Перейти к публикации
detonator777

Особенности комплектации "Jetta Conceptline" или обман сайта VW

Рекомендованные сообщения

@Kenga, начинаются новые сказки. Знакомый, соседская бабушка, подруга друга моего троюродного брата... Вообщем, мир не меняется, проехали :)

Звучит смешно, если бы не было так грустно.(с)

Смешно, когда человек рассказывает теорию на пальцах как легко, но даже это не главное,- дёшево, менять самому цепь на 1.4TSI( BMY-CAV)  человеку который два раза уже менял цепь.( Там кстати нужно несколько специфичных инструментов, что бы выставить фазы,для того.чтобы мотор после ремонта не отнести в утиль)Сам лично с мотористом(которому наш ОД VW подкидывает шабашку), делал дефектовку разобранного мотора, заказывал и оплачивал детали и при сборке слушал лекции по моторостроению, человека который перебрал десятки TSI-TFSI, моторов BMW и Меrsedes...

Смешно- когда тебе рассказывают, что " ты всё поймёшь, ты всё увидишь сам(с); когда до этого- VAS ОД считывает и не видит ошибок,треска нет, а под снятой по другому поводу передней крышкой ГРМ- гидронатяжитель на maх-уме., на зубцах фазорегулятора и звёздочке выпускного вала- уже явная выроботка, а цепочка - провисает( и тоже кстати на звеньях имеет выроботку) и всё это снова через каких-то 50тыс. км.( Онли ориджинал(OEM) детали)

Грустно- что цепи именитого автопроизводителя, расчитанные на долгий срок( а это так - ибо КОНСТРУКЦИОННО элементы ГРМ не вынесены за внешний  контур ДВС и включены в общий контур смазки, супротив конструкции- ремённых) выхаживают регламент воздушного фильтра..При этом мне показывают как выглядит цепь,отходившего охуярд тыс.км, древнего цепного мотора...

Грустно- что многие детали выполнены не старой доброй фрезеровкой из болванок, а методом порошкового литья( кто немного знаком с металловедением- поймут о чём я)

Грустно- что на многих деталях рядом со значком VW-Audi стоят лейблы China

Грустно- что распредвалы теперь делают из пустотелых трубок

Грустно- что погоня за показателями удельного выброса СО свела границы такого показателя, как "безотказность и надёжность ", до сроков гарантии...

Грустно- что спустя лишь 5лет,  только с 1.4СTH поршни стали делать с тугоплавкими вставками...

Грустно- что для того,что бы записаться на гарантийный ремонт ДВС VW-AUDI (1.8-2.0TSI), надо пройти процедуру замера масложёра и привысить расход 1л/1000км...ибо в концерне есть умник- который говорит,что " да..это нормально" и выпустил офиц. буклет..

А Мне говорят " Вам не нравятся кошки? Да,Вы просто не умеете их готовить"))))

Пис.

ЗЫ )))) взято с Гольф-клуба)))))

"1.2 TSI 105 л.с. 2011 г. Пробег 16 300 км...отвёз авто на ТО-2. И всё-таки цепь.."

 

" 1.2 TSI 63kW, CBZ 214***, выпуск 09/2010, пробег без малого 16000 км...Вердикт: замена цепи и натяжителя "

 

 " Мой случай. Машине 3 года, пробег 42ткм, первый раз менял цепь на 15ткм, на 30ткм снова начала проявлятся такая же проблема..."

 

- реплика другого клубня:

" Видать цепь растягивается даже без эксплуатации, под собственной тяжестью..."

Я бы назвал не марсовскими страшилками, а Камеди клабом))))

 

 

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем. К модераторам просьба закрепить тему тк она довольно-таки важная для потребителя.

Стал "счастливым" обладателем автомобиля Jetta-6 комплектации Conceptline. Как известно это специальная комплектация для России и собирается она в Нижнем Новгороде. Отличается она от трендлайн комплектации как указано на официальном сайте (заметим это важно) отсуствием радиоключей,штатной музыки,наличием 4 динамиков из 8, 15 радиусом колес вместо 16, отсуствием 2 ВНИМАНИЕ ЭТО ВАЖНО 2 шторок безопасности из 6.

Все это указано на официальном сайте, замечу на который я и ориентировался при выборе.

На деле же получив машину на руки, я увидел в своей машине наличие всего 2 фронтальных подушек безопасости.

Шторок безопасности для защиты головы пассажиров сзади и спереди нету-на что указывает отсуствие логотипов эйрбэг. Едем дальше открываем ПТС и обнаруживаем модель двигателя CFNA вместо CLRA, который ставится на все остальные джетты мексиканской сборки . Напомню CFNA ставится на бюджетные Поло седан и зарекомендовал себя очень плохо. А именно стуками и заменой поршневой по гарантии многим владельцам поло седанов.

