Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Самоочищение от чего?От того,что поездки 15-километровые?Я вообще короткими перебежками по городу всегда ездил и сейчас езжу,и свечи никогда не были чёрными.Они и не будут чёрными при всём исправном.Нужно причину "богатения" искать,иначе хоть сколько их жги.

+100.У меня пробеги в основном 4-7 км, свечи в нормальном состоянии.Причина в смесеобразовании.Диагностика все покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметьте, товарищи, что закопченные свечи на фото не конвейерные, а были установлены на СТО при очередном техобслуживании автомобиля. Здесь сразу замечу, что менять свечи через 20.000 км, как в данном случае, совершенно не нужно, если на их работу нет нареканий. Конвейерная свеча прослужит дольше любой ремонтной, какой-бы фирмы та ни была. По своему опыту скажу, что 50.000 км конвейерная свеча пройдет без проблем, конечно, если грамотно контролировать и поправлять зазор между электродами и время от времени шкуркой-нулевочкой убирать налет на них.

И вот здесь вопрос: а новые свечи из какой коробки или мешка? Какое у них калильное число - "горячие" они или "холодные"? - ведь способность свечей к самоочищению от этого зависит напрямую.

Логика подсказывает, что если до замены конвейерные свечи не беспокоили, то сегодняшняя проблема может заключаться просто в том, что при ТО поставили свечи или не те, что нужно, или низкого качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметьте, товарищи, что закопченные свечи на фото не конвейерные, а были установлены на СТО при очередном техобслуживании автомобиля. Здесь сразу замечу, что менять свечи через 20.000 км, как в данном случае, совершенно не нужно, если на их работу нет нареканий. Конвейерная свеча прослужит дольше любой ремонтной, какой-бы фирмы та ни была. По своему опыту скажу, что 50.000 км конвейерная свеча пройдет без проблем, конечно, если грамотно контролировать и поправлять зазор между электродами и время от времени шкуркой-нулевочкой убирать налет на них.

И вот здесь вопрос: а новые свечи из какой коробки или мешка? Какое у них калильное число - "горячие" они или "холодные"? - ведь способность свечей к самоочищению от этого зависит напрямую.

Логика подсказывает, что если до замены конвейерные свечи не беспокоили, то сегодняшняя проблема может заключаться просто в том, что при ТО поставили свечи или не те, что нужно, или низкого качества.

О какой нулевке ,регулировке зазоров на TSI Вы говорите? Может быть еще определять по цвету выхлопа? У автора нормальные горячие свечи с "6",на NGK это горячая свеча,13 холодная.Нужно искать причину в смесеобразовании.Диагностика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы тоже свечи меняете по команде святых сервисменов? Не бойтесь ухаживать за свечами на собственном автомобиле - это совсем не трудно. :xixixi:

Не верь глазам своим (с) - то, что написано на свече неизвестного происхождения, может оказаться в широком диапазоне от маленькой до большой неправды.

Поиск причин надо начинать не с диагностики, а с отматывания пленки назад - установить, после чего начались проблемы. И вдруг окажется, что свечи стали грязными после замены. А до этого и смесь была нормальной, и свечи чистыми. Так в чем же дело? :meeting:

Изменено пользователем Belarus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы тоже свечи меняете по команде святых сервисменов? Не бойтесь ухаживать за свечами на собственном автомобиле - это совсем не трудно. :xixixi:

Не верь глазам своим (с) - то, что написано на свече неизвестного происхождения, может оказаться в широком диапазоне от маленькой до большой неправды.

Поиск причин надо начинать не с диагностики, а с отматывания пленки назад - установить, после чего начались проблемы. И вдруг окажется, что свечи стали грязными после замены. А до этого и смесь была нормальной, и свечи чистыми. Так в чем же дело? :meeting:

Я не хочу устраивать очередной срачь.По уходу за свечами , с попкорном. Свечи меняю раз в 45-50 тыс, платиновые,хотя пройдут еще больше.Вы просто засираете тему,не уподобляйтесь ВОЛДАНУ и иже с ним.
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняю свечи раз в 30. Пробег 127. Выкручиваемые свечи всегда выглядят так, как на последнем фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подъезжаю к 45.Свечи не менял,проблем нет.Заправки только Роснефть и Лукойл.95-98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы просто засираете тему,не уподобляйтесь ВОЛДАНУ и иже с ним.

А кто и когда это вас судьёй здесь назначил?

Призываю вас быть сдержаннее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за бред? Пробег 101000т Свечи меняю через 50000Т  У з накомого шкода октавияа 5 Пробег 210000т, замена свечей про регламенту 60000Т. Все окей!

Изменено пользователем sergei 26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иридиевые через 60 меняются,для этого их и изобрели в те далекие ,практически сказочные времена,когда производством руководили инженеры,а не тупорылые экономисты унд менеджеры,а то и просто откровенные ублюдки,сорри,вырвалось

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×