teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2016 @teymur88, А что не так с износом? Какой пробег? У меня толщина чуть меньше, пробег 58 тыс.км. Колодки ори, пробег всего 25к, похоже на 30к уже придётся менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2016 @teymur88,Датчик сработает наверняка раньше чем нужно, а по факту ездить тебе ещё до "противоскрипных " пластин и ездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2016 @teymur88,Датчик сработает наверняка раньше чем нужно, а по факту ездить тебе ещё до "противоскрипных " пластин и ездить. А то, что колодки как бы "покрошеные" в верхней части - это нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2016 @teymur88,Да ничего там страшного не вижу. (хотя в "живую" может иначе это выглядит?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteNik72 28 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2016 На выходных произвел замену передних тормозных колодок. Надеюсь по фото будет понятен износ. Кроме того, произвел замену тормозной жидкости, честно говоря не думал, что так геморрно ее менять в том плане, что сеточка из бачка тормозной жидкости не вытаскивается и соответственно полностью всю жидкость откачать не удалось. Может конечно мы оказались профанами с мастером в этом плане. Буду признателен кто подскажет как надо было ее снимать. В остальном работа всем знакомая, один сидит жмет на педаль тормоза, второй сливает с цилиндров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex721 21 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2016 А датчик износа - он одноразовый? В том плане, что когда стирается колпачок, то он остается замкнутым на веки вечные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2016 А датчик износа - он одноразовый? В том плане, что когда стирается колпачок, то он остается замкнутым на веки вечные? Датчик встроен в колодку и меняется вместе с ней. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2016 он остается замкнутым на веки вечные?Разве там не проводок, который просто перетирается? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2016 В том плане, что когда стирается колпачок, то он остается замкнутым на веки вечные? Разве там не проводок, который просто перетирается? Именно так 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edynik 58 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2016 (изменено) На выходных произвел замену передних тормозных колодок. Надеюсь по фото будет понятен износ. Кроме того, произвел замену тормозной жидкости, честно говоря не думал, что так геморрно ее менять в том плане, что сеточка из бачка тормозной жидкости не вытаскивается и соответственно полностью всю жидкость откачать не удалось. Может конечно мы оказались профанами с мастером в этом плане. Буду признателен кто подскажет как надо было ее снимать. В остальном работа всем знакомая, один сидит жмет на педаль тормоза, второй сливает с цилиндров. В принципе, всё делается намного проще. Ничего откачивать из бачка не нужно. Мы ведь должны заменить жидкость во всей системе полностью. Для этого открываем клапан выпуска воздуха на самом дальнем от бачка колесе, т.е. правом заднем. Дожидаемся когда вытечет вся жидкость. Для ускорения процесса крышку бачка открыть и снять. Далее повторяем операцию для всех остальных колёс. Клапана все открыты. Убедившись, что жидкость полностью удалена из системы, закрываем все клапана на колёсах. Далее, для экономии жидкости от потерь используем подходящую силиконовую или иную трубочку, опущенную в подходящий сосуд. Заливаем жидкость в бачок по максимуму. Далее открываем опять клапан на дальнем колесе и дожидаемся когда жидкость без пузырей начнёт вытекать сплошным потоком. После этого закрываем клапан. Не допускаем опустошения бачка от жидкости (чтобы не хватануть воздух в систему). Далее повторяем процедуру для левого заднего колеса. Потом для правого переднего и, наконец, левого переднего. Таким образом прокачивается тормозная система без помощника. Для пущей надёжности можно качнуть педалью и для подстраховки выпустить воздух для каждого колеса (с помощником). Как правило воздух уже не выходит. Делается это очень быстро и без головных болей и работы "на педальном тренажоре". Такая система прокачки проверена на практике не один десяток лет и на разных моделях автомобилей. Не забываем довести уровень в бачке до нормы. Изменено 20 октября 2016 пользователем edynik 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах