Перейти к публикации
Леонид

Отзывы, мнения, обсуждения DSG

Рекомендованные сообщения

Почему много чего нового узнал, на счет авторевю бог с ними, если бы у них плохо шли дела они бы закрылись а так у них все зашибись.

Я пользователь, так не много разбираюсь в машинах, раньше сам все ремонтирвал, но теперь увы лень, так что меня как и многих волнует практичность и ремонттопригодность. Пока в наших условиях самая практичная коробка механика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему много чего нового узнал, на счет авторевю бог с ними, если бы у них плохо шли дела они бы закрылись а так у них все зашибись.

Я пользователь, так не много разбираюсь в машинах, раньше сам все ремонтирвал, но теперь увы лень, так что меня как и многих волнует практичность и ремонттопригодность. Пока в наших условиях самая практичная коробка механика.

Ну зачем так критически, в своё время все говорили что самая надёжная система впрыска - карюратор, и что кто сейчас покупает новый карбюраторный атвомобиль?

И тчо много рпоблем с простыми системами впрыска?

Вроде бы нет.

Что касается АКП, то ездить пришлось на многих, в владении было 3 машины с АКп с гидроавтоматами, так за более чем 12 лет езды НИКАКИХ проблем..

Вообще.

Вовремя сменены фильтра и рабочья жидкость и аглы...

До конца службы работали плавно и без рывков, при том что машины брались не первой свежести.

 

только что пришла информация по новой 7 ми ступенчатой DSG (пока катает е внутренний рынок)

И так основные характеристики:

Внутреннее обозначение 0АМ

Вес заправленного агрегата, включая пакеты сцеплений и маховик: 72 кг

Максимальный передаваемый момент: 250 Нм

Количесво и тип фрикционов: 2 однодисковых сцепления с демпферной системой сухого типа в открытой корзине

Максимально епередающее число 8.4

Рабочья жидкость: механической кпп: 1.7 литра

системы гидроуправления: 1 литр

 

Защита от перегрева:

Блока управления КПП, при превышении рабочей температуры внутри блока управления выше 135 градусов, снижается подача крутящего момента КПП (нагрузка на кпп падает).

контроль температуры осуществляетя посредствам встроенного датчика темпретуры в блок.

Сцеплений.

Расчётная величина, которую предопределяет блок управления АКПП.

При достижении расчётной температуры в 360 градусов, водитель заметит дрожь силовой устаноки ( из за увеличения прижимной силы сцпелния (смыкания онного), и на панели начнёт мигать индикатор поломки АКПП.

При первышении температуры в 380 градусов корзины автоматически розмыкаются и сцепление начинает юлить в свободном полёте, пока расчётная температура не упадт до отметки в 340 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал в недавнем номере Авторевю про эту коробку. Пишут, что на этой коробке совсем нельзя буксовать.... она этого не переносит. она не прощает многова, что прощает обычный типтроник. И это все благодаря сухому сцеплению.

Знакомы работающий у Официалов, тоже сказал что коробка не очень хорошо подходит для нашего климата. Зимой в низкие морозы электроника не правильно оценивает температуру сцеплений и они очень быстро изнашиваются и выходят из строя... и это все еще усугубляется скользкой дорогой.

 

К ним обратились с дохлыми коробками уже 3 человека и это при том что у нас продается не так много иашин с этим агрегатом.

вот такие вот дела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читал в недавнем номере Авторевю про эту коробку. Пишут, что на этой коробке совсем нельзя буксовать.... она этого не переносит. она не прощает многова, что прощает обычный типтроник. И это все благодаря сухому сцеплению.

Знакомы работающий у Официалов, тоже сказал что коробка не очень хорошо подходит для нашего климата. Зимой в низкие морозы электроника не правильно оценивает температуру сцеплений и они очень быстро изнашиваются и выходят из строя... и это все еще усугу(я не читаю правила и не знаю что - нецензура запрещенна)ется скользкой дорогой.

 

К ним обратились с дохлыми коробками уже 3 человека и это при том что у нас продается не так много иашин с этим агрегатом.

вот такие вот дела...

Могу как владелец данной коробки многое из этого оспорить, так же как и ребята и Glof клуба.

Поломки DSG носят исключительный характер, из 1500000 машин с коробкой DSG 6 поломок. Прям беда. К стати менятили там мехатроник и все. И буксовать позволяет в пределах разумного. Так что меньше прпоцента брака я считаю это очень хорошо, даже великолепно. Да и еще там мокрое сцепление, сухое на 7 ступке, это для общего развития!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про датчик температуры сцеплений если честно слышу в первые. Но по моему там стоит датчик температуры, но какой незнаю, и точно не сцепления.

А пардон ваш знакомый не сказал причину поломок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через 6 дней забираю 1,9 тди дсг, отпишусь о своих ощущениях.

post-980-13129940562521_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот уже три с половиной дня юзаю ДСГ с ТДИ. накатал 540 км из них около 100 Киев с пробками

удовольствия море. переключение происходит практически незаметно, задумчивость намного меньше чем у обычного 4 ступ АКПП с которыми имел дело.

есть торможение двигателем иногда даже более сильное чем этого хотелось бы, мож еще не пристрелялся.

ручной режим и спорт еще не узал рановато как и кикдаун.

в утренней обычной пробке перед Южным мостом вела себя превосходно, после ручки на 99ой - чуствуещ себя человеком - едещ отдыхаеш.

при необходимости резко перестроиться вполне предсказуэма и дискомфорта не вызывает.

вобщем доволен на все 200%.

да ксати на бензине я думаю сей агрегат будет пугать шумом своей работы (в силу конструктивных особенностей) - на дизеле с открытым окном возле бетонного забороа этот шум так и неуслишал - мож его и нет совсем .

итог - оно того стоит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера попробовал ручной режим +/-.

нифига не понял. надо к нему пристреливаться, а то показалось - как будто на механике никогдане ездил!!!

думаю пользоваться им буду оч очень редко, тоько при торможении двигателем с горы

в остальном все супер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×