Перейти к публикации
Леонид

Отзывы, мнения, обсуждения DSG

Рекомендованные сообщения

Вот это у нас народ отозвался:) видно очень редко покидают свои NJ6 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они наслаждаются плавными переключениями и резкими откликами на газ!))) Фиг им заморачиваться,коль машина на гарантии и тп???

Я тоже пришёл на форум,когда машине было уже почти два года- до этого даже не регистрировался.Просто просматривал нужную информацию)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они наслаждаются плавными переключениями и резкими откликами на газ!))) Фиг им заморачиваться,коль машина на гарантии и тп???

Я тоже пришёл на форум,когда машине было уже почти два года- до этого даже не регистрировался.Просто просматривал нужную информацию)))

 

 

Я перед покупкой зарегился :) да и инфа нужна скорее в целях образованности :) думаю им тоже не помешает ;)

 

Опять же Серега старичок на форуме:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот выдержка из расшифровки моего VIN (правда, в наклейке в сервисной книжке двигатель указан CAV):

 

Дата выпуска 28.04.2011

Модельный год 2011

Торговое обозначение 1624M5

Код двигателя CAVA

Код коробки передач MPK

 

И о чем это все говорит.?

На сегодня пробег 9300км. - все плавно-гладко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не попала твоя машина под установку коробки типа NAT, так как ее стали ставить с конца июля 2011 года, как пишут на форуме пассатСС.

 

Но и не такая как у нас в 2010.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если производство после 01.06.11г то это тоже не значит, что установлена DSG-7 NAT. Вот выдержка с ww-golfclub:

 

Цитата:

Сообщение от Ty3uk

У меня машина производства 15.09.2011 - код коробки NBA.

Так что эта NAT идёт явно не с 01.06.2011 - "новость" похожа на утку.

 

Такая же фигня, мой Гольф выпущен 13-07-2011, и тоже NBA по расшифровке ВИН, правда ДСГ работает прекрасно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если производство после 01.06.11г то это тоже не значит, что установлена DSG-7 NAT. Вот выдержка с ww-golfclub:

 

Цитата:

Сообщение от Ty3uk

У меня машина производства 15.09.2011 - код коробки NBA.

Так что эта NAT идёт явно не с 01.06.2011 - "новость" похожа на утку.

 

Такая же фигня, мой Гольф выпущен 13-07-2011, и тоже NBA по расшифровке ВИН, правда ДСГ работает прекрасно!

 

я же написал с конца июля то есть 31.07.2011 года производство=коробка NAT, 6 месяц это июнь ;)

 

Ну и про гольф я не читал... читал на форуме пассатСС и там как раз писалось с какого момента пошли коробки с обновленной конструкцией, даже с фотками.

 

Вот темка http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3140 где народ узнает с какой коробкой будет и СС.

 

И кстати не исключаю возможность обозначения коробок по разному для разных моделей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что, всех ждунов можно поздравить с DSG-7 NAT.!? А может эта новоиспеченная NAT джетт, гольфов и шкод и не касаетcя.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что, всех ждунов можно поздравить с DSG-7 NAT.!? А может эта новоиспеченная NAT джетт, гольфов и шкод и не касаетcя.?

 

 

Я ж говорю возможно у все моделей буквенное обозначение разное(в эльзе смотрел не нашел сходных коробок по моделям, то есть у каждой модели коробки со своими буквами), то есть для СС NAT для Golf NBA и так далее, но конструктивно они будут изменены все.

 

Просто интересно под каким буквами для нас будет модифицированная коробка:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю с какими там буквами прошивками и обозначениями они будут, НО знаю одно...

приехал с другом смотреть Тауран и с нами его смотрели еще 2 мужчины и менеджер вокруг них крутился и все показывал на вопросы отвечал и в ходе бесед выяснилось что TDI идет с мокрой 6-ст. DSG а бензиновый TSI с 7-ст. сухой...

Поскольку дизеля только под заказ на пол годика, а бензин в наличии естественно менеджер подталкивает к бензиновому движку.... И тут я как ком в горло ему а мол проблему то 7-ст коробкой решили??????

Тут была пауза... Гнев менеджера был читаем по краскам на лице которые менялись очень быстро когда я этим заинтересованным дядькам рассказывал про прелести работы 7-ки с пробегом 30-40 тыс.

В итоге он говорит, что проблема решается и скоро все будет нормально, но лучше конечно мокрая 6-ка...

 

А сегодня смотрел Golf ed 35 там тоже мокрая 6-ка и как сказал менеджер 7-ку 235 коней просто разорвут

мол ее на движки 80 л.с только ставить и тут же привел пример RS-ки 200 л.с и тоже мокрая 6-ка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×