Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вот человек купил себе головную боль...

Создал, а не купил

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создал, а не купил

+100500 Соглашусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскоксовку делают при пробеге далеко за 100 тыс. да и то только по показаниям (как минимум большой масло жор).Эффект от этой процедуры временный и все равно ведет одной дорогой-к капиталке. В свое время покупал лавр,но так и не успел воспользоваться-продал предыдущую машину.если кому нужно-отдам безвозмездно.

 

 

Отправлено через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз таки на больших пробегах раскоксовка может вред нанести, и ускорить капиталку. Либо просто не помочь. Накинулись на человека...

 

отправлено с телефона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да получается раскаксовка делается на малых пробегах! можно с нуля сделать :xixixi:  В принцепи правильно говорят делать не нужно!!!! можно навредить!! А так конечно хозяин барин. пусть раскаксовывает, ставит турботаймер. можно еще кучу присадок залить! мое мнение только навридит! он масло меняе через 10000! фильтра тоже! за машиной следит! что там раскак совывать      пусть проверит цепь и дальше наслаждается ездой! а  то что работет как дизелек дак это у всех так!!!!! имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 год. 75000 км. замена масла только на ТО, бензин только 95, было правда 2 бака 92, но вовремя почитал форум... из проблем - треск топливных трубок. в холод убежал антифриз - не нашли почему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 год. 75000 км...в холод убежал антифриз - не нашли почему.

 

А куда убежал, нашли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент о  ресурсе 1.4TSI можно говорить только после 150тыс.км...Пока понятно,что износа ЦПГ к 100тыс.км - как такового не обнаруживается.( Всё в пределах )  Обычно проявляются неприятности с ГРМ у этого/ этих моторов. Если вовремя не устранить( ~ около 30тыс.руб), то реальны большие неприятности. Данный пост основан на результатах полной разборки с деффектовкой Гольф 6 1.4TSI(160л.с) при 100тыс.км "Аутобильдом" и  мониторингом   российского Гольф-форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марс, ну ты же взрослый мальчик и понимаешь, что статистику по одному искорёженному гольфу строить глупо. Даже десяток это ниачём. Да и мотор 160 л/с всё же другой.

 

На счет ГРМ согласен, ближе к сотке лучше заменить.

 Напомню тебе вот эти слова, которые в своё время опубликовал LR DEFENDER, человек проводивший доводку и испытания двигателей VW 1.4TSI ( Twincharger) 

" Я лично "мучал" этот мотор на стенде чуть более полугода... Потом он был разобран для анализа деталей - всё супер! Хотя так долго и в таких режимах эти моторы не будут эксплуатироваться никогда. На этом моторе после регулярных испытаний, перед разборкой, испытывали новые сорта топлива для одного известного нефтегиганта. Топливо было не очень, а мотор выдержал. Я не фанат таких моторов. Но этот меня убедил, что могут, если захотят!))) ...При таком раскладе мы два дня крутили "перегрузку". Инженер боялся, чтобы не оборвало коленвал... Но ничего: до 270 Нм показала ета крошка. " .. Далее в своих постах он дал информацию, что программа ускоренного ресурсного испытания была расчитана на условные 200 000км...после разборки - детали ЦПГ не показали заметного износа.

 Аутобильд покупает обычный автомобиль в салоне ОД и проводит ресурсные испытания с полной разборкой при 100тыс. км. При эксплуатации  ведёт учёт обращений в автосервис ( нерегламентное обращение - штрафной бал модели).. На основании всего этого составляется рейтинг надёжности автоморбилей... Можно относится к этому рейтингу серьёзно или в шутку. Как кому нравиться. Это личное дело каждого...В нашей стране - похожими испытаниями занимается ЗР..правда рейтинг не выкладывает.

Моторы 1.4Twincharger - все одинаковы...( 140-150-160-170-180л.с). Отличаются прошивкой ЭБУ и некоторыми деталями.( усовершенствованиями в процессе выпуска этих моторов) 1.4TSI(122-125л.с) - очень близкий по конструкции...тема про принципиальные  отличия - есть на форуме.

На Гольф-форуме( на сколько мне известно) - ни у кого не стучал мотор из за износа ЦПГ..Все беды были связаны в основном с неисправностью ГРМ ( и его последствиями) . Мой моторист разобрав мотор( когда меняли поршни на 106т.км) на новые от САV-CTH обычные, неремонтного размера, сказал,что ни каких следов износа на стенках цилиндров.( да и лично смотрел).масло мотор не употребляет...

post-3551-0-24837400-1396894092_thumb.jpg

 

Изменено пользователем mars73
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....что программа ускоренного ресурсного испытания была расчитана на условные 200 000км...после разборки - детали ЦПГ не показали заметного износа.

 

Надеюсь, что ты тоже уже не подросток и понимаешь что такое стендовые испытания, которые не учитывают наличин абразивной пыли в воздухе, забитость радиатора, экстремально-низкие для Европы, но нормальные для РФ - температуры, россейское качество бензинуса и невозможность точного 100% определения подлинности применяемого масла и др. тех. жидкостей  в процессе эксплуатации))))... 

 

ЗЫ. Как и на всех моторах GDI на больших пробегах можно встретиться с проблемой  отложения нагара на впускных клапанах, замасливания ВКГ..

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×