Перейти к публикации
usa52

Замена передних тормозных колодок

Рекомендованные сообщения

@teymur88,

А что не так с износом? Какой пробег? У меня толщина чуть меньше, пробег 58 тыс.км. 

Колодки ори, пробег всего 25к, похоже на 30к уже придётся менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@teymur88,Датчик сработает наверняка раньше чем нужно, а по факту ездить тебе ещё до "противоскрипных " пластин и ездить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@teymur88,Датчик сработает наверняка раньше чем нужно, а по факту ездить тебе ещё до "противоскрипных " пластин и ездить. 

А то, что колодки как бы "покрошеные" в верхней части - это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@teymur88,Да ничего там страшного не вижу. (хотя в "живую" может иначе это выглядит?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных произвел замену передних тормозных колодок. Надеюсь по фото будет понятен износ. Кроме того, произвел замену тормозной жидкости, честно говоря не думал, что так геморрно ее менять в том плане, что сеточка из бачка тормозной жидкости не вытаскивается и соответственно полностью всю жидкость откачать не удалось. Может конечно мы оказались профанами с мастером в этом плане. Буду признателен кто подскажет как надо было ее снимать. В остальном работа всем знакомая, один сидит жмет на педаль тормоза, второй сливает с цилиндров.  

IMG9430JPG_2479634_23693788.jpg

IMG9431JPG_8908225_23693813.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А датчик износа - он одноразовый?

В том плане, что когда стирается колпачок, то он остается замкнутым на веки вечные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А датчик износа - он одноразовый?

В том плане, что когда стирается колпачок, то он остается замкнутым на веки вечные?

Датчик встроен в колодку и меняется вместе с ней.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


он остается замкнутым на веки вечные?
Разве там не проводок, который просто перетирается?
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

В том плане, что когда стирается колпачок, то он остается замкнутым на веки вечные?

Разве там не проводок, который просто перетирается?

Именно так

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных произвел замену передних тормозных колодок. Надеюсь по фото будет понятен износ. Кроме того, произвел замену тормозной жидкости, честно говоря не думал, что так геморрно ее менять в том плане, что сеточка из бачка тормозной жидкости не вытаскивается и соответственно полностью всю жидкость откачать не удалось. Может конечно мы оказались профанами с мастером в этом плане. Буду признателен кто подскажет как надо было ее снимать. В остальном работа всем знакомая, один сидит жмет на педаль тормоза, второй сливает с цилиндров.  

 

 

В принципе, всё делается намного проще. Ничего откачивать из бачка не нужно. Мы ведь должны заменить жидкость во всей системе полностью. Для этого открываем клапан выпуска воздуха на самом дальнем от бачка колесе, т.е. правом заднем. Дожидаемся когда вытечет вся жидкость. Для ускорения процесса крышку бачка открыть и снять. Далее повторяем операцию для всех остальных колёс. Клапана все открыты. Убедившись, что жидкость полностью удалена из системы, закрываем все клапана на колёсах. Далее, для экономии жидкости от потерь используем подходящую силиконовую или иную трубочку, опущенную в подходящий сосуд. Заливаем жидкость в бачок по максимуму. Далее открываем опять клапан на дальнем колесе и дожидаемся когда жидкость без пузырей начнёт вытекать сплошным потоком. После этого закрываем клапан. Не допускаем опустошения бачка от жидкости (чтобы не хватануть воздух в систему). Далее повторяем процедуру для левого заднего колеса. Потом для правого переднего и, наконец, левого переднего. Таким образом прокачивается тормозная система без помощника. Для пущей надёжности можно качнуть педалью и для подстраховки выпустить воздух для каждого колеса (с помощником). Как правило воздух уже не выходит. Делается это очень быстро и без головных болей и работы "на педальном тренажоре". Такая система прокачки проверена на практике не один десяток лет и на разных моделях автомобилей. Не забываем довести уровень в бачке до нормы.

Изменено пользователем edynik
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×