IVK83 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2014 Выше максимума не гуд. Я год ездил с максимальным уровнем и турбина потела. Сейчас мастер ОД на ТО залил по середину и рекомендовал на максимум не лить. Турбина потеть перестала. Каждый дилер похоже считает по своему. Проходил ТО в мае, указал мастеру на запотевание турбины, получил ответ, что это не является неисправностью, и не зависит от уровня масла. Масло на ТО залили по отметку максимум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём2 1 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2014 Каждый дилер похоже считает по своему. Проходил ТО в мае, указал мастеру на запотевание турбины, получил ответ, что это не является неисправностью, и не зависит от уровня масла. Масло на ТО залили по отметку максимум. Вот и у меня потеет Начало потеть спустя 5тыс после ТО-1. Наверное тоже до мах уровня масло залили. Первые 15 тыс этого не было. Я уж сначала испугался, думал, что турбина умирать начала)) А эта проблема у многих оказывается)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2014 У меня тоже 5000 км пробег после ТО1 обнаружил запотевание в этом месте. На 04.07.14 записан к ОД по этому вопросу. Хотя они мне уже по телефону начали петь что это норма, но я так не считаю. В мануале про это ни слова, про расход масла литр на 1000 км есть, а про запотевание нет. Бцдем бодаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2014 Вчера по этому же вопросу обращался к ОД, посмотрели,поумничали, сняли декоративную крышку двигателя, а там оказалось что есть запотевание на трубке удаления картерных газов, и она якобы идет заодно с (не знаю как назвать),фланцем на воздушный фильтр. Сфотографировали, заказали, замена по гарантии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2014 (изменено) Каждый дилер похоже считает по своему. Проходил ТО в мае, указал мастеру на запотевание турбины, получил ответ, что это не является неисправностью, и не зависит от уровня масла. Вчера по этому же вопросу обращался к ОД, посмотрели,поумничали, сняли декоративную крышку двигателя, а там оказалось что есть запотевание на трубке удаления картерных газов, и она якобы идет заодно с (не знаю как назвать),фланцем на воздушный фильтр. Сфотографировали, заказали, замена по гарантии. Мы уже этот вопрос обсуждали : http://jetta-club.org/topic/10765-конструктивные-особенности-и-недостатки-jetta-6/?p=325193 http://jetta-club.org/topic/10765-конструктивные-особенности-и-недостатки-jetta-6/?p=325444 http://jetta-club.org/topic/10765-конструктивные-особенности-и-недостатки-jetta-6/?p=326112 Сейчас уже ни кто не отслеживает сообщения технического плана на форуме)))). А эту информацию нужно бы в FAQ перенести, коль распространённое явление. Изменено 1 июля 2014 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2014 Мы уже этот вопрос обсуждали : http://jetta-club.org/topic/10765-конструктивные-особенности-и-недостатки-jetta-6/?p=325193 http://jetta-club.org/topic/10765-конструктивные-особенности-и-недостатки-jetta-6/?p=325444 http://jetta-club.org/topic/10765-конструктивные-особенности-и-недостатки-jetta-6/?p=326112 Сейчас уже ни кто не отслеживает сообщения технического плана на форуме)))). А эту информацию нужно бы в FAQ перенести, коль распространённое явление. Вот это и плохо, все заморачиваются на " плюшках ", а техникой не занимаются, считая что VW это качество. Когда сняли корпус воздушника, увидел на входе турбины каплю масла, на вопрос почему, сказали так должно быть. Попросил объяснить как оно может туда попасть ?. Ответ на уровне деревянного зубила, из системы смазки.Я в ужасе. . Вот это и плохо, все заморачиваются на " плюшках ", а техникой не занимаются, считая что VW это качество. Когда сняли корпус воздушника, увидел на входе турбины каплю масла, на вопрос почему, сказали так должно быть. Попросил объяснить как оно может туда попасть ?. Ответ на уровне деревянного зубила, из системы смазки.Я в ужасе. . Обидно то что машина прошла 14000, на Шкоде 1.8 Т( 150) за 80000 такого даже не наблюдалось. Вот и VW. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2014 Только что от ОД. Пока не посмотрели говорили, что это допускается. Когда увидели несколько капель масла озадачились. Все сфотографировали, помыли и сказали приехать через неделю, будут смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём2 1 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2014 Сегодня был у ОД по этому вопросу. Сказали, что это норма для 1,4Т. Но машину приняли и сказали, что подтянули там всё покрепче. Сервис-мен сказал, что будет тоже самое в скором времени, что эта проблема не решаема. Плюс по акции от ВАГа поменяли в коробке масло и залили новую программу в дсг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2014 Говорить они могут, что угодно. Мне тоже рассказывали, что это норма. Попросил их показать документ, где написано, что это норма, такого не оказалось. Причем потение потению рознь. У меня следы от нескольких капель масла на защите и тоненькая трубочка рядом гофрой от воздушного фильтра вся замаслена. Завтра буду опять звонить, сказали подъехать через неделю, хотя ехать пока не вижу смысла проехал около 150 км, что там запотеет за такой пробег... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei 26 125 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2014 Да к сожаление есть такое на наших двигателях! Знакомый на шкоде 140000т проехал говорт потеет, я давно вниманее не обращаю.На шкоде клубе почти у всех такое .они забили.У меня зимой потело а сейчас нет! Так что сильно не растраивайтесь это у всех почти, но дилера попробуйте помучайте, для них это полезно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах