Перейти к публикации
Андрэй

Интервал замены масла

Рекомендованные сообщения

Что вы на эти допуски смотрите? С нашим г..но-бензином они во многом теряют свой смысл и масло надо менять уже к 8-10 тыс. пробега. Уже много раз это так или иначе доказано различными исследованиями, опытом сервисменов и владельцев.

Понятно, что это личное дело каждого, зависит от условий эксплуатации, качества топлива в регионе. Но лично я, например, убежден в вышесказанном и давно перешел на межсервисный пробег до 10 тыс. В конце концов, это стоит ненамного дороже, лишние 1,5-2 тыщи в год не найдет только полный нищеброд и скряга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

практика показала что менять в России масло нужно минимум раз в 10 тыс. км, а не то что указано по регламенту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

практика показала что менять в России масло нужно минимум раз в 10 тыс. км, а не то что указано по регламенту.

Не всегда, если нормальный бензин и не очень тяжелые условия эксплуатации то можно и 15 отъездить.

 

Но если вы живете на севере, бензин заливаете в лучшем случае евро 3, и ездите только по городу. то не факт, что масло и 10К проживет.

Изменено пользователем Fenio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы на эти допуски смотрите? С нашим г..но-бензином они во многом теряют свой смысл и масло надо менять уже к 8-10 тыс. пробега. Уже много раз это так или иначе доказано различными исследованиями, опытом сервисменов и владельцев.

Понятно, что это личное дело каждого, зависит от условий эксплуатации, качества топлива в регионе. Но лично я, например, убежден в вышесказанном и давно перешел на межсервисный пробег до 10 тыс. В конце концов, это стоит ненамного дороже, лишние 1,5-2 тыщи в год не найдет только полный нищеброд и скряга.

+100 :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


о-вторых, причем тут бензин и замена масла?

а это одна бабка сказала.

наивные люди из БМВ ей почему-то поверили, и издали вот такую бумагу: http://www.motor-talk.de/forum/aktion/Attachment.html?attachmentId=686045

 

две последних строчки в разделе 4.0 запрещают использование масел LL-04 за пределами евросоюза и швеции, норвегии, лихтенштейна.


@voldanxp

может быть стоит изучить процессы, происходящие в ДВС, а не ориентироваться на сайт производителя. который, как известно, не оферта нифига:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, у нас нормальный бензин, если заправляться на брендовых заправках. Во-вторых, причем тут бензин и замена масла?

 

 

Никем ничего не доказано, всё это мифы. Если есть ссылки на "исследования", то в студию их.

Наивный "чукотский юноша" :D  "При чем тут бензин" -см.ниже.

 

Если честно- лень перелопачивать форум и т.п., чтоб в n-ный раз выкладывать ссылки и прочее. Тебе надо- ищи на форуме в профильных темах-там все найдешь.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Во-вторых, причем тут бензин и замена масла?

 

Бензин попадает в картер, особенно на холдном двигателе.  Сера в бензине начинает окислять масло. щелочное TBN число как раз и определяет "сопротевляемость" масла этому процессу. В малозольных маслах (504) это число заниженно из-за экологических требований. на бензинах евро4/5 проблем быть с таким маслом не должно. но на евро 3 и ниже (в первую очередь смотреть надо по сере) могут быть проблемы. особенно зимой. Собственно по этому такие масла БМВ например вообще запрещяет использовать где-либо кроме европы.

 

 

 

 


Во-первых, у нас нормальный бензин

В Москве без условно. Россия несколько больше Москвы и иногда по трассе можно Очень долго ехать так и не встретив брендовой заправки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В Москве без условно. Россия несколько больше Москвы и иногда по трассе можно Очень долго ехать так и не встретив брендовой заправки. 

Я б даже за Москву не стал так безусловно говорить о "надежности" продавцов. Довольно регулярно публикуется длииииный список АЗС, торгующих в Москве "ослиной мочой". И это только по официальным данным...

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну проблема всё


Я б даже за Москву не стал так безусловно говорить о "надежности" продавцов.

Ну проблема всё таки остро там не стоит. 

 

Не хотите замариваться и думать есть ОД. Он Вам скажет когда ехать к нему и всё сам сделает.

 

Если Вас это беспокоит. сдайте свою отработку на анализ и посмотрите выживает ли масло при Ваших условиях эксплуатации, на крайняк сделайте сами капельную пробу, подумайте и сделайте выводы.

Изменено пользователем Fenio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Серьезно, достали уже байками про 7500...

 

Тебе мешает жить тот факт, что кто то делает ТО не так, как написано в книжке? Раздражают люди, озвучивающие свое мнение, не совпадающее с твоим (единственно верным, надо полагать)? Тебя все это достало? 

 

ИМХО- тут нужно вмешательство специалиста ;) В белом халате ;)

 

ЗЫ. То что написано в годовалой давности "сертификате"- это одно. А то что набодяжили вчера на нефтебазе- это совсем другое.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×