Перейти к публикации
loi1111

загорелся check engine и epc

Рекомендованные сообщения

на завтра договорился,ВАСЕЙ поглядим что там было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы точно знаете, что на средних и высоких оборотах напряжение искрообразования выше, чем на холостых?

 

 

Да, так и есть.

Ну если быть точнее и под напряжением искрообразования понимается напряжение пробоя то оно имеет постоянную величину и зависит от зазора свечи прежде всего. Увеличить его, а тем более уменьшить без изменения конструкции проблематично. Напряжение на свече не может быть больше напряжения пробоя этой самой свечи. Причем после возникновения дуги (искры) напряжение падает. Разрядник однако обычный получается

Изменено пользователем Albinos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с этим полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, я прям -не знаю. :planokur:

.в чём Вы оба нашли противоречия в моей писанине??? ))) Я лишь в начале этого, завязавшегося несколько постов выше разговора, перефразировал то,что мне объяснял мой знакомый моторист по причине одной из недавних моих поломок.Он достаточно популярно( на пальцах) тогда объяснил принцип и устройство катушки зажигания на моём 1,4TSI. Этот человек,которому я безусловно доверяю, перебрал не один десяток TFSI/TSI( в т.ч мой), бесчисленное кол-во моторов MB и BMW от древних до самых современных))) + я выложил выдержку из офф. техдокумента VW,находящийся тоже в свободном доступе. Не верим что ли? Ни как не пойму?

 Для подтверждения всего того,что я Вам наговорил чуть раньше- открываем "Гугл" и просто вбиваем " Системы зажигания с индивидуальными катушками" и читаем первый же попавший нам ресурс:

 "...Так как скорость нарастания тока в первичной обмотке при этом относительно небольшая, то и возникающее при этом напряжение на вторичной обмотке относительно мало и находится в диапазоне 1…2 kV. Но при определённых обстоятельствах этой величины напряжения может оказаться достаточно для несвоевременного возникновения искрового разряда между электродами свечи зажигания и как следствие, слишком раннего воспламенения рабочей смеси..." Вобщем теперь д.б. понятно,что  напряжение, подаваемое на свечу, может быть разным,чтобы возник искровый разряд,способный поджечь ТВС?

Далее, почти точно то о чём я  до Вас попытался донести чуть ранее :baddoc: :

" Габаритные размеры индивидуальных катушек зажигания относительно малы, за счёт чего производителям двигателей удаётся легко их размещать непосредственно над свечами зажигания. Но из-за небольших размеров снижается надёжность катушек. Как следствие, индивидуальные катушки зажигания часто выходят из строя, и в первую очередь – изоляция вторичной обмотки. Повреждение изоляции обмотки приводит к межвитковому пробою высокого напряжения внутри катушки. Катушка зажигания с такой неисправностью обычно способна обеспечить поджег рабочей смеси в цилиндре при работе двигателя на малых нагрузках и на режиме холостого хода. Но при больших нагрузках на двигатель искрообразование прекращается, и цилиндр, обслуживаемый такой катушкой, перестаёт работать..." http://clubturbo.ru/teh_info/elektronika/

sistemy_individualnogo_zazhiganiya_chast_1/

:child:..

Изменено пользователем mars73
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет никакого противоречия, в обоих случаях все верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mars73, ну зачем так нервничать? Искра возникает в силу физических законов независимо от мнения механиков, Вашего или моего. Просто хотел обратить Ваше внимание, что величиной напряжения искрообразования нельзя управлять. Оно ровно такое какое необходимо для пробоя искрового промежутка в конкретный момент времени. 

С наступающим Новым Годом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибка Р0304 пропуск воспламенения в 4 цилиндре.

катушки? свечи?форсунки?

один хер ничё не понятно. :umnik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибка Р0304 пропуск воспламенения в 4 цилиндре.

катушки? свечи?форсунки?

один хер ничё не понятно. :umnik:

Это не форсунка, ИМХО,- так как коды неисправности у форсунок свои  и ВАГ-Ком их выводит:

P0204 Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи

P0270 Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу

P0271 Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс

P0272 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на 4 цилиндре...

 И так по каждому цилиндру ( от 1 до максимальных 12 )

 А эта ошибка PO304  однозначно относится к сбою в работе свечи зажигания либо катушки.

Изменено пользователем mars73
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это дело произошло после замены свечей.может на 4м горшке старую обратно поставить?

сколько можно так вообще ездить?

Изменено пользователем gattuso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так есть сейчас расколбас и чек? Он периодический ?

Или раз было и больше не повторяется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×