Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

А можете подробно описать причину на Ваш взгляд,не в коем случае  не придираюсь,просто интересно мнение(постоянная повышенная температура ДВС ?). И каково влияние на ресурс,если считать саму турбину в коей-то мере расходником тысяч на 100-150?

 

Сейчас на САХА у меня 45тыс.км,примерно с 40тыс начал очень шумно работать на холостых-"дизелить"(на скорости тихо,мягко работает,особенно на 98-ом),расход масла 100-200г на 1000км(Ликви Моли  с Нашим допуском),но я по-возможности притапливаю(при этом за 3000Об не кручу -и так хватает).Замена масла/фильтра через 10тыс. 

Доброе утро!

 

Повышенная температура - это лишь следствие программных изменений в двигателе (например Чип-тюнинг), либо активного вождения (что никак не укладывается в нераскучивание двигателя выше 3000об).

 

Так изначально двигатель при спокойной эксплуатации при исправном радиаторе, достаточном количестве масла и охлаждающей жидкости должен работать при комфортной для него температуре.

 

Я именно имел ввиду тот факт, что сама турбина действительно условный расходник, без которого двигатель "не будет ехать", т.к. система выпуска рассчитана на работу с турбиной.

 

Масло угарает сильно, так быть не должно. У меня за превые 14 500 до ТО1 угорело 3/4 щупа, что никак не больше 1л, (т.е. около 69гр/1000км). Затем с заводского перешел на свое масло, и угар прекратился полностью. Уровень на щупе стабилен уже на протяжении более чем 10 тыс.км.

 

Звук "как у дизеля" вполне возможен из-за того, что подрастянулась цепь. Желательно как можно скорее записаться к диллеру на осмотр, иначе можно устроить встречу клапанов с поршнями.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро!

 

Повышенная температура - это лишь следствие программных изменений в двигателе (например Чип-тюнинг), либо активного вождения (что никак не укладывается в нераскучивание двигателя выше 3000об).

 

Так изначально двигатель при спокойной эксплуатации при исправном радиаторе, достаточном количестве масла и охлаждающей жидкости должен работать при комфортной для него температуре.

 

Я именно имел ввиду тот факт, что сама турбина действительно условный расходник, без которого двигатель "не будет ехать", т.к. система выпуска рассчитана на работу с турбиной.

 

Масло угарает сильно, так быть не должно. У меня за превые 14 500 до ТО1 угорело 3/4 щупа, что никак не больше 1л, (т.е. около 69гр/1000км). Затем с заводского перешел на свое масло, и угар прекратился полностью. Уровень на щупе стабилен уже на протяжении более чем 10 тыс.км.

 

Звук "как у дизеля" вполне возможен из-за того, что подрастянулась цепь. Желательно как можно скорее записаться к диллеру на осмотр, иначе можно устроить встречу клапанов с поршнями.

Сколько не спрашивал в своем сервисе(РТ-Авто на Енисейской выбрал, сам по отзывам с Нашего форума) и у других Фольцеводов- говорят,это вполне обычно для турбодвижка, а отсутствия расхода на 1.4TSI -скорее исключение. Цепь глянем в скором будущем.А какое масло льете? На 60тыс думаю сделать (в профилактических целях) раскоксовку  и сменить марку масла.

Изменено пользователем Малышев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько не спрашивал в своем сервисе(РТ-Авто на Енисейской выбрал, сам по отзывам с Нашего форума) и у других Фольцеводов- говорят,это вполне обычно для турбодвижка, а отсутствия расхода на 1.4TSI -скорее исключение. Цепь глянем в скором будущем.А какое масло льете? На 60тыс думаю сделать (в профилактических целях) раскоксовку  и сменить марку масла.

Я уже два раза заливал ZIC XQ 5W30 (допуск 502).

 

Вместе с раскоксовкой пусть сделают промывку топливной аппаратуры.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько не спрашивал в своем сервисе(РТ-Авто на Енисейской выбрал, сам по отзывам с Нашего форума) и у других Фольцеводов- говорят,это вполне обычно для турбодвижка, а отсутствия расхода на 1.4TSI -скорее исключение. Цепь глянем в скором будущем.А какое масло льете? На 60тыс думаю сделать (в профилактических целях) раскоксовку  и сменить марку масла.

Какая раскоксовка на 60000? Вы чем заправляете машину, и на каком масле катаете, сделаном в подвале?. Нормальная заправка,не 80 и 92, качественное масло, ну и голова на плечах, и Ваш авто будет радовать не только Вас , но и последующих хозяев.ИМХО. :krivlyaka:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая раскоксовка на 60000? Вы чем заправляете машину, и на каком масле катаете, сделаном в подвале?. Нормальная заправка,не 80 и 92, качественное масло, ну и голова на плечах, и Ваш авто будет радовать не только Вас , но и последующих хозяев.ИМХО. :krivlyaka:

 

