teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2016 На BSE нормальные бюджетные атмосферники и кончились у ФВ. А нынешний 1.6 уже из поколения одноразовых.Тогда вам нужен 2.0л атмо CBPA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diny721 4 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2016 (изменено) Есть примеры "частоты" этой болячки? Я вам отвечу сразу на два Ваших сообщения. Наберите в поиске "реальный ресурс двигателя CFNA 1.6" Я ни одной минуты не пожалею, что у меня больше не будет этой машины. А у меня их было три, две из салонов. Потому как на каждом светофоре ты ощущаешь эту прекрасную вибрацию, и думаешь что там - поршня своими безюбочными юбками о колодцы долбят, чертят по стенкам и нарезают лёгкую паутинку? Кстати, когда наберете в поисковике вот то самое, там ещё есть прекрасное видео, где человек рассказывает о том, как появился этот двигатель, как его (1.6) "растянули" из 1.4,и как, и чем, пожертвовали, и пожертвовали так не дурно, я бы сказал. Ровно на столько, чтоб машина прошла примерно тысяч 100...и всё. Отклонения в разные стороны уже называется - как повезёт. Ссылку не даю, не знаю можно, нет. Видео называется: Тестдрайв: VW Polo Sedan (2013my, 34000км). У меня после этого видео волосы шевелились, посмотрите. Изменено 16 апреля 2016 пользователем diny721 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2016 А ты все на Жуке катаешься ? ( джетте))) ) или сменил коня?Джетта все еще в строю. Правда, я особо на ней не езжу, больше жена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маркус 47 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2016 Тогда вам нужен 2.0л атмо CBPA @teymur88, на такую машину у российских дилеров будет очень приличная цена! Пожалуй во всех комплектациях Джетта станет дороже, чем 1.4 TSI, что видимо никак не вписывается в "концептуальную политику" ФГР в России при продажах бюджетных авто. По мне так чем полнее линейка двигателей на Джетту (в том числе и 2.0 TSI, как на Гольфе), тем больше выбор. там ещё есть прекрасное видео, где человек рассказывает о том, как появился этот двигатель На Ютубе много чего есть глупого и смешного, чего только стоит один ролик о Камри "Управляй мечтой" и т.д. Видимо вам просто фатально не везёт с ВАГ, впрочем как и большому количеству других пользователей, купивших продукцию этого концерна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2016 .... Видимо вам просто фатально не везёт с ВАГ, впрочем как и большому количеству других пользователей, купивших продукцию этого концерна. т.е. Вы своим постом отрицаете наличие проблем у владельцев VW , связанных с переходом концерна на новую концепцию - "дунсайзинг" в моторостроении? И как может просто не везти большому кол-ву? Одному кол-ву везёт , другому нет? Фольц, что лотерейные билеты продаёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2016 (изменено) Тестдрайв: VW Polo Sedan (2013my, 34000км). У меня после этого видео волосы шевелились, посмотрите. Там сказано,что поршни массово прогорают на CFNA?И разумеется,конструктивно всё разобрав,обьяснили почему это происходит?А можно ссылку на этот бред???Зачем выдумывать то ,чего нет?Стук на холодном-это одно,а прогорел поршень это другое.И кстати,я сам отьездил на этом самом поло четыре с половиной года,и продал его с пробегом вдвое больше указанного в цитате.Чтобы этот движок перегреть,нужно о-о-чень сильно постараться,все знают что он не греется.К примеру ездить вообще без охлаждающей жидкости или с её низким уровнем часами,не обращая никакого внимания на сигнальные лампы,на бензине с низким октановым числом,с забитым наглухо воздушным фильтром,убитыми форсунками,нарушение работы топливной аппаратуры,низким уровнем и без того поддельного масла и режимом вождения "тапка в пол" с большой нагрузкой на низких оборотах.Некоторые форсируют двигатель,не задумываясь о возможных последствиях.Вот и поищите среди перечисленного ваш случай. Изменено 17 апреля 2016 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diny721 4 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2016 (изменено) Видимо вам просто фатально не везёт с ВАГ, впрочем как и большому количеству других пользователей, купивших продукцию этого концерна. Ну, как-то эта фраза сама по себе странная, Вам не кажется? Мне то казалось, с Вагом как раз должно везти.)) Повторюсь - вести всем. Изменено 18 апреля 2016 пользователем diny721 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diny721 4 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2016 (изменено) Стук на холодном-это одно,а прогорел поршень это другое. Ну, я знал, что кто-то меня на этом подловит.)) По поводу моей проблемы...