Антон М. 1 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 То есть купил я авто подержанным, вот вот кончилась гарантия, пробег был 57тыс. На 58-59 тысячах поехал делать ТО к официалам, сейчас пробег 75600, в обычном сервисе на 73-74тысячах менял масло, фильтры и прочее в обычном сервисе. Есть шанс одобрения по куланцу у ОФ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 То есть купил я авто подержанным, вот вот кончилась гарантия, пробег был 57тыс. На 58-59 тысячах поехал делать ТО к официалам, сейчас пробег 75600, в обычном сервисе на 73-74тысячах менял масло, фильтры и прочее в обычном сервисе. Есть шанс одобрения по куланцу у ОФ? Шанс всегда есть, езжай и узнавай, удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizlik 138 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 То есть купил я авто подержанным, вот вот кончилась гарантия, пробег был 57тыс. На 58-59 тысячах поехал делать ТО к официалам, сейчас пробег 75600, в обычном сервисе на 73-74тысячах менял масло, фильтры и прочее в обычном сервисе. Есть шанс одобрения по куланцу у ОФ? Есть шанс, по пробегу как раз как будто очередное ТО подошло. Только не говорите, что делали ТО не у официалов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2015 проверили компрессию - показало 5 атм. .....Сказали, надо разбирать двигатель, смотреть, но скорее всего, говорят прогорел поршень.......я совсем плохо в этих вещах разбираюсь Поршень это или клапан - в любом случае это показатель к ремонту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xam 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2015 (изменено) Добрый вечер, сегодня днём случилась такая проблема - на светофоре загорелся "чек" и EPC, машину начала дёргать. Поехал в сервис на диагностику - отказ 4го цилиндра. Проверили свечи, катушки местами поменяли - проблема не в них, проверили компрессию - показало 5 атм. Свечу новую в цилиндр поставили, завели машину - свеча полностью сухая осталась. Сказали, надо разбирать двигатель, смотреть, но скорее всего, говорят прогорел поршень. Пообщался с официалами - ответ такой же. Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой или знает что, ремонт обещают в районе 70-80р может разводят? Просто я совсем плохо в этих вещах разбираюсь Добрый день! И чем в итоге все закончилось? У меня вылезла такая же проблема: А/м Jetta 2011 г.в. 1.4 TSI 122 л.с пробег 75 т.км. Недавно заметил, что иногда двигатель стало троить на холостых, причем как-то чаще и сильнее, чем обычно. Читал уже много где, что это вроде как нормальная работа таких двигателей и т.п. Поэтому не придавал этому особого значения, разгон в норме без рывков, масло вроде не жрет и ладно. Но вчера вдруг загорелся чек. Поехал к одному мастеру по фольцам, комп показал пропуски в 3-м цилиндре. Поменяли местами катушки - все равно пропуск в 3-м цилиндре. Поменяли свечу в 3-м цилиндре на другую - все равно пропуск в 3-м цилиндре. Померили компрессию - везде 13,а в 3-м 9. Он предложил проверить, в клапане проблема или в самом цилиндре. Залил масло в 3-й цилиндр прям в отверстие для свечи, подождал пару минут и еще раз померил компрессию в 3-м цилиндре - стало 13. Говорит, скорее всего проблема в поршне и надо вскрывать голову и там уже смотреть. А я в замешательстве. Что это может быть, клапан прогорел или поршень? Изменено 28 декабря 2015 пользователем Xam Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2015 Залил масло в 3-й цилиндр прям в отверстие для свечи, подождал пару минут и еще раз померил компрессию в 3-м цилиндре - стало 13. Говорит, скорее всего проблема в поршнеПравильно говорит, проблема в поршне или кольцах. Вскрывать однозначно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон М. 1 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2015 Добрый день! И чем в итоге все закончилось? У меня вылезла такая же проблема: А/м Jetta 2011 г.в. 1.4 TSI 122 л.с пробег 75 т.км. Недавно заметил, что иногда двигатель стало троить на холостых, причем как-то чаще и сильнее, чем обычно. Читал уже много где, что это вроде как нормальная работа таких двигателей и т.п. Поэтому не придавал этому особого значения, разгон в норме без рывков, масло вроде не жрет и ладно. Но вчера вдруг загорелся чек. Поехал к одному мастеру по фольцам, комп показал пропуски в 3-м цилиндре. Поменяли местами катушки - все равно пропуск в 3-м цилиндре. Поменяли свечу в 3-м цилиндре на другую - все равно пропуск в 3-м цилиндре. Померили компрессию - везде 13,а в 3-м 9. Он предложил проверить, в клапане проблема или в самом цилиндре. Залил масло в 3-й цилиндр прям в отверстие для свечи, подождал пару минут и еще раз померил компрессию в 3-м цилиндре - стало 13. Говорит, скорее всего проблема в поршне и надо вскрывать голову и там уже смотреть. А я в замешательстве. Что это может быть, клапан прогорел или поршень? Добрый вечер! Вообщем, как все и говорили - один поршень прогорел, на других двух, то ли кольца треснули, то ли сами поршни трещину дали, уже не помню...Говорят, вовремя приехал, а то бы и цилиндрам пришел бы пи.... Приговор - 89248р.... Вообщем, это первый и последний Фольц в моей жизни Кстати, почитал на форумах и с официалами поговорил, такая "болячка" с поршнями почти у всех Джетт 2011 г.в. мексиканской сборки которые TSI идут, изначально потому что VAG очень слабые поршни и кольца ставил на турбированные двигатели, даже вроде как отзывать их должны были...Только в 2013 эту проблему на Джеттах исправили. Поставил кованые поршни на заказ, такие еще на каенны ставят говорят, теперь почти вечные будут. Удачи вам с ремонтом, сочувствую, по собственному опыту это прочувствовал, перед НГ на 90р+ попасть, это жопа конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон М. 1 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2015 По поводу поршневой группы - оригинал 1 шт стоит 16-18р, шляпный неоригинал - 9р за штуку, мне кованые сделали за 5р штука плюс комплект колец около 3р. Изготавливают около недели. Если вдруг кому интересно - могу написать телефон сервиса, через который поршни эти заказывал ну и весь ремонт у них делал, находится в Зеленограде. Говорят - за такой ремонт люди около 110р отдают... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2015 По поводу поршневой группы - оригинал 1 шт стоит 16-18р, шляпный неоригинал - 9р за штуку, мне кованые сделали за 5р штука плюс комплект колец около 3р. Изготавливают около недели. Если вдруг кому интересно - могу написать телефон сервиса, через который поршни эти заказывал ну и весь ремонт у них делал, находится в Зеленограде. Говорят - за такой ремонт люди около 110р отдают... Поршня с кольцами 32тыс, а остальная сумма за ремонт что ли? Купить поршня и самому поменять. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон М. 1 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2015 Поршня с кольцами 32тыс, а остальная сумма за ремонт что ли? Купить поршня и самому поменять. Ну полный комплект поршней с кольцами у меня около 24тыс вышел + цепь ГРМ с комплектующими + расходники на сборку двигателя + масло. Остальное - да, ремонт, замена, косметический ремонт головки и тд. Я бы поменял, да к сожалению, руки под это не заточены, не шарю я ни черта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах