Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Потребность в замене свечей была вызвана легким троением двигателя на хо. Свечи заказывал через exist, используя vin, таким образом исключается факт не правильного выбора свечей для TSI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы в корне неправы: свечи, приобретенные в Экзисте, могут быть банальным контрафактом с соответствующей маркировкой, но полным отсутствием заявленных свойств. