Перейти к публикации
loi1111

загорелся check engine и epc

Рекомендованные сообщения

То есть купил я авто подержанным, вот вот кончилась гарантия, пробег был 57тыс. На 58-59 тысячах поехал делать ТО к официалам, сейчас пробег 75600, в обычном сервисе на 73-74тысячах менял масло, фильтры и прочее в обычном сервисе. Есть шанс одобрения по куланцу у ОФ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть купил я авто подержанным, вот вот кончилась гарантия, пробег был 57тыс. На 58-59 тысячах поехал делать ТО к официалам, сейчас пробег 75600, в обычном сервисе на 73-74тысячах менял масло, фильтры и прочее в обычном сервисе. Есть шанс одобрения по куланцу у ОФ?

Шанс всегда есть, езжай и узнавай, удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть купил я авто подержанным, вот вот кончилась гарантия, пробег был 57тыс. На 58-59 тысячах поехал делать ТО к официалам, сейчас пробег 75600, в обычном сервисе на 73-74тысячах менял масло, фильтры и прочее в обычном сервисе. Есть шанс одобрения по куланцу у ОФ?

Есть шанс, по пробегу как раз как будто очередное ТО подошло. Только не говорите, что делали ТО не у официалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

проверили компрессию - показало 5 атм. .....Сказали, надо разбирать двигатель, смотреть, но скорее всего, говорят прогорел поршень.......я совсем плохо в этих вещах разбираюсь  :)
Поршень это или клапан - в любом случае это показатель к ремонту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, сегодня днём случилась такая проблема - на светофоре загорелся "чек" и EPC, машину начала дёргать. Поехал в сервис на диагностику - отказ 4го цилиндра. Проверили свечи, катушки местами поменяли - проблема не в них, проверили компрессию - показало 5 атм. Свечу новую в цилиндр поставили, завели машину - свеча полностью сухая осталась. Сказали, надо разбирать двигатель, смотреть, но скорее всего, говорят прогорел поршень. Пообщался с официалами - ответ такой же. Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой или знает что, ремонт обещают в районе 70-80р :( может разводят? Просто я совсем плохо в этих вещах разбираюсь :)

 

Добрый день!

 

И чем в итоге все закончилось?

 

У меня вылезла такая же проблема:

А/м Jetta 2011 г.в. 1.4 TSI 122 л.с пробег 75 т.км.

Недавно заметил, что иногда двигатель стало троить на холостых, причем как-то чаще и сильнее, чем обычно. Читал уже много где, что это вроде как нормальная работа таких двигателей и т.п. Поэтому не придавал этому особого значения, разгон в норме без рывков, масло вроде не жрет и ладно.

Но вчера вдруг загорелся чек. Поехал к одному мастеру по фольцам, комп показал пропуски в 3-м цилиндре. Поменяли местами катушки - все равно пропуск в 3-м цилиндре. Поменяли свечу в 3-м цилиндре на другую - все равно пропуск в 3-м цилиндре. Померили компрессию - везде 13,а в 3-м 9. Он предложил проверить, в клапане проблема или в самом цилиндре. Залил масло в 3-й цилиндр прям в отверстие для свечи, подождал пару минут и еще раз померил компрессию в 3-м цилиндре - стало 13. Говорит, скорее всего проблема в поршне и надо вскрывать голову и там уже смотреть. А я в замешательстве. Что это может быть, клапан прогорел или поршень?

Изменено пользователем Xam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Залил масло в 3-й цилиндр прям в отверстие для свечи, подождал пару минут и еще раз померил компрессию в 3-м цилиндре - стало 13. Говорит, скорее всего проблема в поршне
Правильно говорит, проблема в поршне или кольцах. Вскрывать однозначно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

И чем в итоге все закончилось?

 

У меня вылезла такая же проблема:

А/м Jetta 2011 г.в. 1.4 TSI 122 л.с пробег 75 т.км.

Недавно заметил, что иногда двигатель стало троить на холостых, причем как-то чаще и сильнее, чем обычно. Читал уже много где, что это вроде как нормальная работа таких двигателей и т.п. Поэтому не придавал этому особого значения, разгон в норме без рывков, масло вроде не жрет и ладно.

Но вчера вдруг загорелся чек. Поехал к одному мастеру по фольцам, комп показал пропуски в 3-м цилиндре. Поменяли местами катушки - все равно пропуск в 3-м цилиндре. Поменяли свечу в 3-м цилиндре на другую - все равно пропуск в 3-м цилиндре. Померили компрессию - везде 13,а в 3-м 9. Он предложил проверить, в клапане проблема или в самом цилиндре. Залил масло в 3-й цилиндр прям в отверстие для свечи, подождал пару минут и еще раз померил компрессию в 3-м цилиндре - стало 13. Говорит, скорее всего проблема в поршне и надо вскрывать голову и там уже смотреть. А я в замешательстве. Что это может быть, клапан прогорел или поршень?

Добрый вечер! Вообщем, как все и говорили - один поршень прогорел, на других двух, то ли кольца треснули, то ли сами поршни трещину дали, уже не помню...Говорят, вовремя приехал, а то бы и цилиндрам пришел бы пи.... :) Приговор - 89248р....:( Вообщем, это первый и последний Фольц в моей жизни :) Кстати, почитал на форумах и с официалами поговорил, такая "болячка" с поршнями почти у всех Джетт 2011 г.в. мексиканской сборки которые TSI идут, изначально потому что VAG очень слабые поршни и кольца ставил на турбированные двигатели, даже вроде как отзывать их должны были...Только в 2013 эту проблему на Джеттах исправили. Поставил кованые поршни на заказ, такие еще на каенны ставят :) говорят, теперь почти вечные будут. Удачи вам с ремонтом, сочувствую, по собственному опыту это прочувствовал, перед НГ на 90р+ попасть, это жопа конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу поршневой группы - оригинал 1 шт стоит 16-18р, шляпный неоригинал - 9р за штуку, мне кованые сделали за 5р штука плюс комплект колец около 3р. Изготавливают около недели. Если вдруг кому интересно - могу написать телефон сервиса, через который поршни эти заказывал ну и весь ремонт у них делал, находится в Зеленограде. Говорят - за такой ремонт люди около 110р отдают...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу поршневой группы - оригинал 1 шт стоит 16-18р, шляпный неоригинал - 9р за штуку, мне кованые сделали за 5р штука плюс комплект колец около 3р. Изготавливают около недели. Если вдруг кому интересно - могу написать телефон сервиса, через который поршни эти заказывал ну и весь ремонт у них делал, находится в Зеленограде. Говорят - за такой ремонт люди около 110р отдают...

Поршня с кольцами 32тыс, а остальная сумма за ремонт что ли? Купить поршня и самому поменять.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршня с кольцами 32тыс, а остальная сумма за ремонт что ли? Купить поршня и самому поменять.

Ну полный комплект поршней с кольцами у меня около 24тыс вышел + цепь ГРМ с комплектующими + расходники на сборку двигателя + масло. Остальное - да, ремонт, замена, косметический ремонт головки и тд. Я бы поменял, да к сожалению, руки под это не заточены, не шарю я ни черта :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×