как бы Вам это объяснить то. Я за два дня перелопатил весь интернет, собрал кучу информации, сделал с десяток звонков по сервисам, некоторые посетил. Давайте прям с Вами с самого начала, по моей проблеме. Диагностика показала три ошибки, все указывали на пропуски воспламенения в третьем цилиндре. Была ли там катушка виновата, так и не выяснил, меня больше компрессия волновала. Присутствует детонация двигателя - троит. Не сильно, но есть. Замер компрессии показал следующее - везде норма (по одному компрессометру до 18 (в сервисе). На котором я мерил, там шкала до 14 вроде, точно не помню - стрелку можно было положить.) В третьем - 12 и 9 соответственно. Так, одно выяснили. Что дальше делаем...нужно понять кольца (поршни), или клапана. Ну способ есть - льем масло в третий цилиндр, замеряем снова. Компрессия поднялась в нашем цилиндре до 13... с 9-ти. Сами сделаете вывод? Клапан не виновен был, да? К этому всему добавился некий диалог с человеком, который работал в Дженсере, автомеханик. Выслушав мой рассказ, сам назвал мне с каким именно цилиндром у меня проблемы. Далее были его слова: я таких движков штук 7-8 разобрал, у тебя просто прогорел поршень. Вот как бы так. Согласен, без вскрытия мозгов такой диагноз в 100% не точен. Но нарисуйте мне ещё несколько вариантов, что там могло быть? Что там ещё есть кроме поршней и клапанов, что может так посадить компрессию? Вы поймите, я не пытаюсь Вас отговорить ездить на том, на чём хотите. Я пытаюсь показать всем, что да, эти моторы имеют проблему. Давайте уже примем тот факт, что качество сейчас никому уже не нужно, все пытаются выжить хоть как-то. Автоконцерны - они не исключение. Прогорел он там из-за того, что они пытались на чём-то сэкономить, или это не тот ход инженерной мысли, какая разница? Если о себе говорить, я не хочу ехать и думать, а не рано ли я переключился, это же ведёт к масляному голоданию движка. А чтоб такого не было, нужно чтоб масла было на 2мм выше нормы. Да, его же надо не греть на холостую, как советуют официалы, эти движки не любят холостых оборотов. А может на светофоре вообще его глушить?! 95 бензин в него нужно было лить, а лучше 98, и тогда бы у Вас этого (что у меня) не случилось, когда на лючке написано 92 мин. Вот тут вообще тема - обсуждать бензин в нашей стране. Официалы об этом говорят, чтоб хоть как-то свой зад прикрыть. Хочется уже крикнуть - ДА НА ХРЕНА МНЕ ВСЁ ЭТО?! Я хочу просто ехать и думать о своем, о другом. Кореец всё же немножко другое, но трейд ин рулит. Вот что я вам скажу. Вещи для пользования, люди для любви. P.S. И вскрывать мозги на полсотне у любой машины - это нонсенс. Хоть у дилера (не за свой счет), хоть где ещё. Изменено 17 апреля 2016 пользователем diny721 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маркус 47 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2016 т.е. Вы своим постом отрицаете наличие проблем у владельцев VW , связанных с переходом концерна на новую концепцию - "дунсайзинг" в моторостроении? Ну почему же, проблемы есть и их довольно-таки активно обсуждают на VWTS и других порталах. Но их столько же, сколько и у Пежо-БМВ с их 1.6 ТНР или GM 1.4 turbo и т..д. Надо признать, что VWAG всё-таки делает определённые выводы касаемо мало объёмных двигателей последней серии ЕА 211, используя в их конструкции цветные сплавы, современные технологии в отличие от двигателей последней серии ЕА 888 (1.8 и 2.0 TSI, TFSI), которые "настружили" почти на восемь кг, при этом увеличив нагрузки, снимая с литра 110 - 140 лс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
on4ik 49 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2016 (изменено) Все мы прекрасно знаем как пишутся статьи и снимаются видео отчеты про те или иные авто. А автопроизводители всё считают и смотрят на конкретные цифры. Вот не раз тут прозвучало, что двигатели ВАГ уже не те. А у кого-нибудь есть цифры процента поломок старых двигателей и новых для сравнения? Может и были надежнее потому что небыло таких профильных форумов, где люди собираются только с проблемами? А были только соседи по гаражам которые не хотели показывать, какая у них плохая машина? А голословные заявления это просто пустота. @diny721, Если ты сомневаешься в качестве запчастей и работ ОД, это ещё не значит что там делают плохо и ставят фольгу. К тому же если ОД отремонтирует тебе по гарантии двигатель и он через 20 тысяч опять прогорит, то они опят тебе сделают по гарантии. А если дядя Вася отремонтирует за 100 тысяч рублей и через 25 тысяч прогорит, то он просто разведет руками и скажет:" Ну ты же 25 тысяч проехал!". И получится что ты заплатил за 5 тысяч пробега 100 тысяч рублей. А так тебе решать где ремонтировать авто. Изменено 18 апреля 2016 пользователем on4ik 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах