Перейти к публикации
loi1111

загорелся check engine и epc

Рекомендованные сообщения

Я уже давно читаю в мануалах что допустимый расход масла 1 литр на 1000км. , но в своей практике использования турбодвижков такого не встречал. Если к машине относиться не как "ездюк", то никакого масложора не будет, а если капот открывать в лучшем случае 1 раз в 10 - 15000км. , тогда извиняйте. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже давно читаю в мануалах что допустимый расход масла 1 литр на 1000км. , но в своей практике использования турбодвижков такого не встречал. Если к машине относиться не как "ездюк", то никакого масложора не будет, а если капот открывать в лучшем случае 1 раз в 10 - 15000км. , тогда извиняйте. :krivlyaka:

Пока наблюдаю за четырьмя TSI-ными движками. Три из них 1.4TSI 122 л.с. - на моей джетте и на гольфах 6 коллег по работе. Один - 1.8 TSI 152 на пассате у соседа по автостоянке.

 

Начну с соседа по автостоянке (пассат, 1.8 152) - пробег 2700 и уже вбухул в него литровку масла. При мне. своими глазами все видел, стиль езды не знаю, не ездил с ним, но, по его словам, пока обкатывает, не крутит, претворяется пенсионером :)

 

Вторая машина, гольф 6, вбухнул литровку где-то на 8к пробега. Обкатывал двиг до 3к, потом где-то 4к пробежал по трассе неплохо вжаривая.

 

Третья машина, тоже гольф 6, заливает по литру в месяц, наезжая за месяц где-то 1200. Пробег сейчас около 36к.

 

Ну и моя джетта, пробег почти 7к, уровень четко в середине.

Изменено пользователем Seldon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третья машина, тоже гольф 6, заливает по литру в месяц, наезжая за месяц где-то 1200. Пробег сейчас около 36к.

ну так то многовато... жоска жарит ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю как нужно крутить движок чтобы так жрала масло, тем более при таких  мизерных пробегах. Ну или как вариант масло "отстой", купленное на рынке и подешевле. С таким маслом скоро умрет турбинка, кат. ,и Ваши знакомые начнут везде писать что ВАГ отстой. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так то многовато... жоска жарит ? :)

говорит, что не жестко, DSG в спорт не переключает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю как нужно крутить движок чтобы так жрала масло, тем более при таких  мизерных пробегах. Ну или как вариант масло "отстой", купленное на рынке и подешевле. С таким маслом скоро умрет турбинка, кат. ,и Ваши знакомые начнут везде писать что ВАГ отстой. :krivlyaka:

все автомобили обслуживаются у диллера. Пассат вообще непонятно почему так много съел - пробег мизерный, масло оригинальное, сейчас он оригинал в фирменной ВАГовской упаковке залил.

Гольф с маленьким пробегом на первом ТО перешел на Мотюль.

Гольф с масложором льет кастрол, по-моему, уточню еще.

 

Суть в том, что к маслу не придраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все автомобили обслуживаются у диллера. Пассат вообще непонятно почему так много съел - пробег мизерный, масло оригинальное, сейчас он оригинал в фирменной ВАГовской упаковке залил.

Гольф с маленьким пробегом на первом ТО перешел на Мотюль.

Гольф с масложором льет кастрол, по-моему, уточню еще.

 

Суть в том, что к маслу не придраться.

Не в масле дело, ездоки такие. У меня джетта 1.4 122л/с на 10000 км долил поллитра кастрола и докатал до ТО уровень масла был чуть ниже нормы. У отца пассат 1,8 152л/с машине 2 года было в апреле, пробег 65000 км ТО каждые полгода на 15000км. Масло долил один раз на 52000км резко упало на минимум после этого норма. Езда 80% трасса/ 20% город. Один, два раза в месяц гоняем в Москву, туда обратно 400км, на трассе даем оторваться на некоторых участках 180км/ч. Масло то что диллер льет (Кастрол)Так что расходом масла я очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оу, хлопцы. про масло в другой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На приборе загорелись chek и epc. Машина тупит и троит. ЭБУ выдает 3 ошибки: P3002 (пропуск воспламенения 2 цилиндра), p130a и p0300. Похоже катушка накрылась. До кучи появилась ошибка b109c (потенциометр серводвигателя заслонки распределения воздуха). Интересно есть ли между всем этим связь. Или совпадение. Есть мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго вечера! Кто подскажет в чём может быть проблема. В выходные загорелся check и epc, машина практически перестала ехать, обороты плавают, движок троит. Выключил зажигание дал машине отдохнуть и всё вернулось в норму ). Сегодня проверил ошибки на "Васе диагност.", он выдал следующие: 6 Найдены неисправности:

18118 - Неизвестная ошибка 
          P30C0 00 [040] - -
          Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 1
                    Пробег: 56713 km              
 
4060 - Цилиндр 3 
          P0303 00 [096] - обнаружен пропуск воспламенения
          Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 1
                    Пробег: 56713 km
                 
 
4063 - Цилиндр 4 
          P0304 00 [096] - обнаружен пропуск воспламенения
          Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 1
                    Пробег: 56917 km
                    
 
4057 - Цилиндр 2 
          P0302 00 [096] - обнаружен пропуск воспламенения
          Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 1
                    Пробег: 56917 km
                  
 
7960 - Cylinder Disabling 
          P130A 00 [032] - -
          Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 2
                    Пробег: 56917 km
                  
 
4051 - Обнаружен пропуск воспламенения 
          P0300 00 [096] - -
          Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 1
                    Пробег: 56917 km
                   
В чём может быть проблема???? Сам грешу на не качественный бензин. Кто подскажет, кто поможет!?) Заранее спасибо!
Изменено пользователем bumazhniy_zmey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×