Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

Что мешает "информативную информацию"  в динамике (голосование) в удобном для пользователей виде организовать на форуме владельцев Джетты?
Меня данная информация вообще не интересует. Просто если кто-то выкладывает какие-то данные, то они должны содержать информацию, пригодную для анализа, а не среднюю температуру по больнице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то я думал вам смешно будет,а вы всерьёз.Это всё тот же старый добрый друг,который выложил вот это 

http://jetta-club.org/topic/13515-Установка-защитной-сетки/?p=432464

  Дело в том,что тяжелее клавиатуры он в жизни ничего "не поднимал",но повсюду претендует на роль автоэксперта.На всех форумах его мягко говоря банят игнорируют.Думаю,его следующим видеооткрытием будет "Как правильно дышать за рулём",или "Что делать,если сидя за рулём вы вдруг захотели по большому!".

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня данная информация вообще не интересует.

 

Видимо в контексте моего комментария вы упустили ключевую фразу

 

 

да и многое зависит от манеры езды

 

Если "отталкиваться" от неё, а не от информации с дружественного форума, то и здесь итоговые результаты будут разными. Но в любом случае интересен опыт любого пользователя, как с TSI, так и с MPI. Вопрос за малым: возможно ли на данном локальном форуме разместить информативные диорамы.

Если же отталкиваться от данных автопроизводителя, то они возможно и достоверны, но достигнуты " на стенде в тепличных условиях" и не имеют ничего общего с повседневной эксплуатацией.

Ну и последнее. На продвинутых российских автомобильных порталах периодически выкладывают материал об экономичности (или наоборот) двигателей того или иного производителя с некоторыми выводами, основанными на собственном опыте, плюс социологическом опросе пользователей.

post-26275-0-00018000-1457768152_thumb.jpg

post-26275-0-85120200-1457768157_thumb.jpg

post-26275-0-26790400-1457768164_thumb.jpg

post-26275-0-76836600-1457768168_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут во многом ещё зависит количество включенных потребителей,с электрофеном например хрен когда впишешься в городские паспортные данные и т.д.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@udaff, полностью согласен. Расход под 13 л. по компу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!  Читаю тут отзывы про TSI моторы и понимаю, что все кто на них катается трусятся. Я на своей Джетте TSI 122лс откатал 122 000тыс полет нормальный, вообще ничего не делал, меняю масло и фильтра на 10 000тыс и лью бензин АИ-98. 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

98-ой гарантированного качества в России в продаже везде есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

98-ой гарантированного качества в России в продаже везде есть?

На основе двух городов,в которых я много и часто езжу(Москва,Волгоград) срез такой:

-Лукойл. АИ-98 там и там хорошего качества на всех заправках,где есть 98-й.

-ВР. В Москве на всех заправках,где заправлялся/заправляюсь,98-й также хорошего качества. В Волгограде ВР нет.

 

Качество определял по работе ДВС:мягкость,почти полная беззвучность работы на холостых,приемистость,мгновенный отзыв на педаль газа,приятный рокоток на старте(свойственный только 98-му). Отличие от ЭКТО Лукойловского несомненно есть. На ВР-шном Алтимэйт 95,отличие от их-же 98-ого не заметил ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!  Читаю тут отзывы про TSI моторы и понимаю, что все кто на них катается трусятся. Я на своей Джетте TSI 122лс откатал 122 000тыс полет нормальный, вообще ничего не делал, меняю масло и фильтра на 10 000тыс и лью бензин АИ-98.

 

+100. Цепь,я так понял,не менял? У меня 107 тыс с копейками,полет нормальный.Масло и фильтр меняю через 10тыс,возд.фильтр через 20тыс. Эксплуатация-люблю адекватно прижать,когда есть возможность.Недавно для подстраховки менял цепь и комплектующие-стала побрякивать при заводе на холодную и на холостых. Мастер,который менял,перед поднятием авто,симптомов уставшей цепи не заметил.При вскрытии выявился прилично вышедший натяжитель,сама цепь растянута незначительно. Когда снимали поддон,вылилось ну очень чернющее масло-на удивление тк никогда масло до такого состояния не накатывал. Консистенция и цвет удивили и меня и моториста,это при том,что масло проехало 7тыс и по щупу было вполне рабочим-полупрозрачным. Вобщем повисела машина пол часика,поддон естесственно вымачивали и чистили. Также мастер выявил,незначительно стучащие гидрокомпенсаторы,что по его мнению,для такого пробега вполне нормально,посоветовал прокатать после замены тыс 3 для заключительной промывки и перед заменой залить присадку Винс для гидриков. А так,с его слов ДВС чист,износа не наблюдается,если лить качественный бенз и менять масло через 8-10 тыс(синтетика),вполне себе послужит добрую службу.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо это кому как повезет, у меня пробег 43000 и прошел уже через все болячки, кроме замены цепи. Езжу как пенсионер, иногда езжу на море там раскучиваю педали, но это редко, масло и расходники меняю как на спорт авто каждые 5-6 тысяч ( масло, маслен.,топливн.,воздушн. фильтра, свечи), расход 12,1 по городу с пробками и прогревом в 10 минут. Бензин 98 Лук( на одной и той же заправке в момента покупки авто). По трассе средний расход при скорости 160-180 примерно 8,7.

Изменено пользователем screwy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×