МихалычЪ 66 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2013 voldanxp, вы меня извините, но это бред, что вы писали: "Все жалуются, что огромный жор масла на октавии. Чуть ли не литр на 3 тыщи. После определенного пробега." Никакой конкретики, абсолютно никакой. Если вы писали о двигателе 1.8 тсай, то владея таким двигателем могу сказать следующее - на 15 тысяч пробега - съедает 1,2 литра масла. Стиль езды у меня периодически замолаживающий. А например на супёрбе коллеги, который овощит - движок вообще не жрет масло. Так что ваше выражение все жалуются - означает никто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2013 Вы разбираетесь хоть чуть-чуть в устройстве турбонагнетателя??? Рабочая( исправная) турбина- масло не жрёт!!! Зарубите себе это на носу! При опредёлённых условиях- она лишь может генерировать масляную пыль в впуск..На общий жор масла это ни как не влияет. В том-то и дело. Двигателями эти марки (одного концерна) не отличаются.Быть может в нюансах.По ETKA - моторы и ЭБУ взаимозаменяемые. Хотя ,стоп, вру, у Ауди AG двигатель более наврочен. Он снабжён (в отличии VW и SKODA 1,8TSI ( 152-160л.с) системой управления клапанами( AVL) - 1.8TFSI( 125kw 320Nm) +100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2013 Подытоживая.. - технически(железо) VW не отличалася кардинально до сегоднешнего дня от Skoda. Одни моторы,КП, одни поставщики.Одни врождённые болячки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirius 14 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2013 Нам дальше не куда сбывать юзанные машинки..Только в утиль.. Ах, как ты прав, дорогой Марс, все таки коментарии умного человека и почитать приятно. Одно маленькое уточнение - астру J конечно никуда не сольешь, потомучто у нее дизайн..кхм.. бабский что-ли какой-то, ну точнее этот - унисекс . Джетту нормальные пацаны берут и будут брать, шестую разумеется, не пятую-страшилу. Кстати, последние новости про опель - они начали разработку новой линейки турбомоторов и коробки с двумя сцеплениями (с коробкой они конечно телились долго, эдак они и от корейцев отстанут). Ну да ладно, пока модераторы не побили, по теме. Видел новую окташу в серебристом цвете уже на дороге. Надо сказать что смотрится очень не плохо, стала элегантнее чем предыдущая. Тем не менее, шкодовские дизайнеры умудряются привнести в машину что-то пенсионерское, имхо. Среди опций обращает внимание на себя лютая стоимость безключевого доступа, но зато и наличие ксенона, это что касается отличий от джетты. Шильдик, дизайн экстерьера/интерьера, багажник - вот и все отличия. Ну и мухлевание с опциями, но это уже от лукавого, то есть от маркетологов фафа. Многим удобней багажник седана (в т.ч. мне), а кто-то прямо счастлив набивать трюм октахи барахлишком, тут каждому свое. Качество автомобилей и их обслуживания - одинаковое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitulla 43 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2013 (изменено) . Джетту нормальные пацаны берут и будут брать, шестую разумеется, не пятую-страшилу. Смешно слушать. Пятерки 10го года реально стоят дороже шестерок 11го и даже 12го года. Ну это так для общего понимания http://cars.auto.ru/list/?used_key=5&has_photo=1§ion_id=1&mark_id=273&group_id=9732&year%5B1%5D=2010&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8&category_id=15®ion_id=0&city_id=&_p=4 А вот по шкоде , которой у нас еще нет, хотелось бы больше инфы по движку, чево там нового немцы намутили? Изменено 11 июня 2013 пользователем Vitulla Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirius 14 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2013 Ну это так для общего понимания http://cars.auto.ru/...y_id=&_p=4 лично я ничего не понял по вашей выборке. Возьмите выборку по одному региону, возьмите года 10-11-12 - увидите что шестерки, которые дешевле пятерок это машины либо битые, либо муть какая-то типа с мотором 2 литра 116 кобыл, то есть ввезенные не пойми как и откуда. Статистическое распределение в основном четкое - сначала идут пятерки, потом шестерки, при сортировке выборки по цене разумеется. это лучше перенести в ветку соответствующего срача Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2013 (изменено) А вот по шкоде , которой у нас еще нет, хотелось бы больше инфы по движку, чево там нового немцы намутили? По новому 1.4TFSI EA 211 вот такая инфа ( Респект Гольф-форуму) http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=40098&page=6 http://www.ausmotive.com/downloads/Volkswagen/MQB-platform-Feb2012.pdf А вот эту картинку даже запостЮ: Минус полтора килограмма с коленвала Минус по 150грамм с шатунов. Блок цилиндров- алюминеевый сплав с чугунными гильзами. Учитывая удельную мощность двигателя и крутящий момент...Хм.. ЗЫ. Регулировка фаз по впускным и выпускным клапанам..Давление ТНВД увеличилось. Изменено 11 июня 2013 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitulla 43 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2013 А по 1,8? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2013 (изменено) Файл слишком большой))) Он ещё не на русском..Выборочно наглядные картинки ( Как и все двигатели объёмом 1.8 и выше- его разработкой в концерне занимались моторостроители AUDI AG) Изменено 11 июня 2013 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2013 У движка 1.4 максимальный крутящий момент в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин, какой-то узкий диапазон. Зато бензин рекомендован 95-й. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах