Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Не информативная тема. Надо бы по каждому двигателю собрать: ПРОБЕГ, неисправности.

Например: CAXA, пробег 120, на 80 тысячах замена цепи, на 120 кирдык поршням и т.д.

Так соберитесь и возьмитесь!! Выдайте истинную картину происходящего безобразия    )))                                                                                                                    ....Из "поколения в поколение" джеттаводов находятся форумчане, которые говорят, что все не так, не так считаем, малоинформативные данные и т.п...

тем временем годы идут и моторы эти уже сменились другими сериями ....Короче,уже не раз кто то начинал собирать "статистику",а темы опустились куда то на самое дно форума , да и люди эти наверно уже пересели на другие авто..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


пробег 120, на 80 тысячах замена цепи, на 120 кирдык поршням и т.д.
А что очень хочется, чтобы  так было? Увы, огорчу: машина сына, Ауди А3,1,4 , 2009 г.в. собрана и жила в Ингольштадте, в 2013 пригнана в Россию с отметками в сервис книжке, по ВИНу, у местного дилера, пробег и все отметки подтверждены, пробег, на данный момент 125 т, цепь родная, поршни тоже, полёт нормальный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CAXA, пробег 121, на 65 замена сцепления DSG. То по регламенту до 105, далее замена масла раз в 10.

Масло Castrol 5-30, на 125 перехожу на LiquiMoly 5-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CAXA, пробег 121, на 65 замена сцепления DSG. То по регламенту до 105, далее замена масла раз в 10.

Масло Castrol 5-30, на 125 перехожу на LiquiMoly 5-30.

LiquiMoly 5-30. а чего так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На оскара выдвигаем?  :xixixi: 

 

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LiquiMoly 5-30. а чего так?

Много отзывов по нему хороших.

Хочу попробовать на себе.

Castrol последний раз угорел за 7к(раньше угорал не раньше 12к).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На оскара выдвигаем?  :xixixi:

 

Мораль сего видео: Дави педаль как тебе нравится и не думай о расходе. Производители уже и так все сделали для снижения расхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производители уже и так все сделали для снижения расхода

 

Всё относительно, да и многое зависит от манеры езды. На дружественном форуме из 3125 голосующих есть вот такая занимательная информация

post-26275-0-02694100-1457635299_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё относительно, да и многое зависит от манеры езды. На дружественном форуме из 3125 голосующих есть вот такая занимательная информация

Абсолютно безинформативная информация. Для какого периода года расход (зима/лето)? Для каких условий (город/трасса)? Смешались в кучу кони, люди...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Абсолютно безинформативная информация. Для какого периода года расход (зима/лето)? Для каких условий (город/трасса)?

Что мешает "информативную информацию"  в динамике (голосование) в удобном для пользователей виде организовать на форуме владельцев Джетты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×