Я написал на официальную горячую линию. В итоге получил ответ, что все что написано на сайте носит информативный характер и не является истиной в последней инстанции. А так же может изменяться с течением времени. Да виноват сам- поверил сайту и не переспросил продавцов в салоне. В итоге получаем, что на сайте в данной комплектации присуствуют шторки безопасности, а на деле их нет. Так же молчок про модель двигателя.

Компания VW из года в год теряет приверженцев и последователей будь то глючные моторы TSI (замены цепь+турбина). Сам являлся владельцем 6 гольфа 1.2TSI. Будь то глючный мотор CFNA на поло седане а теперь и джетте. В итоге они удешевили модель, которая должна конкурировать в С классе среди седанов до позора. Уже даже в Ладе есть 2 подушки безопасности. Будем еще ждать сюрпризов двигателя CFNA.

Прошу прощения за эмоции, но моя цель донести истинную информацию до потребителя.    

P/S модераторам просьба закрепить темку тк она достаточно важная.

Спасибо.

 

Не нашел на сайте http://www.volkswagen.ru  упоминания, что на концептлайне есть шторки безопасности.

В комплектации концептлайна указано: "фронтальные подушки безопасности" (одна в руле, другая в передней панели).

В тренде дополнительно идут: 

- боковые подушки безопасности спереди (установлены в спинках сидений),

- шторки безопасности (установлены в стойках между дверями).

На сайте не указана модель двигателя, указаны характеристики, а они у CLRA и CNFA одинаковы. Так что формально ВАГ вас не обманул. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фронтальных нет, а боковые шторки есть.

повторяю еще раз для тех кто в танке. Нету никаких шторок ни фронтальных ни боковых. Они есть на сайте но в реалии нету. Я отправлял запрос в ФВ после того как не увидел надписей на стойках ни на сиденьях. Они ответили, что да их быть не должно, а на сайте ознакомительная информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще в доказательство привести PR-код из собственного VIN.

 

"4X3 Боковая подушка безопасности спереди, с верхней подушкой безопасности" - это при наличии.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел на сайте http://www.volkswagen.ru упоминания, что на концептлайне есть шторки безопасности.

В комплектации концептлайна указано: "фронтальные подушки безопасности" (одна в руле, другая в передней панели).

В тренде дополнительно идут:

- боковые подушки безопасности спереди (установлены в спинках сидений),

- шторки безопасности (установлены в стойках между дверями).

На сайте не указана модель двигателя, указаны характеристики, а они у CLRA и CNFA одинаковы. Так что формально ВАГ вас не обманул.

возможно уже убрали инфу с сайта и это правильно. Но еще вчера при открытии джетты концептлайна в стандартных опциях они присуствовали и это признала горячая линия при обращении . Сказали что ошибка их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно уже убрали инфу с сайта и это правильно. Но еще вчера при открытии джетты концептлайна в стандартных опциях они присуствовали и это признала горячая линия при обращении . Сказали что ошибка их.

 

В кэше гугла от 31 июля также нет упоминания наличия шторок в концепте :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще в доказательство привести PR-код из собственного VIN.

 

"4X3 Боковая подушка безопасности спереди, с верхней подушкой безопасности" - это при наличии.

вечером выложу скрин сервисной. Такого кода нету у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кагбэ уже давно ясно, что админов сайта Фолькса надо гнать ссаными тряпками, а за их ответственную и своевременную работу дать по "ордену Сутулова"...

Но! что мешает самому узнать VIN у ОД и пробить его на предмет полной комплектации?? Ведь можно своевременно расторгнуть договор и не стать обманутым покупателем. Понятно, что это все полумеры и представительства должны добросовестно доводить инфу до потенциальных покупателей, но раз пошла такая пьянка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что удивляетесь, сидит наверно в московском офисе ФВ мальчик 29 лет, отвечающий за сайт и обновление тех. описаний в каталогах и страдает такой от последствий бурной тусовки в Джипси и ночных шалостей с мальчиками из рекламного, и класть ему  на эти подушки, многорычажки и ДСГ - он вообще хочет свалить из рашки в гонконг через годик. Ему коллега в розовой рубашке и английских туфлях к счастью посоветовал:" забей, не угонишься за этими немцами с их нововедениями, лепи всюду "не является офертой" и будет тебе менеджерское счастье". Так что копипастит он бездумно заклинания комплектаций из страницы в страницу, грезя об новом Макбуке  и Андрее из юридического отдела 

Изменено пользователем Terrakot
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×