Перейти к публикации
loi1111

загорелся check engine и epc

Рекомендованные сообщения

 

 


косметический ремонт головки
Это что такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну полный комплект поршней с кольцами у меня около 24тыс вышел + цепь ГРМ с комплектующими + расходники на сборку двигателя + масло. Остальное - да, ремонт, замена, косметический ремонт головки и тд. Я бы поменял, да к сожалению, руки под это не заточены, не шарю я ни черта :)

я так понимаю у тебя мотор CAV?

сколько пробег?

Куланц ты попробовал пробить или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вылезла такая же проблема:

А/м Jetta 2011 г.в. 1.4 TSI 122 л.с пробег 75 т.км.

 

Хм, а я думал CAXA такой проказой не болеет. Желаю удачи, не забудьте отписать по результатам вскрытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а я думал CAXA такой проказой не болеет. Желаю удачи, не забудьте отписать по результатам вскрытия.

 

Я тоже так думал. :zakumar:  Но вот я одного не могу понять: сегодня на улице -7 и обороты двигателя на холостых чуть выше, где-то 900-950, и двигатель работает как часы и не троит. Разве компрессия и пропуски в 3-м цилиндре как-то связаны с температурой на улице?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому поможет! Пробег 86 с половиной, двигатель САХА. Была проблема,загорался EPC и чек раза 3-4 за зиму. Причем загорался вне зависимости от температуры за бортом. Была выявлена некоторая закономерность, всегда накануне машинка стояла полдня в гараже(живет на улице), вечером доезжал нормально, а на утро троит и джеки чан((( Заглушишь 10-20 сек. и заводишь повторно. Все норм. Шнурок пишет, пропуски воспламенения не помню уже какого цилиндра. В принципе не напрягало, но по весне все чаще и чаще начал моргать чек, при рабочей температуре двигатель начинало хорошенько так потряхивать. Грешил на бензин, у нас в регионе как раз проблемы были с качественным топливом. На "дроме" даже целая ветка была, про слизь на форсунках и парафин в баке. Но там как правило был 95 и НК не та на которой заправляюсь. В бак заливаю только 98. "Волшебный шнурок" ругается на 2-ой цилиндр. Меняю свечи, не помогло. 2-ой цилиндр так и ругается, меняю катушки местами, по..й 2 -ой цилиндр.  Едем на компрессию, печалько, 2 цилиндр 7-8. Здравствуйте Господа мотористы мы к Вам)))) После переборки. имеем 1 клапан выпускной с 2-мя трещинами на 2-ом цилиндре)))))  + сразу поменяли колпачки и цепь, которая была дико растянута. После проехал уже около 200 км. движка шепчет. Тьфу 3 раза. Но с кем не разговариваю, единого мнения нет. Кто говорит что причиной всему цепь, кто говорит клапан.

Самое главное что сделали!!!! Так что еще можно поездить!!!!

Мля многа букаф получилось))))

 

Привет!

 

Похоже у меня точно такая же проблема но с 3-м цилиндром. Скажи, а троение у тебя до починки как часто было? Вне зависимости от температуры на улице? У меня вроде все точно так же, но вот по морозу -7 все ок. Изменения в тяге или еще какие-нибудь были заметны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток господа! С Новым годом Вас и Рождеством!!!

В общем история владения немецким и  "надежным" автомобилем продолжается. Ровно год прошел с того момента, как ОД диагностировал мне прогар поршня первого цилиндра (об этом  я писал стр.68 с 671 поста), по программе Куланс я отдал 43 тысячи. мотор CAVA 150hp

С первыми морозами заметил, что машина стала долго крутить стартер и только потом схватывать и сразу же с включением печки в салоне начинало пахнуть бензином, но когда на улице была плюсовая температура, машина заводилась нормально, запашок был, но не такой. Спустя пару дней, с утра загорелся Check и EPC машину стало потряхивать, пропала тяга, симптомы кстати точно такие же как и при диагностировании прогара поршня у ОД. Помчался на диагностику, которая показала пропуски в 3 цилиндре(точно не помню, распечатка в машине), диагност приговорил катушку.

Еще ВАСЯ диагност показал "низкое давление в системе/рампе", но связано это с тем, как сказал Диагност, не так давно я делал ТО и менял топливный фильтр сам, и с первой заводкой выявилась ошибка. В общем катушку поменяли, ошибки стерли и я довольный поехал домой, машинка ожила.

а сегодня 05.01.16 заводилась также  очень долго, опять завоняло бензином, загорелся EPC, отъехал с места парковки, благо сосед окликнул, вышел и  обнаружил вот такую печальную картину, это бензин и натекло после того как завелся и прогревался стоял, откуда то в области переднего правого колеса, откуда именно, понятия не имею, на СТО после снятия защиты в области КПП обнаружили большую пластиковую коробку, посередине,  которая была снизу в бензине под ней еще прокладка поролоновая вся в бензине и разъело ее всю, патрубки топливные, в порядке.

Машина осталась в сервисе до восьмого числа, т.к. моторист у них выходной.

Какие мнения господа? выскажитесь пожалуйста, очень хочется мнение народа услышать.

post-9438-0-49768100-1452024432_thumb.jpg

Изменено пользователем scam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


откуда то в области переднего правого колеса,
С этой стороны топливные трубки под капотом,прямо над колесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрели на подъемнике, там вроде ничего подозрительного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@scam, трубки на самом фильтре проверяли? Бывает,что они соскакивают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×