Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

 


сам пересел с топовой джетты на топовую церату,
Тоже на неё смотрел, но говорят слишком жёсткая подвеска и плохая шумка, слишком дёшево и старомодно выглядит панель и торпеда в целом. Слабое лкп + не оцинкованный кузов с тонким металлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От "оцинковки" Джетт все в "восторге"

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже на неё смотрел, но говорят слишком жёсткая подвеска и плохая шумка, слишком дёшево и старомодно выглядит панель и торпеда в целом. Слабое лкп + не оцинкованный кузов с тонким металлом.

ну шумка не хуже джеттовской, подвеска по мне так наоборот мягкая была, я себе поставил жесткие спорт пружины -30мм, но я люблю жесткую подвеску. По торпеде спорный вопрос, тут все на вкус и цвет, у фольцев она тоже новезной не блещет:) но тот же пластик в церате реально мягче, но это в топе, не знаю как в других. Не такой уж и тонкий металл, тут бывало писали, что пальцем промять можно, ни чего подобного, может это было в старой моделе в этой таких проблем нет, мне хс90 в бок прилетел, ни чего критичного не было:) но в джетте металл все же толше. ЛКП у джетты лучше, но этим грешат все азиаты, опять же на кие лкп лучше, чем была на старой матрехе или семейном хайлендере, у них там типо какие то эко нормы на краску:) Ну и двери в киа закрываются на много приятнее, опять же ИМХО, на джетте так и не смогли побороть правую переднюю дверь, с первого раза не закрывалась или ппц долбить надо было, перед людми стыдно было:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Октаха конечно хороша, но мой выбор Jetta и я этим выбором очень доволен!)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Автомат работает четко, 2.0 двиг приятный и расход 10 л.

На ТД сочетание двигла и КПП выбесило. на 40км/ч норовит скинуться на 6ю передачу. Да двиг против турбины не едет. Никак. Пустой руль и валкость поставили точку в расмотрении авто. При аналогчной цене, европейцы рулятся намного приятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Октаха конечно хороша, но мой выбор Jetta и я этим выбором очень доволен!)

На эту тему свежая информация от Autodild после теста 100000 км Октавии А7. По Джетте ничего не нашёл http://www.autobild.de/bilder/skoda-octavia-combi-im-dauertest-10488657.html#bild9

post-26275-0-74529200-1467306538_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На эту тему свежая информация от Autodild после теста 100000 км Октавии А7. По Джетте ничего не нашёл http://www.autobild.de/bilder/skoda-octavia-combi-im-dauertest-10488657.html#bild9

Мда уж, ну и дела с октавией. Кстати такой материал по любому авто могут составить, и даже по Джетте, от эксплуатации конечно многое зависит и отношению к авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как можно купить машину со значком петуха?)

У кого что болит...

 

 

Современный вид эмблема приобрела в компании Pilsen Skoda: именно там родились черты, которые с минимальными косметическими изменениями дошли до настоящего времени. В 1923 году появились два официальных варианта логотипа Шкоды. Первый значок был в ходу лишь два года, до 1925-го. Речь идет о стреле с пятью перьями и названием марки, обрамленной в круг. Второй знак дожил до наших дней: стрела с тремя перьями.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×