Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

мыл два раза после зим.накрывал блок предохранителей и аккум и чето еще :)

Всё верно. Крышку декоративную ( BMY-CAV) ещё не снимал, так как под ней катушки зажигания и часть датчиков.

Естественно вначале спец.химией  обрабатывал подкапотное пространство и потом смывал водой.

Были негативные последствия - шумку капота  поменял в 12году, но как бы сам виноват( обвисла со временем).- Нехер мочить было кёрхером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мыл два раза после зим.накрывал блок предохранителей и аккум и чето еще :)

на мазде накрывал только генератор,на джетте недавно помыл на мойке самообслуживания,ничего не накрывая...все пучком.Эстетически приятно открывать капот...мою регулярно раз в пол года(весна-осень)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё верно. Крышку декоративную ( BMY-CAV) ещё не снимал, так как под ней катушки зажигания и часть датчиков.

Естественно вначале спец.химией  обрабатывал подкапотное пространство и потом смывал водой.

Были негативные последствия - шумку капота  поменял в 12году, но как бы сам виноват( обвисла со временем).- Нехер мочить было кёрхером

 

 

на мазде накрывал только генератор,на джетте недавно помыл на мойке самообслуживания,ничего не накрывая...все пучком.Эстетически приятно открывать капот...мою регулярно раз в пол года(весна-осень)

дабы не уходить от темы...

ресурс от этого не страдает :-D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если же мы вернулись к теме по ресурсу tsi. То поделюсь.

Сейчас на ресурсных испытаниях авторевю находится Рапид с 1.4 tsi и dsg7 (dq200). Посмотрим как справится с ними и мотор и коробка. Пока только начало испытаний. В номере 12 от июня 2014 находится первая часть статьи по этой теме. Ссылка на онлайн просмотр - http://issuu.com/www.zhurnaly.biz-062014/docs/ar122014/35?e=0

Изменено пользователем phisbotan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vampir-serg,это не прогрев катализатора. При изменении температуры воздуха, электроника двигателя подбирает оптимальные параметры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MONGOOSE,

@vampir-serg,это не прогрев катализатора. При изменении температуры воздуха, электроника двигателя подбирает оптимальные параметры.

 

а можно вкратце ,какие параметры подбирает электроника и главное,для чего ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, мне так электронщик обьяснил, если увижу  спрошу его


Вот кстати ответ   Спасибо за обращение на горячую линию Volkswagen. 


При запуске холодного двигателя (первый запуск после стоянки) двигатель работает на обогащенной смеси.  Через несколько минут двигатель пе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да бросте вы параноить по звукам! все нормально работает! зачем вам эти тонкости знать!

Изменено пользователем sergei 26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, мне так электронщик обьяснил, если увижу  спрошу его

Вот кстати ответ   Спасибо за обращение на горячую линию Volkswagen. 

 

При запуске холодного двигателя (первый запуск после стоянки) двигатель работает на обогащенной смеси.  Через несколько минут двигатель пе

Все правильно. Осталось ответить на вопрос, для чего он работает на обогащенной смеси. Ну во-первых - в холодных цилиндрах бензин плохо испаряется, поэтому смесь обогащают, а повышенные обороты позволяют быстрее прогреть катализатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×