Brown 427 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2013 Что вы на эти допуски смотрите? С нашим г..но-бензином они во многом теряют свой смысл и масло надо менять уже к 8-10 тыс. пробега. Уже много раз это так или иначе доказано различными исследованиями, опытом сервисменов и владельцев. Понятно, что это личное дело каждого, зависит от условий эксплуатации, качества топлива в регионе. Но лично я, например, убежден в вышесказанном и давно перешел на межсервисный пробег до 10 тыс. В конце концов, это стоит ненамного дороже, лишние 1,5-2 тыщи в год не найдет только полный нищеброд и скряга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChiToK 9 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2013 практика показала что менять в России масло нужно минимум раз в 10 тыс. км, а не то что указано по регламенту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenio 8 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2013 (изменено) практика показала что менять в России масло нужно минимум раз в 10 тыс. км, а не то что указано по регламенту. Не всегда, если нормальный бензин и не очень тяжелые условия эксплуатации то можно и 15 отъездить. Но если вы живете на севере, бензин заливаете в лучшем случае евро 3, и ездите только по городу. то не факт, что масло и 10К проживет. Изменено 21 августа 2013 пользователем Fenio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2013 Что вы на эти допуски смотрите? С нашим г..но-бензином они во многом теряют свой смысл и масло надо менять уже к 8-10 тыс. пробега. Уже много раз это так или иначе доказано различными исследованиями, опытом сервисменов и владельцев. Понятно, что это личное дело каждого, зависит от условий эксплуатации, качества топлива в регионе. Но лично я, например, убежден в вышесказанном и давно перешел на межсервисный пробег до 10 тыс. В конце концов, это стоит ненамного дороже, лишние 1,5-2 тыщи в год не найдет только полный нищеброд и скряга. +100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2013 о-вторых, причем тут бензин и замена масла? а это одна бабка сказала. наивные люди из БМВ ей почему-то поверили, и издали вот такую бумагу: http://www.motor-talk.de/forum/aktion/Attachment.html?attachmentId=686045 две последних строчки в разделе 4.0 запрещают использование масел LL-04 за пределами евросоюза и швеции, норвегии, лихтенштейна. @voldanxp, может быть стоит изучить процессы, происходящие в ДВС, а не ориентироваться на сайт производителя. который, как известно, не оферта нифига Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2013 (изменено) Во-первых, у нас нормальный бензин, если заправляться на брендовых заправках. Во-вторых, причем тут бензин и замена масла? Никем ничего не доказано, всё это мифы. Если есть ссылки на "исследования", то в студию их. Наивный "чукотский юноша" "При чем тут бензин" -см.ниже. Если честно- лень перелопачивать форум и т.п., чтоб в n-ный раз выкладывать ссылки и прочее. Тебе надо- ищи на форуме в профильных темах-там все найдешь. Изменено 21 августа 2013 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenio 8 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2013 Во-вторых, причем тут бензин и замена масла? Бензин попадает в картер, особенно на холдном двигателе. Сера в бензине начинает окислять масло. щелочное TBN число как раз и определяет "сопротевляемость" масла этому процессу. В малозольных маслах (504) это число заниженно из-за экологических требований. на бензинах евро4/5 проблем быть с таким маслом не должно. но на евро 3 и ниже (в первую очередь смотреть надо по сере) могут быть проблемы. особенно зимой. Собственно по этому такие масла БМВ например вообще запрещяет использовать где-либо кроме европы. Во-первых, у нас нормальный бензин В Москве без условно. Россия несколько больше Москвы и иногда по трассе можно Очень долго ехать так и не встретив брендовой заправки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2013 (изменено) В Москве без условно. Россия несколько больше Москвы и иногда по трассе можно Очень долго ехать так и не встретив брендовой заправки. Я б даже за Москву не стал так безусловно говорить о "надежности" продавцов. Довольно регулярно публикуется длииииный список АЗС, торгующих в Москве "ослиной мочой". И это только по официальным данным... Изменено 21 августа 2013 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenio 8 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2013 (изменено) Ну проблема всё Я б даже за Москву не стал так безусловно говорить о "надежности" продавцов. Ну проблема всё таки остро там не стоит. Не хотите замариваться и думать есть ОД. Он Вам скажет когда ехать к нему и всё сам сделает. Если Вас это беспокоит. сдайте свою отработку на анализ и посмотрите выживает ли масло при Ваших условиях эксплуатации, на крайняк сделайте сами капельную пробу, подумайте и сделайте выводы. Изменено 21 августа 2013 пользователем Fenio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2013 (изменено) Серьезно, достали уже байками про 7500... Тебе мешает жить тот факт, что кто то делает ТО не так, как написано в книжке? Раздражают люди, озвучивающие свое мнение, не совпадающее с твоим (единственно верным, надо полагать)? Тебя все это достало? ИМХО- тут нужно вмешательство специалиста В белом халате ЗЫ. То что написано в годовалой давности "сертификате"- это одно. А то что набодяжили вчера на нефтебазе- это совсем другое. Изменено 21 августа 2013 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах