Перейти к публикации
detonator777

Особенности комплектации "Jetta Conceptline" или обман сайта VW

Рекомендованные сообщения

@kosyachok, +1

 

Просто забавляют страшилки некоторых участников дискуссии :)

 

Дядь, та я не про вечность говорю. Речь о том, что ничего страшного не будет. Ну растянется, ну зазвенит как оркестр на балалайках, ну поменяешь на 100-150 тыс. Это настолько обыденные вещи, что даже заморачиваться не стоит.

 

Просто неофиты, начитавшись подобных марсовых страшилок начинают метаться из угла в угол и бояться, к тому же писать вот такие страшные темы, как эта. Речь о том, что концепт замечательная машинка, особенно для своего бюджета.

Я не спорю, и цепи бояться нужно не больше чем ремня, лет 5 назад видел в сервисе шкоду со сталинградом при пробеге около20000,ремень. VW уже менял поставщика по цепи и звездочкам(на форуме это показывали), к сожаленью удешевление дает о себе знать. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Апеляционно, причем очень. Цепь может растянуться и на 20 тыс, но при этом никакого дискомфорта и проблем не доставит. Многих это "дизельное цоконье" даже забавляет. Не усложняй то, что не нужно усложнять - ничего в небольшом растяжении нет. Визуально определять наличие растяжения вообще не надо, когда придет время, ты это услышишь. Ушами. Чтобы отхватить перескок цепи, нужно очень и очень постараться. Или просто быть глухим. При наличии целого "дизельного оркестра" в двигателе. Не пугай народ сказками про перескоки :)

 

Да, Да, Да!!!! Все верно говоришь. Прям как один мой знакомый который 10 тыс отбегал на растянутой гремящей цепи, на ауди 3,2 FSI. И смотрел на меня как на идиота, когда я на Туареге с таким же движком поменял цепь при первых признаках ее растяжения (за овердофига денег), только вот туарег у меня ездит и еще 200 тыс км пробежит с родним двиглом, а он уже второй месяц думает что ему делать смашиной после перескока цепи. Так что все огонь!))) Менять цепь лучше в месте с двиглом!)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все забыли,что ,когда Джетта выходила на наш рынок,на сайте также было написано,что задние фонари светодиодные и подлокотник регулируемый..А по факту:ни светодиодов,ни регулируемого подлокотника(сейчас то подлокотник регулируемый))))...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня как раз забираю свой концептлайн, про все что описал автор знал еще практически до покупки.

дист. ключ и подогрев сидений - там четко написано в пакете comfort за 3000 тыс. рублей, аудиосситема с новым 2-din мафоном rcd 220 в пакете за 13000 рублей.

 

итого за 1.6. автомат с 2-мя пакетам вышло 731 тыс. рублей, на 23 тыс. рублей дешевле трендлайна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо если при растяжении будет только акустический дискомфорт, Страшен перескок.И когда она "запоет" лучше сразу -замена, никто не знает сколько она будет петь 1000 или 50000. :krivlyaka:

На опелях не случалось такое, хотя цепи тянутся поголовно и тарахтят как дизеля. 

Да и на VAG, насколько мне известно, проблема не массовая. Относится к определенным двигателям определенного года выпуска. Например на Октавиях 2010 г. 1.8TSI часто такая проблема встречалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ целью темы было не развести срач против ФВ. И уж тем более не перевести тему на двигатели. Цель темы-разъяснить потенциальному покупателю реальную комплектацию автомобиля концептлайн. А именно, что в машине нету обещанных шторок безопасности. А присуствуют только 2 фронтальные подушки (в руле и бардачке). Все стойки крыши пустые- нет надписей эйрбег. При этом на сайте шторки присуствуют и никто их убирать оттуда не собирается а может и не хочет. Тк новгородские машины и так не пользуются спросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю проблемы. Во-первых, вся информация есть на официальном сайте и обсуждалась много раз.

 

Во-вторых, с безопасностью в концепте полный порядок: 

 

1. Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

2. Шторки безопасности для защиты головы для передних и задних пассажиров

 

Пункт 2 - это очень серьезная важная защита при боковых ударах, далеко не каждое авто может похвастаться подобным. Варианты сравнения с тазами я бы даже не рассматривал, безопасность там небо и земля, особенно по конструктивным параметрам авто. Посмотри краш тесты и успокойся, у джетты весьма впечатляющие показатели евронкапа и пр.

