Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

А что тут не понятного, мотор прошёл 150 000 км, видимо с ним что то случилось, все ТО вовремя, а самое главное, это никого не удивило, а даже порадовало. 

Хотите сказать, что 150 000 км - это много? Неужели у данных движков такой незначительный моторесурс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня знакомый таксист, накатал на четырнадцатом тазе более 300000 км без капремонта, только расходники и масло. Причем недавно с ним проехался, двигатель прекрасно работает, масло не расходует. 150000 для фольксовского движка, как бы вообще ни о чем должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Неужели у данных движков такой незначительный моторесурс?
У фрицев подход к ремонту другой. Не занимаются они локальным ремонтом типа заменить кольца- вкладыши, если есть ещё какие-либо проблемные узлы. Мотор в сборе и все дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите сказать, что 150 000 км - это много? Неужели у данных движков такой незначительный моторесурс?

Мне то откуда знать, давайте катайтесь, создавайте статистику.  Мне не понятно, почему это никого не удивило в ролике, наоборот сказали ГУТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне то откуда знать, давайте катайтесь, создавайте статистику.  Мне не понятно, почему это никого не удивило в ролике, наоборот сказали ГУТ.

А чего "перекупам" удивляться..им наоборот на руку,будут продавать с новым "сердцем"!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне то откуда знать, давайте катайтесь, создавайте статистику.  Мне не понятно, почему это никого не удивило в ролике, наоборот сказали ГУТ.

На мой взгляд факт того, что поменяли двигатель еще ни о чем не говорит, т.к. мы не знаем причину по которой он был заменен.

 

К тому же я практически полностью уверен, что для малообъемного турбированного двигателя, установленного на пассат универсал (машинка не маленькая и не легкая), прохождение ТО раз в 30 000км, даже в благополучной Европе - это слишком редко. К тому же в сервисной книжке не было четкого описания проведенных работ...

 

По-моему 20 000 между ТО - потолок (опять-таки учитывая то, что мотор маленький, турбированный и с добавками алюминиевой фольги). Для России стандартные 15 000 - в самый раз. Это однозначно предельный пробег для смены масла как минимум, всё остальное надо менять в зависимости от состояния.

 

 

 

У меня знакомый таксист, накатал на четырнадцатом тазе более 300000 км без капремонта, только расходники и масло. Причем недавно с ним проехался, двигатель прекрасно работает, масло не расходует. 150000 для фольксовского движка, как бы вообще ни о чем должно быть.

 

Совершенно не корректно сравнивать двигатель ВАЗа с ВАГовским 1,4 ТСИ. При надлежащем уходе + качественных запчастях и расходниках 1,5 (если не ошибаюсь с объемом) на 2114 может дотянуть и до 500 000 пробега без кап ремонта, т.к. сама конструкция двигателя (материалы, зазоры, компрессия...) при своевремменной замене масла и фильтров позволяет ему работать не изнашиваясь в течение повседневной эксплуатации.

 

При этом 1,4 ТСИ можно "угробить" всего один раз залив некачественный бензин или "паленое" масло. Очень чувствительная система топливоподачи, малые зазоры в алюминиевых клапанах и поршнях в цилинрах надежности немецкому агрегату не добавляют.

 

Ну и классика:

1) Отдача двигателя. Давно известно, что чем выше литровая мощность (кол-во л.с. на литр объема двигателя), тем меньше его ресурс (и тут спорить бесполезно).

 

2) Наличие турбины. Да, технологии совершенствуются, мир не стоит на месте, но ресурс турбированного двигателя как правило меньше, чем у атмосферного (это не аксиома, но статистика подтверждает мои слова - турбина это не самый надежный элемент в двигателе)

 

3) Замена сталей и чугуна на алюминий - мы получаем меньший вес (меньшую инерцию), меньший расход топлива, большую мощность, лучше экологичность... и меньший ресурс самого двигателя.

 

Эх, многа буков получилось.

 

Но, несмотря на всё вышесказанное, я очень доволен результатом работы немецких инженеров, т.к. 1,4 ТСИ даже в безкомпрессорном варианте - прекрасный двигатель! Он тихий, тяговитый, эластичный, экономичный.... короче джетте он вполне подходит и я им удовлетворен на 99,9%. Ну а какой у него ресурс покажет время :)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего "перекупам" удивляться..им наоборот на руку,будут продавать с новым "сердцем"!)

Этот чувак не плохо разбирается в Немецком автопроме, посмотрите другие его ролики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот чувак не плохо разбирается в Немецком автопроме.

Про "Тосольчик" он конечно поторопился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) Наличие турбины. Да, технологии совершенствуются, мир не стоит на месте, но ресурс турбированного двигателя как правило меньше, чем у атмосферного (это не аксиома, но статистика подтверждает мои слова - турбина это не самый надежный элемент в двигателе)

 

 

 

А можете подробно описать причину на Ваш взгляд,не в коем случае  не придираюсь,просто интересно мнение(постоянная повышенная температура ДВС ?). И каково влияние на ресурс,если считать саму турбину в коей-то мере расходником тысяч на 100-150?

 

Сейчас на САХА у меня 45тыс.км,примерно с 40тыс начал очень шумно работать на холостых-"дизелить"(на скорости тихо,мягко работает,особенно на 98-ом),расход масла 100-200г на 1000км(Ликви Моли  с Нашим допуском),но я по-возможности притапливаю(при этом за 3000Об не кручу -и так хватает).Замена масла/фильтра через 10тыс. 

Изменено пользователем Малышев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепь?

 

через 5тыс ТО-посмотри/послушаем цепь тк сам ничего с ее стороны не улавливаю.Вообще не планировал думать про цепь на 45тыс,вот 90тыс-вполне может быть.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×