udaff 232 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 Чтобы понять,вредны ли низкие обороты,нужно всего лишь где то почитать,как работает ДВС!А не "Как сэкономить 100 гр бензина на 100 км."Сэкономленых денег потом не хватит.....расплатиться за свою экономию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 Чтобы понять,вредны ли низкие обороты,нужно всего лишь где то почитать,как работает ДВС!А не "Как сэкономить 100 гр бензина на 100 км."Сэкономленых денег потом не хватит.....расплатиться за свою экономию.Что есть низкие обороты? На 6 передаче 2000 оборотов,это примерно 110 км,или 6 не включать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 Сэкономленых денег потом не хватит Вы собираетесь до скончался веков ездить на этой машине? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маркус 47 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 Что есть низкие обороты? Вмешаюсь в ваш диалог, дабы не засорять ветку. Касаемо новых двигателей VWAG Е 211 1.4 TSI более подробно здесьhttp://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf Связь между низкими оборотами и крутящим моментом в скриншотах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 (изменено) Вы собираетесь до скончался веков ездить на этой машине? Меня например напрягает вот это http://www.oil-club.ru/forum/topic/21943-low-speed-pre-ignition-lspi-prezhdevremennoe-vosplamenenie-smesi-v-tc/page-25 ,атмосферников это не касается, поэтому вопрос выше не в попад.Данная тема о ресурсе TSI,а не CLRA! На 6 передаче 2000 оборотов,это примерно 110 км Это не 110,а 100 км/час по спидометру,если учесть,что спидометр врёт в большую сторону(элементарно проверяется),то и того меньше.И жарким летним днём при подьёме в гору на гружёной машине на данных оборотах.....дальше прошу загуглить,ибо вариантов великое множество.Вы элементарно гробите всю ЦПГ ради 100 грамм бензина.Почему?Гугл в помощь,гниги,звонок другу.....кому что.Пересказывать элементарные вещи как то смешно. Изменено 25 марта 2016 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 Связь между низкими оборотами и крутящим моментом в скриншотахА что дают эти данные?Доступность крутящего момента есть в характеристиках ДВС,на CАХА,к примеру,1500-4000 об/мин.Только это не означает,что давление масла,например, одинаково и не меняется на протяжении вышеуказанной полки момента,а это ключевая составляющая жизнедеятельности ДВС! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 (изменено) Меня например напрягает вот это http://www.oil-club.ru/forum/topic/21943-low-speed-pre-ignition-lspi-prezhdevremennoe-vosplamenenie-smesi-v-tc/page-25 ,атмосферников это не касается, поэтому вопрос выше не в попад.Данная тема о ресурсе TSI,а не CLRA! Это не 110,а 100 км/час по спидометру,если учесть,что спидометр врёт в большую сторону(элементарно проверяется),то и того меньше.И жарким летним днём при подьёме в гору на гружёной машине на данных оборотах.....дальше прошу загуглить,ибо вариантов великое множество.Вы элементарно гробите всю ЦПГ ради 100 грамм бензина.Почему?Гугл в помощь,гниги,звонок другу.....кому что.Пересказывать элементарные вещи как то смешно. О каком жарком дне,перегруз у, подъеме Вы говорите? Разъясните мне,что Вы подразумеваете под низкими оборотами в повседневной эксплуатации.Возможно,при скорости 110 км, обороты 2050. Изменено 25 марта 2016 пользователем Дядя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маркус 47 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 на CАХА,к примеру,1500-4000 об/мин.Только это не означает,что давление масла,например, одинаково и не меняется на протяжении вышеуказанной полки момента,а это ключевая составляющая жизнедеятельности ДВС! В САХА насосы в определённом диапазоне оборотов двигателя подают только то количество масла, которое требуется для того, чтобы поддерживать постоянное давление масла равное 3,5 бар. Ну а с помощью новых масляных насосов двигателей семейства EA211 давление масла регулируется по двум ступеням в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя. В первую очередь, в диапазоне от низких до средних оборотов/нагрузок приводная мощность снижается, поскольку давление масла в этом случае составляет примерно 1,8 бар. Поэтому масляному насосу требуется подавать меньшее количество масла. Это к вопросу о "жизнедеятельности" ДВС. подразумеваете под низкими оборотами в повседневной эксплуатации Связь между низкими оборотами и крутящим моментом Коль вы задаёте такой вопрос коллеге по форуму, то продолжу то, что выложил в скриншотах: Высокий крутящий момент на низких оборотах даёт автомобилю тягу для передвижения по бездорожью. Таким распределением сил могут похвастаться дизельные двигатели. Высокий крутящий момент на средних и высоких оборотах даёт возможность резко ускоряться в городском потоке или на трассе Высокая мощность двигателя обеспечивает высокую максимальную скорость Низкий крутящий момент даже при высокой мощности не позволит реализовать потенциал двигателя. Имея возможность разогнаться до высокой скорости, авто будет достигать этой скорости очень долго. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 Это не 110,а 100 км/час по спидометру,если учесть,что спидометр врёт в большую сторону(элементарно проверяется),то и того меньше.И жарким летним днём при подьёме в гору на гружёной машине на данных оборотах.... не пойму что вы предлагаете, не ездить 110 по спидометру или отказаться от 6(7) передачи?Другой вопрос: кто из здравомыслящего люда будет мучить авто на высшей передаче на нагруженной машине в гору при жаре...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 Меня например напрягает вот это масло паленое, движки сыпятся, кризисы как циклоны, один за другим... Как страшно жить. Осталось только в простыню завернуться... Не читайте всякую ерунду и машина будет Вам служить верой и правдой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах