Перейти к публикации
loi1111

загорелся check engine и epc

Рекомендованные сообщения

Это очищающая присадка в бензин..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очищающая присадка в бензин..

понял, я почитаю об этой присадке, но настроен я на присадки очень отрицательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня еще возник вопрос к знатокам, может конечно не совсем по теме, но тем не менее. Когда меняли форсунки местами, снимали впускной коллектор и с него вытекло масло этак грамм с 200. На мой вопрос к слесарю почему так он ответил а что ты хотел машина на 3х цилиндрах работала и типо это нормальное явление. Прав ли он? И подскажите в чем причина если не из-за этого.

 а как масло может попасть в впускной коллектор( по идеи только нагнетаемый воздух поступает в впуск. коллектор) ? Ответ примерно такой : Через систему ВКГ( вентиляции карте-х газов) и турбонагнетатель.

" "Картерные газы* выходят через систему вентиляции к

стороне всасывания двигателя.

Так как во время работы двигателя во впускном

коллекторе возникают различные давления, то

картерные газы необходимо подмешивать во всасы

ваемый воздух в различных местах, что, в свою оче

редь, зависит от режима работы двигателя....

.....Перед подачей картерных газов на сжигание их

необходимо очистить от масла. Процесс очистки

происходит в маслоотделителе..." Т.е. ВКГ может не справляться с очисткой маслянной взвеси

А Турбонагнетатель( даже полностью исправленный) - при  определённых условиях работы генерирует небольшое кол-во масла  в впуск через уплотнение вала.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как масло может попасть в впускной коллектор( по идеи только нагнетаемый воздух поступает в впуск. коллектор) ? Ответ примерно такой : Через систему ВКГ( вентиляции карте-х газов) и турбонагнетатель.

" "Картерные газы* выходят через систему вентиляции к

стороне всасывания двигателя.

Так как во время работы двигателя во впускном

коллекторе возникают различные давления, то

картерные газы необходимо подмешивать во всасы

ваемый воздух в различных местах, что, в свою оче

редь, зависит от режима работы двигателя....

.....Перед подачей картерных газов на сжигание их

необходимо очистить от масла. Процесс очистки

происходит в маслоотделителе..." Т.е. ВКГ может не справляться с очисткой маслянной взвеси

А Турбонагнетатель( даже полностью исправленный) - при  определённых условиях работы генерирует небольшое кол-во масла  в впуск через уплотнение вала.

 

Тоесть если в кратце такое имеет место быть? И панику мне не стоит поднимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем это нормально(. Значит ВКГ ( маслоотделитель или сепоратор по другму) - не справляется..причины - возможно забит уже..

хотя пробег судя по г.в. авто небольшой...Мне чистили его полностью при 100тыс.км..

Стоит снять и патрубок воздуха компрессионный от турбины и посмотреть маслянные отложения в нём..Если не турбина "сечёт" масло, т.е сухой патрубок, то 100%- через ВКГ.

Может кто то ещё даст свою версию появления масла в впускном коллекторе? Мне просто непонятны объяснения мастера, может я не врубаюсь, от чего при неработающем цилиндре( а вернее при отсутствии зажигания и следовательно автоматическом прекращении подачи топлива в него) попало масло в коллектор...Поршень конечно продолжает движение в цилиндре и смазывается маслом при этом..Но маслосъёмные кольца то на месте))))

ЗЫ. Пары масла осаждаются на впускных клапанах двс TSI-FSI, так как не смываются бензином как на MPI ,выгорают и коксуются...ну и совсеми вытекающими.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, зачем в ЭТОТ мотор лить 98-й? ...

Дикая переплата по стоимости, октановое число явно чрезмерное (это не какой нибудь там 3.2 TFSI)...

Потому как по правилам эксплуатации должё'н быть он :) И просто бодрее и экономичней езда на 98 - всё просто . А 1,6 MPI потому как всё думали что движёr старого образца и надёжен будет , а вот сюрприз с надёжностью ваг сделал . Все эти эко требования испортили всю историю VW.

Изменено пользователем Lupene

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем это нормально(. Значит ВКГ ( маслоотделитель или сепоратор по другму) - не справляется..причины - возможно забит уже..

хотя пробег судя по г.в. авто небольшой...Мне чистили его полностью при 100тыс.км..

Стоит снять и патрубок воздуха компрессионный от турбины и посмотреть маслянные отложения в нём..Если не турбина "сечёт" масло, т.е сухой патрубок, то 100%- через ВКГ.

Может кто то ещё даст свою версию появления масла в впускном коллекторе? Мне просто непонятны объяснения мастера, может я не врубаюсь, от чего при неработающем цилиндре( а вернее при отсутствии зажигания и следовательно автоматическом прекращении подачи топлива в него) попало масло в коллектор...Поршень конечно продолжает движение в цилиндре и смазывается маслом при этом..Но маслосъёмные кольца то на месте))))

ЗЫ. Пары масла осаждаются на впускных клапанах двс TSI-FSI, так как не смываются бензином как на MPI ,выгорают и коксуются...ну и совсеми вытекающими.

Ясно. Значит будет чем еще дилера озадачить когда буду забирать авто после замены форсунки. А если "сечет" через турбину как с этим бороться или это издержки турбомотора? И как должна выглядеть чистка маслоотделителя подскажи пожалуйста если знаешь. А то офицалы доверия не внушают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое понятие - про турбированные моторы - что они расходуют масло..от этого никуда не деться. 

Чистить - это значит разбирать двигатель, так как ВКГ встроенный..на VWTS скачай  устройство своего мотора( 1.4САХА) и посмотри, где и как он расположен.

ЗЫ. Есть картинка в мурзилке по 1.4BMY-BLG, но всё в принципе одинаково - маслоотделитель расположен в передней крышке блока.

post-3551-0-32034300-1399980573_thumb.jpg

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про масложор турбомоторов это сказки. Не первая машина с турбомотором, пробеги большие, масло от замены до замены без долива.  Качественное масло, замена всех фильтров вместе с маслом, нормальная эксплуатация турбины и будет Вам СЧАСТЬЕ. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Про масложор турбомоторов это сказки.

Значит ВАГ - сказочники...сказки пишут про номинальный расход масла для своих моторов TSI в своих мурзилках по эксплуатации,прилагаемых к автомобилю и в документах по спецкурсам для автосервиса VW-Audi AG)))))

post-3551-0-76913700-1399993208_thumb.jpg

.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×