Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2016 Самоочищение от чего?От того,что поездки 15-километровые?Я вообще короткими перебежками по городу всегда ездил и сейчас езжу,и свечи никогда не были чёрными.Они и не будут чёрными при всём исправном.Нужно причину "богатения" искать,иначе хоть сколько их жги.+100.У меня пробеги в основном 4-7 км, свечи в нормальном состоянии.Причина в смесеобразовании.Диагностика все покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2016 Заметьте, товарищи, что закопченные свечи на фото не конвейерные, а были установлены на СТО при очередном техобслуживании автомобиля. Здесь сразу замечу, что менять свечи через 20.000 км, как в данном случае, совершенно не нужно, если на их работу нет нареканий. Конвейерная свеча прослужит дольше любой ремонтной, какой-бы фирмы та ни была. По своему опыту скажу, что 50.000 км конвейерная свеча пройдет без проблем, конечно, если грамотно контролировать и поправлять зазор между электродами и время от времени шкуркой-нулевочкой убирать налет на них. И вот здесь вопрос: а новые свечи из какой коробки или мешка? Какое у них калильное число - "горячие" они или "холодные"? - ведь способность свечей к самоочищению от этого зависит напрямую. Логика подсказывает, что если до замены конвейерные свечи не беспокоили, то сегодняшняя проблема может заключаться просто в том, что при ТО поставили свечи или не те, что нужно, или низкого качества. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2016 Заметьте, товарищи, что закопченные свечи на фото не конвейерные, а были установлены на СТО при очередном техобслуживании автомобиля. Здесь сразу замечу, что менять свечи через 20.000 км, как в данном случае, совершенно не нужно, если на их работу нет нареканий. Конвейерная свеча прослужит дольше любой ремонтной, какой-бы фирмы та ни была. По своему опыту скажу, что 50.000 км конвейерная свеча пройдет без проблем, конечно, если грамотно контролировать и поправлять зазор между электродами и время от времени шкуркой-нулевочкой убирать налет на них. И вот здесь вопрос: а новые свечи из какой коробки или мешка? Какое у них калильное число - "горячие" они или "холодные"? - ведь способность свечей к самоочищению от этого зависит напрямую. Логика подсказывает, что если до замены конвейерные свечи не беспокоили, то сегодняшняя проблема может заключаться просто в том, что при ТО поставили свечи или не те, что нужно, или низкого качества. О какой нулевке ,регулировке зазоров на TSI Вы говорите? Может быть еще определять по цвету выхлопа? У автора нормальные горячие свечи с "6",на NGK это горячая свеча,13 холодная.Нужно искать причину в смесеобразовании.Диагностика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2016 (изменено) Вы тоже свечи меняете по команде святых сервисменов? Не бойтесь ухаживать за свечами на собственном автомобиле - это совсем не трудно. Не верь глазам своим (с) - то, что написано на свече неизвестного происхождения, может оказаться в широком диапазоне от маленькой до большой неправды. Поиск причин надо начинать не с диагностики, а с отматывания пленки назад - установить, после чего начались проблемы. И вдруг окажется, что свечи стали грязными после замены. А до этого и смесь была нормальной, и свечи чистыми. Так в чем же дело? Изменено 29 мая 2016 пользователем Belarus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2016 Вы тоже свечи меняете по команде святых сервисменов? Не бойтесь ухаживать за свечами на собственном автомобиле - это совсем не трудно. Не верь глазам своим (с) - то, что написано на свече неизвестного происхождения, может оказаться в широком диапазоне от маленькой до большой неправды. Поиск причин надо начинать не с диагностики, а с отматывания пленки назад - установить, после чего начались проблемы. И вдруг окажется, что свечи стали грязными после замены. А до этого и смесь была нормальной, и свечи чистыми. Так в чем же дело? Я не хочу устраивать очередной срачь.По уходу за свечами , с попкорном. Свечи меняю раз в 45-50 тыс, платиновые,хотя пройдут еще больше.Вы просто засираете тему,не уподобляйтесь ВОЛДАНУ и иже с ним. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phisbotan 373 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2016 Меняю свечи раз в 30. Пробег 127. Выкручиваемые свечи всегда выглядят так, как на последнем фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iborg 177 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2016 Подъезжаю к 45.Свечи не менял,проблем нет.Заправки только Роснефть и Лукойл.95-98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2016 Вы просто засираете тему,не уподобляйтесь ВОЛДАНУ и иже с ним. А кто и когда это вас судьёй здесь назначил? Призываю вас быть сдержаннее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei 26 125 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2016 (изменено) Что за бред? Пробег 101000т Свечи меняю через 50000Т У з накомого шкода октавияа 5 Пробег 210000т, замена свечей про регламенту 60000Т. Все окей! Изменено 29 мая 2016 пользователем sergei 26 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iborg 177 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2016 Иридиевые через 60 меняются,для этого их и изобрели в те далекие ,практически сказочные времена,когда производством руководили инженеры,а не тупорылые экономисты унд менеджеры,а то и просто откровенные ублюдки,сорри,вырвалось 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах