Перейти к публикации
loi1111

загорелся check engine и epc

Рекомендованные сообщения

@Petroveech,так ведь спереди справа натекло 

Очень интересно, сможете фото сделать виновника такой лужи бензина? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мой двигатель кончился, 14г.в., 40000км пробега, САХА 122 hp. Бензин 95/98 Газпром, Роснефть, ТНК,

Симптомы как у всех, загорается check , затем epc, не стабильная работа двигателя.

Приехал к ОД - целый день возились, итог - низкая компрессия в одном из цилиндров, после разборки, разрушение поршня 3 цилиндра, при разрушении образовались задиры, замена головы, блока. До конца гарантии остался 1 месяц.

Со слов ОД - причина качество российского топлива.

 

Не пора ли писать в VAG петицию на отзывную компанию?  :nono:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Constans, стиль езды какой?  

Нормальный, спокойный, размеренный, не агрессивный, температура масла летом выше 105-108 градусов даже не поднималась, да и в пробках торчал не чтобы много, утром рано на работу, вечером поздно с работы. + несколько раз дальние поездки, и дача 100км от города. на трассе 100-110, за городом 110-130. обороты в диапазоне 2-4 тысяч.

 

Первый звонок уже был после ТО 30000, когда на 8000 пробега  я залил туда примерно 1,2л масла...

 

в шоке от такого двигателя, до этого отъездил на авео 1.4 130000 тысяч, движок как часы работал.

Изменено пользователем Constans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со слов ОД - причина качество российского топлива.

 

А они ничего другого и не могут сказать. Это 100% гарантийный случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, странно конечно, ты первый на САХА у кого такие проблемы на таком пробеге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они ничего другого и не могут сказать. Это 100% гарантийный случай.

 

Да делают по гарантии, хоть на этом спасибо. 

 

 

 

 

да, странно конечно, ты первый на САХА у кого такие проблемы на таком пробеге.

 

Да, когда выбирал двигатель при покупке, думал что подобное может возникнуть на 150 сильном. Но видимо ошибся целиком с выбором машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да, когда выбирал двигатель при покупке, думал что подобное может возникнуть на 150 сильном. Но видимо ошибся целиком с выбором машины.
А какое масло лил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое масло лил?

Вот масло здесь точно не  могло на это повлиять. Даже минералка советских времен - Автол (М8В1) обеспечила бы сохранность поршневой от прогара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думл, что это на 150-тисильных. Но это опять таки - один из миллиона. Мне так кажется. Повезло, что еще на гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×