 

Далее. Сто раз обсуждалось, ничего страшного в CFNA двигателе нет, ломаются они не чаще тех же турбовых CLRA, которые заточены под линейку высокооборотистых. CFNA отличный двиг для 1.6 102HP, которого хватает за глаза и с горкой. Если человека, который выбрал двигатель, не напрягают такие динамические характеристики авто по мощности и ньютонам, значит он не должен даже задумываться о том, что его CFNA расколется как орех. Всё это глупости и происки врагов! Не будет фольксваген работать себе в ущерб на таких проверенных временем технологиях.

 

По поводу глючности TSI тоже не надо заливать сказки. У каждого агрегата есть свой ресурс, цепь меняется и на FSI и TFSI двигателях, ничего тут страшного нет. А есть у двигов с прямым впрыском еще и натяжитель, фазорегулятор. Всё это нужно менять, когда придет время, это нормально.

 

Поэтому, я предлагаю тебе в первую очередь успокоиться. Взвешенно подойти к ситуации и осознать - ты купил отличный автомобиль, который прослужит тебе долго и верно. Как будешь относиться к нему, так и он к тебе, помни это.

 

Катайся на своей машинке и ни кого не слушай, идиотов везде хватает, которые пишут о том, чего не пробовали. Удачной езды и побереги нервы :)

 

P.S. Машинка отличная!

не вводите людей в заблуждение фронтальных шторок нету в концептлайне. Против таких голословных утверждений выложу фотографии стоек своего автомобиля а так же расшифровку вин кода где нету шторок безопасности.

Я вообще не понимаю проблемы. Во-первых, вся информация есть на официальном сайте и обсуждалась много раз.

 

Во-вторых, с безопасностью в концепте полный порядок: 

 

1. Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

2. Шторки безопасности для защиты головы для передних и задних пассажиров

 

Пункт 2 - это очень серьезная важная защита при боковых ударах, далеко не каждое авто может похвастаться подобным. Варианты сравнения с тазами я бы даже не рассматривал, безопасность там небо и земля, особенно по конструктивным параметрам авто. Посмотри краш тесты и успокойся, у джетты весьма впечатляющие показатели евронкапа и пр.

 

Далее. Сто раз обсуждалось, ничего страшного в CFNA двигателе нет, ломаются они не чаще тех же турбовых CLRA, которые заточены под линейку высокооборотистых. CFNA отличный двиг для 1.6 102HP, которого хватает за глаза и с горкой. Если человека, который выбрал двигатель, не напрягают такие динамические характеристики авто по мощности и ньютонам, значит он не должен даже задумываться о том, что его CFNA расколется как орех. Всё это глупости и происки врагов! Не будет фольксваген работать себе в ущерб на таких проверенных временем технологиях.

 

По поводу глючности TSI тоже не надо заливать сказки. У каждого агрегата есть свой ресурс, цепь меняется и на FSI и TFSI двигателях, ничего тут страшного нет. А есть у двигов с прямым впрыском еще и натяжитель, фазорегулятор. Всё это нужно менять, когда придет время, это нормально.

 

Поэтому, я предлагаю тебе в первую очередь успокоиться. Взвешенно подойти к ситуации и осознать - ты купил отличный автомобиль, который прослужит тебе долго и верно. Как будешь относиться к нему, так и он к тебе, помни это.

 

Катайся на своей машинке и ни кого не слушай, идиотов везде хватает, которые пишут о том, чего не пробовали. Удачной езды и побереги нервы :)

 

P.S. Машинка отличная!

не вводите людей в заблуждение фронтальных шторок нету в концептлайне. Против таких голословных утверждений выложу фотографии стоек своего автомобиля а так же расшифровку вин кода где нету шторок безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может в НН не успели завезти заглушки с надписью "айрбаг")))))

 

 

 

отправлено с JIAYU G3

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все забыли,что ,когда Джетта выходила на наш рынок,на сайте также было написано,что задние фонари светодиодные и подлокотник регулируемый..А по факту:ни светодиодов,ни регулируемого подлокотника(сейчас то подлокотник регулируемый))))...

Ваг и в 2013 году с успехом продолжает вводить в заблуждение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может в НН не успели завезти заглушки с надписью "айрбаг")))))

 

 

 

отправлено с JIAYU G3

не все ”чисто” в расшифровке вин кода нету шторок. Приду с работы приложу скрин моего вина с сервисной книжки и сравним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×