Перейти к публикации
Nikola218

Замена сайлентблоков нижних рычагов передней подвески

Рекомендованные сообщения

Я менял на сервисе, около 9000 руб с меня взяли (сайлентблоки + работа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял на сервисе, около 9000 руб с меня взяли (сайлентблоки + работа)

Без ЛОХа и жизнь плоха...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял на сервисе, около 9000 руб с меня взяли (сайлентблоки + работа)

Сайленблоки LEMFORDER, передние 370р. пара,задние 492р. пара, работа 1500.,итого  2362р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без ЛОХа и жизнь плоха...

А че так грубо?.. я всегда обслуживаю авто у официалов и не заморачиваюсь.

Сайленблоки;LEMFORDER, передние 370р. пара,задние 492р. пара, работа 1500.,итого  2362р.

Спасибо, в следующий раз буду иметь ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да абсолютно никакой грубости. Так, просто мысли в слух...

 

 

Sent from my ТА-57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил тоже поменять сайленты. Вот прикупил. Только передние под сомнением, на картинке вроде другие были.

Там внутри есть прорези (ложбинки или как их там назвать) отличаются с концов. Какой конец сайлента вперед ставить (выделено красным) 1 или 2? Кто делал, видел подскажите. Вообще, то прислали? Передние возможно в тисках перепресовать?

post-10798-0-87488200-1384928011_thumb.jpg

post-10798-0-51523000-1384928049_thumb.jpg

post-10798-0-82633300-1384928086_thumb.jpg

post-10798-0-71881200-1384928122_thumb.jpg

post-10798-0-70783700-1384928232_thumb.jpg

post-10798-0-53391800-1384928450_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AkaDim, да, сойленты те. в тисках можно. когда будешь выпресовывать, посмотри какой стороной выходит сойлент, и запресуешь новый тогда правильно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MAD_MAX, спасибо успокоил. Как поставлю отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и поменял я сайленты у себя.  Пропали стук с левой стороны и люфт в рулевой. Сход-развал еще не делал, но машину никуда не тянет. Руль стал более прямо стоять, до этого на больший угол отклонялся.

По замене:

- с левой стороны, где были стуки, задний сайлент снялся с рычага легко;

- выпресовка заднего намного тяжелее происходила, чем переднего (пришлось взять усилитель - метровая труба);

- передние легко вышли, чуть тяжелее зашли с жидким мылом.

Болты брал новые, не все болты-гайки удалось затянуть предписанным усилием.

В одно лицо данную процедуру трудно выполнять - не хватает рук (в моем случае - выпресовка-запресовка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AkaDim, молодец, такие навыки всегда пригодятся

да, если не одному делать, так и веселее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×