 2хзонный климат-контроль да аудиосистема. А остальные опции стоят просто космических денег.

Так следующим же постом пишут:

 

За 1.2 ляма я бы всё-таки взял тигу или ещё какой нить кроссовер

за 1.2 можно только тренд взять, полная комплектация будет стоить совсем других денег

 

Ну а дальше пошел полный гон, все таки Воронеж это не Африка:

 

Ибо пока я чищу боковые стёкла от льда - лобовое успевает отогреться

Мы все тут джетаводы и вешать нам лапшу на уши не получится Изменено пользователем VAZовод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 за 1.2 можно только тренд взять, полная комплектация будет стоить совсем других денег

 

 

Ну, а Владимир, даже не Воронеж. Не знаю как у вас дела там обстоят, но другу моему предлагали трек энд филд 2х литровый на механике, 12ого года за 1.1 миллион, добавим пару пакетов или автомат+пакет, и о Боже! он обойдётся нам в 1.2 млн!

 

 

 Мы все тут джетаводы и вешать нам лапшу на уши не получится

Ну да, ну да... Не буду спорить со всезнающим вазоводом... Ваше мнение для меня последняя инстанция, я то зимой на своей джетте не ездил...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем вы сейчас спорите? А7 это новое поколение шкоды на новой платформе (как и Гольф 7), выходящая в  2013 году, Джетта 6 вышла в 2011 г. (если не раньше), зачем сравнивать эти авто? Вот выйдет  Джетка на новой платформе можно будет и дискутировать, а сейчас это не объективные мнения, а личное предпочтение, ИМХО 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у вас дела там обстоят, но другу моему предлагали трек энд филд 2х литровый на механике..за 1.1 миллион

Уважаемый, вы тут не с бабушками спорите. Вы даже в конфигуратор не залезли. Так вот, я сделаю для вас открытие: Track & Field на ручке вообще не бывает!!! Плюс к этому даже пустая комплектация стоит дороже максимальной октавии. Изменено пользователем VAZовод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, вы тут не с бабушками спорите. Вы даже в конфигуратор не залезли. Так вот, я сделаю для вас открытие: Track & Field на ручке вообще не бывает!!! 

Может быть для вас будет тоже открытие, но бывает люди говорят о том, что на бумаге им предлагали в ОД. В ОД выдают такие бумажечки на которых написаны полные хар-ки покупаемого авто... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а Владимир, даже не Воронеж. Не знаю как у вас дела там обстоят, но другу моему предлагали трек энд филд 2х литровый на механике, 12ого года за 1.1 миллион, добавим пару пакетов или автомат+пакет, и о Боже! он обойдётся нам в 1.2 млн!

 

 

Ну да, ну да... Не буду спорить со всезнающим вазоводом... Ваше мнение для меня последняя инстанция, я то зимой на своей джетте не ездил...

В выходные еду смотреть и оформлять Тигу T&F + 3 пакета за 1.2 ляма, новый 2013 года. Ну это другая машина, другая платформа. А за 1.2 ляма из седанов можно и пассат взять.

Если выбирать между новой Октавией и 6-й джетой, то за Октавию. Джетта вообще мне никак после пятой.

 

А Тиге на ручке только Trend&Fun. Других в России нет в салонах. Если только из РБ.

Изменено пользователем Konstantin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так по личным предпочтениям машину и выбирают.

А вообще, понятно, что всем хочется доказать свою правоту, но давайте исходить в данной теме вот из чего: для чего создана тема? Чтобы помочь человеку, который думает, что ему выбрать: Октавию или Джетту. И когда он заходит в тему, хочет увидеть мнения людей, почему, на их взгляд, конкретная машина лучше и в чем. Давайте перед ответом думать, поможет ли Ваш ответ человеку с выбором?

Вот, скажем:

 

Очень большей плюсом считаю обогрев лобовухи.
И потенциальному покупателю это будет полезно знать, а вот

 

Я,если честно, не особо понимаю надобности. Ибо пока я чищу боковые стёкла от льда - лобовое успевает отогреться. Хотя может и по другому бы запел, если бы смог попробовать эту фичу :)
это он сам для себя решит. Давайте все же делиться личными впечатлениями и мнениями, но не оспаривать мнения тем, что "и без этого можно жить".

 

На одном из клубов вообще выдавали предупреждения в теме выбора "1 или 2" за предложение купить 3. И мне это понравилось, т.к. все было реально по делу и помогало с выбором.

 

А Тигуан Track&Field 2.0 170 л.с. мне сконфигурировали на 1270 на автомате с пакетами. Другой вопрос, зачем за такие деньги брать Октавию, когда максималка 940, а если +120 тыщ пакет, это уже космос.

Изменено пользователем Thorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×