Алексей 007 26 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2016 сам пересел с топовой джетты на топовую церату,Тоже на неё смотрел, но говорят слишком жёсткая подвеска и плохая шумка, слишком дёшево и старомодно выглядит панель и торпеда в целом. Слабое лкп + не оцинкованный кузов с тонким металлом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2016 От "оцинковки" Джетт все в "восторге" 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jendos 40 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2016 Тоже на неё смотрел, но говорят слишком жёсткая подвеска и плохая шумка, слишком дёшево и старомодно выглядит панель и торпеда в целом. Слабое лкп + не оцинкованный кузов с тонким металлом.ну шумка не хуже джеттовской, подвеска по мне так наоборот мягкая была, я себе поставил жесткие спорт пружины -30мм, но я люблю жесткую подвеску. По торпеде спорный вопрос, тут все на вкус и цвет, у фольцев она тоже новезной не блещет но тот же пластик в церате реально мягче, но это в топе, не знаю как в других. Не такой уж и тонкий металл, тут бывало писали, что пальцем промять можно, ни чего подобного, может это было в старой моделе в этой таких проблем нет, мне хс90 в бок прилетел, ни чего критичного не было но в джетте металл все же толше. ЛКП у джетты лучше, но этим грешат все азиаты, опять же на кие лкп лучше, чем была на старой матрехе или семейном хайлендере, у них там типо какие то эко нормы на краску Ну и двери в киа закрываются на много приятнее, опять же ИМХО, на джетте так и не смогли побороть правую переднюю дверь, с первого раза не закрывалась или ппц долбить надо было, перед людми стыдно было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey2017 2 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2016 Октаха конечно хороша, но мой выбор Jetta и я этим выбором очень доволен!) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xramovnik 378 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2016 Автомат работает четко, 2.0 двиг приятный и расход 10 л. На ТД сочетание двигла и КПП выбесило. на 40км/ч норовит скинуться на 6ю передачу. Да двиг против турбины не едет. Никак. Пустой руль и валкость поставили точку в расмотрении авто. При аналогчной цене, европейцы рулятся намного приятнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маркус 47 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2016 Октаха конечно хороша, но мой выбор Jetta и я этим выбором очень доволен!) На эту тему свежая информация от Autodild после теста 100000 км Октавии А7. По Джетте ничего не нашёл http://www.autobild.de/bilder/skoda-octavia-combi-im-dauertest-10488657.html#bild9 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey2017 2 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2016 На эту тему свежая информация от Autodild после теста 100000 км Октавии А7. По Джетте ничего не нашёл http://www.autobild.de/bilder/skoda-octavia-combi-im-dauertest-10488657.html#bild9 Мда уж, ну и дела с октавией. Кстати такой материал по любому авто могут составить, и даже по Джетте, от эксплуатации конечно многое зависит и отношению к авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myself 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2016 Выходит, что так и осталась проблема с DSG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_Bosenko 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2016 как можно купить машину со значком петуха?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2016 как можно купить машину со значком петуха?) У кого что болит... Современный вид эмблема приобрела в компании Pilsen Skoda: именно там родились черты, которые с минимальными косметическими изменениями дошли до настоящего времени. В 1923 году появились два официальных варианта логотипа Шкоды. Первый значок был в ходу лишь два года, до 1925-го. Речь идет о стреле с пятью перьями и названием марки, обрамленной в круг. Второй знак дожил до наших дней: стрела с тремя перьями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах