Перейти к публикации
Леонид

Отзывы, мнения, обсуждения DSG

Рекомендованные сообщения

Д-ааа, я успел отхватить с DSG6 С 2008 пошли 1.4 122пони и DSG7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

контрразведчик

 

 

Ну не знаю манагерам верить себя не уважать :) и тем более продавцы слабы в технических вопросах .... Ты бы про коробки с маркировкой NAT спросил бы, уверен что он об этом даже ничего не знает ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ну не знаю манагерам верить себя не уважать

Да если тебе втирают что все ОК.... А если наоборот не согласен.

 

 

про коробки с маркировкой NAT спросил бы, уверен что он об этом даже ничего не знает ;)

Я тоже не знал до сегодняшнего дня..... А про то как она дергается знаю.

И если бы проблему решили, то они бы ссылались на это при вопросах типа моих....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что, всех ждунов можно поздравить с DSG-7 NAT.!? А может эта новоиспеченная NAT джетт, гольфов и шкод и не касаетcя.?

Ну хотите верте,хотите нет..Это сообщение с Астра-клуба из темы "1.6Tvs 1,8TSI" ,где завсегдатель БоенГ Шкодовод,доказывающий примущества

ВАГовских технологий над Олелевскими,написАл следующее:

 

"ЦитатаСообщение от Vicont Посмотреть сообщение

С недавних пор VAG внес изменения в DSG-7 и обещают что больше с ней проблем не будет.

 

-- у нас уже есть проблемные NAT 2011г, т.е. не панацея, другое дело, что поломок в будущем станет меньше."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите, а у кого полностью умирала коробка DSG-7? Так чтоб не переключались передачи, или авто не могло передвигаться. И как выходили из положения. А то действительно, считать дергание коробки - поломкой, как-то не корректно ИМХО.

например у меня не каждый день проявляется дерготня коробки, пробуксовки вроде как нет и не могу считать это поломкой.

Интересуюсь с целью выявления количества поломок именно DSG-7, она ведь не так давно в производстве....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообщето с 08 года.

На гольф-клубе есть подробная статистика по DSG6-7.http://www.vw-golfcl...read.php?t=3387

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да если тебе втирают что все ОК.... А если наоборот не согласен.

 

 

Я тоже не знал до сегодняшнего дня..... А про то как она дергается знаю.

И если бы проблему решили, то они бы ссылались на это при вопросах типа моих....

 

Дело манагера продать всеми правдами и не правдами:) и как я уже писал он не интересуется решили проблему с DSG или нет, редко бывают манагеры которые общаются с сервисниками;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело,что сама механическая часть редко выходит из строя( рассыпаются шестерни и т.п), а преждевременно

неравномерно изнашиваются сухие диски сцеплений,идущие в отдельном блоке.Из-за неравномерности износа- следом

выходит из строя мехатроник( это тоже отдельный болк). Но цена этих блоков- приводит в ужас владельцев сих карабасов,

которые выкладывают бабосы после окончания гарантии.

VW ищит пути выхода из сложившейся ситуации,предлагая различные версии прошивок мехатроника.

Но увы пока реальных сдвигов не получили.От этого негатив. С DSG6 всё более менее удачно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело,что сама механическая часть редко выходит из строя( рассыпаются шестерни и т.п), а преждевременно

неравномерно изнашиваются сухие диски сцеплений,идущие в отдельном блоке.Из-за неравномерности износа- следом

выходит из строя мехатроник( это тоже отдельный болк). Но цена этих блоков- приводит в ужас владельцев сих карабасов,

которые выкладывают бабосы после окончания гарантии.

 

А сколько владельцев с нашего форума-клуба меняли сцепление или мехатроник после окончания гарантии, хотя бы примерно.. Есть у кого такая статистика.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело,что сама механическая часть редко выходит из строя( рассыпаются шестерни и т.п), а преждевременно

неравномерно изнашиваются сухие диски сцеплений,идущие в отдельном блоке.Из-за неравномерности износа- следом

выходит из строя мехатроник( это тоже отдельный болк). Но цена этих блоков- приводит в ужас владельцев сих карабасов,

которые выкладывают бабосы после окончания гарантии.

VW ищит пути выхода из сложившейся ситуации,предлагая различные версии прошивок мехатроника.

Но увы пока реальных сдвигов не получили.От этого негатив. С DSG6 всё более менее удачно.

Почему тогда большинство все покупает и покупает коробку DSG7, мазохисты? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×