Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Виталий, и где же в твоем посте аргументы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий, и где же в твоем посте аргументы?

Саня аргумент по октавии будет после теста ....

По всей ленейке

- рапид ( с снаружи хорош - качество внутренней отделки на уровне китайца- база)

- ети ( тоже самое как и рапид - дизай внутри как у задней части монитора

- суперб ( большой и хорош внешне но для флагмана качество материалов могло быть намного лучше(подогрев сидений как доп-- бред), расположен климат так что бы им пользоваться было не удобно, на заднем сидении в длину места много в высоту я упираюсь головой)

 

Жду октавию по видео тестам всё нравится кроме колёсиков на руле )) буду пробовать насколько это в реалии соответствует моим ожиданиям )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

типа  в седане "Я крут" чё ли? или седан практичней,вместительней?

 это значит что такая практичность как у шкоды, конкретно данному человеку не нужна такой ценой как она реализована у шкоды...(я про огромную дырку с тыла авто...) седан удовлетворяет на 100% - про жесткость кузова думаю объяснять не нужно...  ну а с эстетической точки зрения то седан таки - круче, это еще раз подтверждается тем, что шкоду так и норовят замаскировать под седан...

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 это значит что такая практичность как у шкоды, конкретно данному человеку не нужна такой ценой как она реализована у шкоды...(я про огромную дырку с тыла авто...) седан удовлетворяет на 100% - про жесткость кузова думаю объяснять не нужно...  ну а с эстетической точки зрения то седан таки - круче, это еще раз подтверждается тем, что шкоду так и норовят замаскировать под седан...

Как так она "неособенно" реализована у шкоды.?.Хэтч,универсал,седан- всё это фикция про вымораживание и т.п. салонов,чушь вообщем.Фигня на которую даже не стоит обращать внимание..У многих хэтчей,задняя полка так выполнена,что закрывает оставшийся проём в салон.Практичность- вот реальный показатель. ( Эстэтика форм..эммм.. твою нафаршировнную Джетту mk5 большинство Джеттаводов mk6 в бомжатских комп-циях назовут уродливой и увы совсем не крутой.)))) Хотя про эстэтику можно почитать тут-  http://autobild.by/index.php?id=3085  BMW 6 GRAN COUPE лишь восьмое место, уступив VW UP. И это в рейтинге людей которые и рисуют нам автомобили ) 

 Вернёмся к нашим баранам..

Ты прочитай вкупе все позиции,что написано! Это не анализ характеристик-, а пукание:

"Потому,что у Фольца-150, а у Шкоды -140" - аха-ха..Человек вообще не знает о чём пишет.

Новый двигатель 1.4TSI  по характристикам переплюнул 1.4Twin,если уж по ТТХ ( по крайней мере по динамическим и тяговым хар-кам, а также экономичности)..А также автору даже в голову не пришло  сранивать коэф-ты жёсткости автомобилей, а ты так глубоко капаешь!( Кстати коэф.жёсткости у Джетта 6 не ахти..И это официальные данные..)

Во всех последних постах так и сквозит- "Джетта лучше Шкоды потому,что это Фольц!" Вот и всё объяснение.

  1. Кол-во доступности аэрбэгов больше

  2. Адаптивный поворотный ксенон

  3. DRL

  4. Новая мультимедия

  5. больше всяких эл.девайсов( подогревов там и т.п.)

  6. доступность полного привода

  7. кузов универсал..

  8. на нашем рынке доступен будет RS

  9. Мотор 1.8TFSI EA888- разработки Ауди AG- c мультивпрыском

  10.DSG6

 11. Будет доступен TDI

12. Материалы отделки судя по отзывам ну ни как не хуже VW...

 13.Наконец, АУ- истинные любители VAG- новейшая прогрессивная платформа MQB, а не древняя у Джетта6 образца 2005года)))

Балка на TSI...ах- ах..не эти же Джеттаводы недавно с пеной у рта доказывали,что поведение на дороге хрен отличишь?

Будет, тебе, Саня..

