Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

.. Все таки режим "трасса" - гораздо больше. Так и подумал.. Если честно, хочется посмотреть на твою цепь сейчас.. А то мне мой моторист показывал двух рядку от древнего MB с неизвестным конским пробегом и мою цепь с пробегом чуть больше 100тыс. км.. Меня впечатлило))) не пойму почему VW не сделал ее такой же как у МВ? Ведь цена фольцевской в 2013 г всего то была 2500₽..

VW вообще любит экономить на цепях))) на табуреге и нетолько (движек bmv 3,2 v6) это тоже проблема))) ну как маховик буду менять, может отважусь и цепь перекинут,тогда покажу, хотя пока не звенит

.. Все таки режим "трасса" - гораздо больше. Так и подумал.. Если честно, хочется посмотреть на твою цепь сейчас.. А то мне мой моторист показывал двух рядку от древнего MB с неизвестным конским пробегом и мою цепь с пробегом чуть больше 100тыс. км.. Меня впечатлило))) не пойму почему VW не сделал ее такой же как у МВ? Ведь цена фольцевской в 2013 г всего то была 2500₽..

VW вообще любит экономить на цепях))) на табуреге и нетолько (движек bmv 3,2 v6) это тоже проблема))) ну как маховик буду менять, может отважусь и цепь перекинут,тогда покажу, хотя пока не звенит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VW вообще любит экономить на цепях))) на табуреге и нетолько (движек bmv 3,2 v6) это тоже проблема))) ну как маховик буду менять, может отважусь и цепь перекинут,тогда покажу, хотя пока не звенит

 

VW вообще любит экономить на цепях))) на табуреге и нетолько (движек bmv 3,2 v6) это тоже проблема))) ну как маховик буду менять, может отважусь и цепь перекинут,тогда покажу, хотя пока не звенит

ну если свой крутой таз в фуле хочешь дальше юзать( а разве есть альтернатива сейчас?)- то лучше поменять..( сука, там разбирать куча и болты все одноразовые). Как сказал Сусликус с VWTS " не обольщайтесь- цепи у VW тянуться".. А это черевато... ( звезду и фазик прикупай за ранее - сейчас наверно цена ебенячая) Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VW вообще любит экономить на цепях))) на табуреге и нетолько (движек bmv 3,2 v6) это тоже проблема))) н

 

Это очепятка или Вы хотели сказать что двигатель VR6 R32 это разработка BMW? :blink:   Двигун 3.2 на туареге бурет свое начало в 90х годах, когда концерн начал применять схему смещенных цмлиндров для создания компактных и мощных V6. Их ставили и на гольфы и на венто, да даже на бугати вейрон стоит почти такой же двигатель *(да-да!). Ежели ошибаюсь - поправьте. 

п.с. BMW в те времена баловались только рядными двигателями до 6 цилиндров, ну в Vшками  8 и 12ци горшковых.

Изменено пользователем VOLKSMEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


звезду и фазик прикупай за ранее
 

А их вроде менять то просто по пробегу не следует. Тот же сусликус вроде писал что менять только цепь, натяжитель, болты. Или ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очепятка или Вы хотели сказать что двигатель VR6 R32 это разработка BMW? :blink: Двигун 3.2 на туареге бурет свое начало в 90х годах, когда концерн начал применять схему смещенных цмлиндров для создания компактных и мощных V6. Их ставили и на гольфы и на венто, да даже на бугати вейрон стоит почти такой же двигатель *(да-да!). Ежели ошибаюсь - поправьте.

п.с. BMW в те времена баловались только рядными двигателями до 6 цилиндров, ну в Vшками 8 и 12ци горшковых.

Я же по-моему ясно написал все?!))) двигатель VR6 и V6 -это несколько разные конструкции. BMV это модель двигателя и ни какого отношения к баварскому концерну не имеет))) этот двигатель как раз и ставили на всю линейку Ауди+ туарег+ фаетон.

ну если свой крутой таз в фуле хочешь дальше юзать( а разве есть альтернатива сейчас?)- то лучше поменять..( сука, там разбирать куча и болты все одноразовые). Как сказал Сусликус с VWTS " не обольщайтесь- цепи у VW тянуться".. А это черевато... ( звезду и фазик прикупай за ранее - сейчас наверно цена ебенячая)

Альтернатива?! Лада Веста!!!)))

А вообще да, пожалуй прикуплю все заранее, ибо тыс 100 на ней ещё планируют проехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А их вроде менять то просто по пробегу не следует. Тот же сусликус вроде писал что менять только цепь, натяжитель, болты. Или ошибаюсь?

Ну ХЗ.. Только на зубьях фзр и звезды распредвала при 110тыс. пробега моего BMY обнаружены таки значительные выработки.. Опять же стружка куда девается? Все в масло .. А регулировка фаз как раз за счёт изменения давления масла в камерах ФЗР.. не , опыт владельцев сего чудного мотора ( а он уже богат с 2007) говорит, что лучше менять все в комплекте. Да и Сусликус выложил на 29 стр. в базе знаний фото комплекта)) фазик и звезды - присутствуют. ЗЫ. У меня при разборе мотора стояла звезда распредвала производства Венгрии .. Ставил при ремонте тоже китайскую как на фото... Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает , что сейчас стоит цепь ?

пробей по номеру цепи 03C 109 158Н,к примеру, в авто доке .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Сусликус выложил на 29 стр.
Ссылку пжалста!Не понял где это,там сайт большой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылку пжалста!Не понял где это,там сайт большой....

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=158165&st=560. BWK=ВLG=BMY=CAV=CTH по конструкции.. А ГРМ САХ практически одинаков с САV.. Наверное есть нюансы , но я их не знаю Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×