Перейти к публикации
Леонид

Отзывы, мнения, обсуждения DSG

Рекомендованные сообщения

Что касается АКПП, от вага.

На даный момент из за ГРОМАДНЕЙШЕГО спроса на АКП разных типов к нам на рынок поставили "зверские" услвоия.

Так по знаменитому вариатору Multitronic вообще картина не ясна (завод ZF не успевает покрывать заказы).

Выше кто то вёл речь о том тчо КПП данного типа требует замены какой то там лены, сударь не в обиду, не надо говорить о том тчо не знаете.

Силовым элементом данной трансимссии является не тчо иное как мультизвеньевая цепь, а передающим блоко не что иное как ШТФТЫ цепи, спорикасающиевя с тарелками шкивов.

ЗА всю историю данной коробки ГЛАВНОЙ пробьлемйо была либо елетроника (до 2003 года).

Либо пакеты фрикционов (в первых АКПП на передний ход в пакете было 6 лепестко, по рекомендации завода сменены на 7 пар).

Что касается ДСГ, то пока могу сказать что это единичный случай, слежу не за одно маштиной с подобной АКПП, проблем пока никаких (редко выплывали ошики спонтанного характера, которые системой OBD не фикислись) (связанные с падением напряжения в сети).

Если же речь идёт о електронике то уверен что с пробегом под 150 - 200 тыс они могут поялвятся, и связаны они буду скорее с вопросам глюков от металической стружки на датчиках - холла в кольцах селектроа выбора. (Надеюсь что я ошибаюсь!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не эксперт, но всервис с заменой данной коробки не разу не обращались!!!! Это я про работу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно не эксперт, но всервис с заменой данной коробки не разу не обращались!!!! Это я про работу....

Анекдот напомнило:

"- Алло, реанимация? Это директор мотосалона. Сколько мотоциклистов сегодня поступило?

- Пять.

- Странно, два еще где-то ездят"

 

А сцепления в DSG сухие? Или гидротрансформаторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно не эксперт, но всервис с заменой данной коробки не разу не обращались!!!! Это я про работу....

Анекдот напомнило:

"- Алло, реанимация? Это директор мотосалона. Сколько мотоциклистов сегодня поступило?

- Пять.

- Странно, два еще где-то ездят"

 

А сцепления в DSG сухие? Или гидротрансформаторы?

2 пакета мокрых!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомним, что ранее на автомобили концерна VW устанавливались только шестискоростные DSG, сцепления которых работали в масляной ванне. Механизмы же новой КПП практически не требуют охлаждения и теперь находятся в сухом картере. Благодаря этому количество масла в коробке передач удалось снизить всего до 1,7 литра, в то время как у шестиступенчатой DSG – семь литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается АКПП, от вага.

На даный момент из за ГРОМАДНЕЙШЕГО спроса на АКП разных типов к нам на рынок поставили "зверские" услвоия.

Так по знаменитому вариатору Multitronic вообще картина не ясна (завод ZF не успевает покрывать заказы).

Выше кто то вёл речь о том тчо КПП данного типа требует замены какой то там лены, сударь не в обиду, не надо говорить о том тчо не знаете.

В журнале авторевю была на примрке Ауди а4 с такой коробкой, там черным побелу было написано что это лента, хорошо если даже это плоская цепь она со временм требует своей замены, а при такой нагрузке стабильно раз в 100 000 км, если это такая правильная коробка и на неё такой зверский спрос зайдите и посмотрите много продается б/у машин с такой коробкой на авто ру. Единицы, и поверьте ее сложнее продать чем класический гиротрансформатор или механику, учитывая ее специфики и то что ремонтирвать или переберать ее здесь не кто не будет.

И сударь слово электроника пишется все таки через э а не через е, но это так к слову. Я сам леплю ошибки но раз вы специалист то должны знать.

Кому интересно можете почитать.

http://www.multitronic.ru/forum/viewtopic.php?t=15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леонид

Прочёл вот только ниче не понял!!!

Теперь версия о Мульте уже от Леонида, вот только как журналисты Авторевю определили что надо менять ленту раз в 100 тысяч тоже загадка.

По-поводу продажи мульта ниче сказать не могу (не ездил и не имел авто с вариатором) у меня были коробки только с гидротраснформаторами за время эксплуатации которых, а это 10-лет не было и повода упрекнуть оные в чем то! (тьфу-тьфу).

Механика конечно интересна (у самого щас дрыгатель), но в условиях города только местами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, Леня в частности)) Откуда такой талант, писать в топиках вообще не по теме? Или ты шпион засланец :pozdravlyau: Придерживайся плиз всегда темы топика! :pozdravlyau: Спасибо! Вообще это ко всем относится, - писать тут, только о DSG!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается АКПП, от вага.

На даный момент из за ГРОМАДНЕЙШЕГО спроса на АКП разных типов к нам на рынок поставили "зверские" услвоия.

Так по знаменитому вариатору Multitronic вообще картина не ясна (завод ZF не успевает покрывать заказы).

Выше кто то вёл речь о том тчо КПП данного типа требует замены какой то там лены, сударь не в обиду, не надо говорить о том тчо не знаете.

В журнале авторевю была на примрке Ауди а4 с такой коробкой, там черным побелу было написано что это лента, хорошо если даже это плоская цепь она со временм требует своей замены, а при такой нагрузке стабильно раз в 100 000 км, если это такая правильная коробка и на неё такой зверский спрос зайдите и посмотрите много продается б/у машин с такой коробкой на авто ру. Единицы, и поверьте ее сложнее продать чем класический гиротрансформатор или механику, учитывая ее специфики и то что ремонтирвать или переберать ее здесь не кто не будет.

И сударь слово электроника пишется все таки через э а не через е, но это так к слову. Я сам леплю ошибки но раз вы специалист то должны знать.

Кому интересно можете почитать.

http://www.multitronic.ru/forum/viewtopic.php?t=15

Леонид, понимаю что в ваших глазах на офруме врят ли можно что то дельное увидеть

но уважаемому изданию авторевю за техничекую безграмотность инновационных систем автоомбилей давно бы пора закрытся.

Наблюдал это не раз и не два. (а если вы верите только статейным изданиям, то мне вас жаль, для интереса скачали бы хоть ельзу да поковырялись или поискали SSP)...

Если вот это audi-multitronic-03.jpg

Можно назвать плоской цепью, то я испанский гонщег.

По поводу новой DSG, да ведутся работы, да много вопросов именно с пакетами фрикционов и главная болезнь - это их охлаждение.

Веть в режиме постояного проскальзывания (тянучки) на стоковйо DSG требуется постоянный охлаждающий омыв обьмом в 20 л/мин.

Что касается 7 ми литров замены, то не надо его путать с первично заливаемым обьёмом в 6.9 литра, и заменяемым в 5.5 литра.

поповоду совей "безграмотности" то уж извините давать по куче ответов и советов просто некогда следить зна нормами написания.

Хотите что бы я исправился, тогда сделате не 24 часа в стуках а минимум 30 ть.

Всем интересующимся немного писал про Multitronic

Вот тут http://jetta-club.org/forum/viewtopic.php?t=1928

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×