Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Я поклонник Шкоды с 2003 года. Машинки все были новые, и атмосферник(101л.с AKL, и турбо150л.с AUM,с ценой в 2007г. 760 тыр). Взял джетту, покатался, вышла Октавия7, земноводное душило, спать не давало. Полностью просчупал, покатался, и сделал вывод: Шкода уже не та, джетта не намного, но лучше, Хотя для меня Шкода образец немецкого автомобиля(жаль не современного). :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gattuso, и "кое-где" эти "разы"??

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia/octavia_mk2/ad-77/journal/2732440#a52612204 там в одном из комментов  

Изменено пользователем gattuso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочел. Кроме как "я не вижу альтернатив до 1.2 ляма", "дешево и сердито" и прочих лозунгов, ничего не нашел. Может не туда смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот же:

- Шкода не хуже, а даже лучше VW, так как при том же качестве и идентичной начинке — просторнее, практичнее, и дешевле! В том числе и в обслуживании (например, можно сравнить Октавию и Джетту).(с).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди на ауди клубе в декабре брали при клубной закупке А4 170лс 320Нм на вариаторе (база, плюс пакет базовый плюс с зимней резиной) за 965тыс  налом.....

скинь плз ссылку на тему в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,что уж там...какая джетта?

http://autobild.by/index.php?id=5054

:-D  :-D  :-D По таким критериям можно сравнивать Октаху-универсал с Ладой-ларгус!!!!Не впользу первой=у ларгуса думаю при сложенных задних сиденьях места поболе будет для багажа, а цена в два с хвостом раза меньше!!! :-D Это реклама на деньги Шкоды!!!!!)))

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я много приводил аргументов в пользу Октавии, но сейчас, видя обе машины в реальной жизни, ни за что бы не взял Октавию. При всех ее плюсах, внешний вид не идет ни в какое сравнение. Если 5я Джетта возможно проигрывала в солидности прошлой Октавии, то если спросить у прохожих про нынешнее поколение, я уверен, что большинство скажет, что Джетта значительно дороже. Визуально Шкода смотрится одноклассницей Поло.

Помню, когда ходил на тест-драйв А4, менеджер сказал, что Ауди специально делает машины, визуально выглядящие меньше, чем на деле. Вот похоже в Шкоде воспользовались опытом старших товарищей и прогадали. 

А если говорить про пустой Пассат V фулл Джетта, то я бы выбрал первый. В пакете Technic за 31 тысячу есть все необходимое, а куча всяких полезных опций на деле в большинстве случаев используются только один раз. Но едут они по-разному.

А уж про сравнение фулл Поло V пустая Джетта и говорить нечего, первый вообще погремушка без шумоизоляции, бюджетность видна невооруженным глазом. Нафиг там фулл за такие деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тест драйвил поло седан на хае с акпп и сразу за ним Джетту тренд 1.6 AT (манагер, спасибо ему, посоветовал сравнить)

это небо и земля. При практически равной стоимости абсолютно разные ощущения от авто. Может поло и будет чуть динамичнее, но "машины" там куда меньше.

 

Сейчас ломаю голову Джетта 1.6 AT или Octavia FL 1.6 AT (а может обе на MT - еще до конца не решил), как еще один вариант Octavia 3 1.2 (но он запасной).

На тест драйве запаса мощности Джетты 1.6 AT вроде хватало (не ураган конечно, но нормально)? а вот как у него с долговечностью. Крутитить наверное приходится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×