Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Чтобы понять,вредны ли низкие обороты,нужно всего лишь где то почитать,как работает ДВС!А не "Как сэкономить 100 гр бензина на 100 км."Сэкономленых денег потом не хватит.....расплатиться за свою экономию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы понять,вредны ли низкие обороты,нужно всего лишь где то почитать,как работает ДВС!А не "Как сэкономить 100 гр бензина на 100 км."Сэкономленых денег потом не хватит.....расплатиться за свою экономию.

Что есть низкие обороты? На 6 передаче 2000 оборотов,это примерно 110 км,или 6 не включать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэкономленых денег потом не хватит

Вы собираетесь до скончался веков ездить на этой машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что есть низкие обороты?

 

Вмешаюсь в ваш диалог, дабы не засорять ветку. Касаемо новых двигателей VWAG Е 211 1.4 TSI более подробно здесьhttp://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf

 Связь между низкими оборотами и крутящим моментом в скриншотах

post-26275-0-01763400-1458925800_thumb.jpg

post-26275-0-50164000-1458925807_thumb.jpg

post-26275-0-78174200-1458925818_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы собираетесь до скончался веков ездить на этой машине?

Меня например напрягает вот это http://www.oil-club.ru/forum/topic/21943-low-speed-pre-ignition-lspi-prezhdevremennoe-vosplamenenie-smesi-v-tc/page-25 ,атмосферников это не касается, поэтому вопрос выше не в попад.Данная тема о ресурсе TSI,а не CLRA!

На 6 передаче 2000 оборотов,это примерно 110 км

Это не 110,а 100 км/час по спидометру,если учесть,что спидометр врёт в большую сторону(элементарно проверяется),то и того меньше.И жарким летним днём при подьёме в гору на гружёной машине на данных оборотах.....дальше прошу загуглить,ибо вариантов великое множество.Вы элементарно гробите всю ЦПГ  ради 100 грамм бензина.Почему?Гугл в помощь,гниги,звонок другу.....кому что.Пересказывать элементарные вещи как то смешно.

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


 Связь между низкими оборотами и крутящим моментом в скриншотах
А что дают эти данные?Доступность крутящего момента есть в характеристиках ДВС,на CАХА,к примеру,1500-4000 об/мин.Только это не означает,что давление масла,например, одинаково и не меняется на протяжении вышеуказанной полки момента,а это ключевая составляющая жизнедеятельности ДВС!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня например напрягает вот это http://www.oil-club.ru/forum/topic/21943-low-speed-pre-ignition-lspi-prezhdevremennoe-vosplamenenie-smesi-v-tc/page-25 ,атмосферников это не касается, поэтому вопрос выше не в попад.Данная тема о ресурсе TSI,а не CLRA!

 

Это не 110,а 100 км/час по спидометру,если учесть,что спидометр врёт в большую сторону(элементарно проверяется),то и того меньше.И жарким летним днём при подьёме в гору на гружёной машине на данных оборотах.....дальше прошу загуглить,ибо вариантов великое множество.Вы элементарно гробите всю ЦПГ ради 100 грамм бензина.Почему?Гугл в помощь,гниги,звонок другу.....кому что.Пересказывать элементарные вещи как то смешно.

О каком жарком дне,перегруз у, подъеме Вы говорите? Разъясните мне,что Вы подразумеваете под низкими оборотами в повседневной эксплуатации.Возможно,при скорости 110 км, обороты 2050. Изменено пользователем Дядя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


на CАХА,к примеру,1500-4000 об/мин.Только это не означает,что давление масла,например, одинаково и не меняется на протяжении вышеуказанной полки момента,а это ключевая составляющая жизнедеятельности ДВС!

В САХА насосы в определённом диапазоне оборотов двигателя подают только то количество масла, которое требуется для того, чтобы поддерживать постоянное давление масла равное 3,5 бар. Ну а с помощью новых масляных насосов двигателей семейства EA211 давление масла регулируется по двум ступеням в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя. В первую очередь, в диапазоне от низких до средних оборотов/нагрузок приводная мощность снижается, поскольку давление масла в этом случае составляет примерно 1,8 бар. Поэтому масляному насосу требуется подавать меньшее количество масла. Это к вопросу о "жизнедеятельности" ДВС.

 


подразумеваете под низкими оборотами в повседневной эксплуатации

 

 


Связь между низкими оборотами и крутящим моментом

Коль вы задаёте такой вопрос коллеге по форуму, то продолжу то, что выложил в скриншотах: 

Высокий крутящий момент на низких оборотах даёт автомобилю тягу для передвижения по бездорожью. Таким распределением сил могут похвастаться дизельные двигатели.

Высокий крутящий момент на средних и высоких оборотах даёт возможность резко ускоряться в городском потоке или на трассе

Высокая мощность двигателя обеспечивает высокую максимальную скорость

Низкий крутящий момент даже при высокой мощности не позволит реализовать потенциал двигателя. Имея возможность разогнаться до высокой скорости, авто будет достигать этой скорости очень долго.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не 110,а 100 км/час по спидометру,если учесть,что спидометр врёт в большую сторону(элементарно проверяется),то и того меньше.И жарким летним днём при подьёме в гору на гружёной машине на данных оборотах....

не пойму что вы предлагаете, не ездить 110 по спидометру или отказаться от 6(7) передачи?

Другой вопрос: кто из здравомыслящего люда будет мучить авто на высшей передаче на нагруженной машине в гору при жаре...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня например напрягает вот это

 

масло паленое, движки сыпятся, кризисы как циклоны, один за другим... Как страшно жить. Осталось только в простыню завернуться...

Не читайте всякую ерунду и машина будет Вам служить верой и правдой.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×