Дядя,твоя ирония здесь не уместна,поэтому умерь свои эмоции! На машинах,независимо от года выпуска и марки, я никогда не экономил-обычно все меняю раньше положенного тк предпочитаю эксплуатировать  ухоженный и обслуженный авто.У меня авто после меня уходят на 2-3-й день продажи и нередко бывает,что следующий покупатель через полгода/год звонит или пишет и говорит спасибо,за купленного коня(не "кота в мешке"),да и с головой на плечах все в порядке.А что касаемо раскоксовки,то обычно делаю,ее в профилактических целях,хорошим препаратом,это никому еще не мешало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя,твоя ирония здесь не уместна,поэтому умерь свои эмоции! На машинах,независимо от года выпуска и марки, я никогда не экономил-обычно все меняю раньше положенного тк предпочитаю эксплуатировать  ухоженный и обслуженный авто.У меня авто после меня уходят на 2-3-й день продажи и нередко бывает,что следующий покупатель через полгода/год звонит или пишет и говорит спасибо,за купленного коня(не "кота в мешке"),да и с головой на плечах все в порядке.А что касаемо раскоксовки,то обычно делаю,ее в профилактических целях,хорошим препаратом,это никому еще не мешало...

Я к машинам отношусь аналогично, ремни и ролики меняю на 60000км вместо возможных 90, свечи не позже 30, заправляясь бензом не ниже 95.., Но раскоксовку никогда не делал, ( если конечно не заправлялась машина дегтем, других причин быть не может )раскоксовка делается при залегании колец, как промежуточный вариант перед разборкой .движка.ИМХО :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профилактическая раскоксовка, да еще на 60000км, жестковато конечно, до кучи можно и профилактическую перетяжку шатунных подшипников сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к машинам отношусь аналогично, ремни и ролики меняю на 60000км вместо возможных 90, свечи не позже 30, заправляясь бензом не ниже 95.., Но раскоксовку никогда не делал, ( если конечно не заправлялась машина дегтем, других причин быть не может )раскоксовка делается при залегании колец, как промежуточный вариант перед разборкой .движка.ИМХО :krivlyaka:

 

Ниже 95-ого не лил даже в первое авто-ВАЗ 2114 и по-возможности со знакомых заправок,сейчас на Джетте в основном АИ 98,иногда 95 на БП или Лукойл(почти одни и те же за редким исключением).Лью 98 -й тк ДВС на нем вообще не слышно работает на скорости,более приемисто и расход меньше на 1.5-2 литра,в отличии от 95-ого(при прочих равных).По маслу у меня Ликви Моли с нашим допуском,покупаемое у ОД этой фирмы.Лью это масло тк имею личные хорошие отзывы об этой фирме тк лил его в прошлые авто.Расход в среднем 100г/1000км,думаю попробовать сменить с целью возможного уменьшения расхода(другие Фольцеводы говорят,что это только "нюхает"). На мой взгляд,Джетта-не тот авто для "никчемной экономии",хотя я одинаково любил и обслуживал и 10-летний Опель Астра(1-й покупатель приехал и чуть с руками не оторвал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для интереса глянул немецкий сайт продажи авто с 2010 г. , тси моторами и более 150000 пробегом - vw, skoda, seat:

результат - чуть более 60машинок. Хотя скорее всего те, у кого был большой пробег бегают теперь по прибалтике и россии с немного «поправленным» километражем. :krivlyaka:

Есть, правда, и уникумы с более 300тыс. и дсг7:

 

http://suchen.mobile.de/auto-inserat/vw-golf-1-2-tsi-dsg-comfortline-d%C3%BCsseldorf/190658499.html?lang=de&pageNumber=1&__lp=5&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=25200&makeModelVariant1.modelId=14%2C55&makeModelVariant1.modelDescription=tsi&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minFirstRegistrationDate=2010-01-01&negativeFeatures=EXPORT&minMileage=100000

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниже 95-ого не лил даже в первое авто-ВАЗ 2114 и по-возможности со знакомых заправок,сейчас на Джетте в основном АИ 98,иногда 95 на БП или Лукойл(почти одни и те же за редким исключением).Лью 98 -й тк ДВС на нем вообще не слышно работает на скорости,более приемисто и расход меньше на 1.5-2 литра,в отличии от 95-ого(при прочих равных).По маслу у меня Ликви Моли с нашим допуском,покупаемое у ОД этой фирмы.Лью это масло тк имею личные хорошие отзывы об этой фирме тк лил его в прошлые авто.Расход в среднем 100г/1000км,думаю попробовать сменить с целью возможного уменьшения расхода(другие Фольцеводы говорят,что это только "нюхает"). На мой взгляд,Джетта-не тот авто для "никчемной экономии",хотя я одинаково любил и обслуживал и 10-летний Опель Астра(1-й покупатель приехал и чуть с руками не оторвал)

лью оригинал "Special Plus 5W40",расход 0..замена 7.5 тыс,так и вожу литрушку от замены до замены.По моим наблюдениям такая же ситуация с Мобил1 0W40,Motul "Specific 5W30",Кастрол Ейдж,расход масла близок к О!Так что может стоит поменять производителя?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×