Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

 


пробеги на холодном двигателе исключены
15 верст - не пробег для самоочистки свечей.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно. Попробуйте съездить подальше и сразу заметите, что через 50 км машина пойдет совсем по-другому.

По поводу уровня масла: высокий уровень способствует забрасыванию его в камеры сгорания, особенно в тех случаях, когда тепловые зазоры на не прогретом двигателе еще не выбраны.

Прочитав про ваши короткие пробеги в 15 км, не сомневаюсь, что проблема в этом.

Изменено пользователем Belarus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вопрос не в нужную тему, т.к. нужной я не нашёл. Сегодня решил проверить состояние свечей и был сильно удивлён. Первая замена была плановая на 20 000 км, сегодня почти 35 000 км. Заправка только Лукоил, 95-й.

Подскажите, где искать причину?

у меня после 50.000 км состояние получше было, заправка ТНК  95 Пульсар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделаю диагностику и после будет видно в чем причина. А по динамике езды разницы не заметил, так же идёт хорошо, как всегда.

@Belarus, на прошлом авто с атмосферником заправка и пробеги такие же, как сейчас, но такого состояние свечей не было даже после 50 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель другой, моторное масло другое и т.д., - почему состояние свечей должно быть одинаковым?

Машину на трассу и прогнать ее километров так 150, а потом посмотреть на свечи. Бросаться деньгами за бессмысленную диагностику (чего?) не надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


95-й.
Имхо, ключевое слово. TSI требует 98-го, а 95-й, иногда, на крайний случай ( что и написано на лючке бензобака)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, ключевое слово. TSI требует 98-го, а 95-й, иногда, на крайний случай ( что и написано на лючке бензобака)

Да ладно. 4-й год езжу на 95-м. Пару раз заливал 98-й разницы не заметил. Менял свечи после 30000 км, свечи были в отличном состоянии. Лью 99% ТНК 95 Пульсар.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом двигатель быстро прогревается,15 км-это нормальный пробег,по крайней мере фраза,что двигатель не успевает прогреваться,сюда не подходит.Смотри долговременную коррекцию шнурком в режиме ОВD-2.Не понятно,двигун какой?

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогрев двигателя до рабочей температуры и прокаливание свечей до самоочищения - не одно и то же.

В последнем случае важна не только температура, но и время ее эффективного воздействия на головки свечей, которое никак не может быть в пределах 15 минут.

Изменено пользователем Belarus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Прогрев двигателя до рабочей температуры и прокаливание свечей до самоочищения - не одно и то же.
Самоочищение от чего?От того,что поездки 15-километровые?Я вообще короткими перебежками по городу всегда ездил и сейчас езжу,и свечи никогда не были чёрными.Они и не будут чёрными при всём исправном.Нужно причину "богатения" искать,иначе хоть сколько их жги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×