А мне пофиг вообще-то на Джетту и на Октавию, если что...Просто читаю и охреневаю иной раз.

.И мотор новый фольца-гавно! Не только потому,что он 140л.с, а потому- что он ещё больше облегчён- мотор вообще полностью алюминево-пластмассовый.Что у него тоньше шейка коленвала,поршни меньше по высоте и легче чем детали 1.4Twin*а, да и на шатунах ещё сэкономил ВАГ. металлу..и  вообще- он теперь весь модульный! То есть он неремонтопригодный..- сломалось? меняй модуль! И не важно- финтифлюшка это или БЦ.

Фольц( да и не он один) нас приучает( и ПРИУЧИТ я думаю), что "срок использования данного автомобиля 7 лет" как холодильника, плазмы. и т.п. DVDишников. Всё к этому идёт..Вторичный мировой рынок на нас заканчивается. Нам дальше не куда сбывать юзанные машинки..Только в утиль..

Изменено пользователем mars73
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про жесткость кузова было бы очень интересно послушать. 

Golf V GTI: 25,000 Nm/deg хетчбек
Ford Mustang 2005 21,000 Nm/deg седан


Есть много возможностей усилить кузов, поэтому если говорить о жесткости, то конкретных экземпляров, а не сферических в вакууме. Кто-нибудь знает жесткость кузовов Октавии и Джетты?


Под седан замаскировать удалось и удавалось всегда. С эстетической точки зрения Октавия-седан, с практической-хетчбек. Пока когда-то не прочитал в тех. характеристиках про тип кузова прошлой Октавии, думал, что седан. И многие удивлялись, когда я им об этом говорил.


Про дырку тоже не совсем понимаю. Чем не угодила? Тут многие пишут про шум в салоне от предметов в багажнике. А в чем отличие седана от хетчбека в этом плане, если и там, и там перегородкой являются спинки задних сидений? Я еще понимаю, если они нескладываемые и шумоизолированны. Но в данном случае шум почти одинаковый. И чтобы избежать шума болтающихся предметов в обоих случаях достаточно купить лишь сетку в багажник.
Про выпуск тепла зимой тоже непонятно. В мгновение ока все тепло не выходит и резко в салоне не становится холодно. Это из личного опыта. В Джетте, например, если я выключаю печку, через минуту тоже становится холодно.


Ну а про бренд, почитайте, например, Ауди клуб, про выбор А4 или Пассат. Так там чуть ли не большинство, к моему удивлению, за Пассат.  На том же Ауди клубе многие пересели с А4 b8 на Суперб, отметив у последнего много плюсов. А почитайте БМВ-клуб, там кто-то создавал тему про выбор трешки, и ему предложили Октавию РС, написав при этом, что она будет лучше 320 е90 во всем: и по динамике, и по надежности, и при этом качественная и приятная. Я конечно ожидал тонны говна, но нет! Большинство согласилось с автором сообщения, и автор темы в итоге также решил брать РС-ку.

 

А ведь Ауди позиционируется явно выше Фольца, а уж про позиционирование БМВ и Шкоды и говорить не стоит. Но люди, которые попробовали эти машины, уже начинают задумываться, по всей видимости, не переплатили ли они? И приходят к выводу, что точно такую же по характеристикам машину можно было купить за меньшие деньги, а они отдали значительную часть суммы за шильдик, цена которому 100 рублей.


Это я к тому, что вчера, отвечая voldanxp про "пойди американцам или европе расскажи про Шкоду - засмеют даже бабушки у подъезда", наткнулся на большинство ответов в таком стиле:

people keep asking: why buy a Golf, Passat or A4 if you can get similar size, quality and performance (and better reliability) in the budget-priced Skodas

 

Но у нас за примерно равную цену большинство купят Фольц, а не Шкоду того же класса, даже если она будет лучше оснащена. В нашей стране для большинства понты-это один из главных пунктов при покупке машины. Для меня они тоже важны, не буду врать. Но в данном случае Шкоду я бы предпочел Фольцу из-за динамики и явно более надежного 1.8.

 

Марс, по надежности с тобой частично согласен. Сам уже давно думаю об этом. Все эти ДСГ, 1.4 с двойным наддувом(особенно меня радуют такие агрегаты на Тигуане, 2хтонной машине со слабой аэродинамикой, понятно какой там идет износ, а есть еще 1.2 на Йетти)... Объем двигателей уменьшается, отдача сильно повышается, появляется больше дорогостоящих деталей с ограниченным сроком службы. VW в плане экспериментов на потребителях всегда шел в числе лидеров, и я думаю, скоро будет так: либо ты покупаешь новую машину, либо отдаешь корпорации всю разницу в цене покупкой запчастей.

Но это только если такой эксперимент поддержат остальные. А поддержат ли его японцы, которые главным образом надежностью и славятся? К тому же у них с этим все крайне строго(почитайте про японские ТО).

Изменено пользователем Thorn
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти со всем согласен кроме двухтонного тигуана :-) не надо моим машинам приписывать по полтонны ( правда у меня дизеля)

 

Отправлено с. ..... просто отправлено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mars73, @Thorn, Парни, извините что вмешиваюсь в вашу дискуссию, НО! что то вы рано начали списывать новую продукцию ВАГа в утиль. Принцип - чем больше чугуния и железобетона - тем надежней, уже немного отходит в прошлое. Извините, но композиты и новые сплавы не уступают в качестве старым железкам и говорить что новые машины превратились в одноразовые, тоже рано.

 

Кстати, @mars73, по поводу алюминиевого блока на новом 1,4..... он условно алюминиевый, если чо!))))

 

По поводу Япов.... Эти уже давно не обновляли модельный ряд двигателей.... На некоторых машинах до сих пор ставят движки разработанные еще в 80-х годах. Да, они не ломаются, ибо уже обкатаны свыше 20 лет, но и по современным требованиям (экономия/экология) тоже отстают. Будете спорит?

 

Что касается Шкоды, ФВ и Ауди... на данный момент все таки Шкода выигрывает у своих праотцов как ни крути. Наворотов больше- цена меньше.  

 

 

Что касается кузова, а точней "дырки" в салоне.... по опыту эксплуатации пассат вариант и туарег.... Да ни чего там не выветривается и т ни чего не шумит, или вы щебень там возить собрались?!

Изменено пользователем Kenga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kenga,

О ,хосподя, Ты ещё веришь в суперметаллы в наших двигателях???( BMY-BLG- CAV)

Ты знаешь,что распредвалы у тебя не чугунные???? А стальные трубки???

А цепи твоей к 80тыс- кирдык? Как и фазорегулятору)))..Вот тогда ты начнешь понимать,что тебя тихо поимели за  твой счёт "зелёные" друзья. Ведь цепь по мануалу вроде "необслуживаемая". Хер там! Все эти "снижения трения" и "уменьшение СО", за счёт снижения коэф.запаса прочности..облегчения конструкции,снижения расчётных ресурсов.

.Старт-стоп экономит 0.5л/на 100км,

снижает показатели выброса.на N-кол-во и вообще забавная штуковина.Уря уря..Кидаем чепчики во воздух...через пару лет грызём картуз..так как новая батарея для системы СС фирмы Панасоник- стоит 15рублей, стартёр- 25рублей

.Хотя есть ещё время сдать в трйд-ин: у тебя как раз гарантия проходит)))

Только,друг,скажи- что покупать тогда? Или снова на два года забыть и забить..Только форумы и авторыноки уже знают,что такое

DSG и TSI....

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kenga,

 


 

.

 

Кстати, @mars73, по поводу алюминиевого блока на новом 1,4..... он условно алюминиевый, если чо!))))

 

.Т.е. он "немногобеременный"..Ну что будь по твоему..

ясень пень- что это сплав...

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять потекло ... по трубам. Вроде бы только договорились, что будем писать по пунктам, что понравилось в шкоде, а что нет...

 

З.Ы. у вас тут прям теории заговоров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×