Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

del 

Изменено пользователем IslandSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю гадость с движка такой промывкой вымываешь))) 

Это из разряда фантастики и называется выкинуть бабло в мусорное ведро!.Если что то и накопилось за эти 4-5 лет,одной промывкой хрен отмоешь!Вот очень хороший материал на эту тему http://www.oil-club.ru/sposobno-li-motornoe-maslo-myt-dviga/

Изменено пользователем udaff
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To all, кто сомневается в ресурсе турбомалообменника от ВАГА http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=12010&highlight=%EF%F0%EE%E1%E5%E3&page=35 давно сохранил в закладках данную тему, периодически прочитываю и всем советую почитать. ИМХО: На мой взгляд двигатель 1.4 TSI СAXA 90 kW на сегодняшний день является одним из самых надежных, эффективных, современных и удачных двигателей в автомобилестроении. И ни один концерн в мире еще не создал удачную альтернативу данному двигателю. Кстати большинство автомобилей с большим пробегом как раз использовали масло Castrol LL 5w-30 с допуском 504.507.

. В принципе согласен, так как он выполнен практически полностью на агрегатной базе двухкомпрессорного 1,4 BMY- BWK-BLG. ( 140/150/170hp)... Единственный недостаток- слабая цепь и конструкция натяжителя цепи. Ну и не любит мотор городские пробки и толкучки.. Впрочем как многие прямовпрысковые двигатели- засераются быстро...т.е. Для трассы он идеален-экономичен и эластичен( при устоявшемся трассовом режиме- практически работает как атмосферник 1,4L GDI(экономия топлива), при даже незначительной подаче газа, мало инерционная турбинка резко создает необходимое давление наддува, что дает значительное ускорение( эластичность.) Изменено пользователем mars73
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговаривал со знакомым, у него Гольф 6, 1,4tsi 122 сейчас у него пробег 160 тыс. км.

Сказал ему про то что зачем он ставит на передачу, а не на ручник, дак он сильно удивился про вытянутую цепь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговаривал со знакомым, у него Гольф 6, 1,4tsi 122 сейчас у него пробег 160 тыс. км.

Сказал ему про то что зачем он ставит на передачу, а не на ручник, дак он сильно удивился про вытянутую цепь.

цепь он не менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цепь он не менял?

Не менял.

Сам удивился.

Ничего не стучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам TSI на 122 коня мне очень понравился на тест драйве, действительно бодрый и эластичный дрыгатель.... но к сожалению на тот момент у меня оказалась не самая лучшая выборка по надежности, более того хотел коробкус автоматикус, а он с тубодрыгателем назывался ДэЭсГЭ со всеми вытекающими.. Короче, говоря решил вложить деньги в более простое и "потенциально" беспроблемное.  Проездив  почти 15 000 полностью осознал что двигателя не хватает только на трассовых обгонах и при перевозке более 3 увесистых "тел"... Теперь мечтаю о турбомоторе с гидротрансформаторным автоматом) :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За свои 144 тыс пробега, на двигателе только поменял 2 катушки зажигания и то после 120 тыс, ну и вот сейчас двух массовый маховик начал болтаться. вот и все.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ну и вот сейчас двух массовый маховик начал болтаться. вот и все.
А как это выражается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как это выражается?

 

Вибрации на холостых оборотах, машину трясет так не плохо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×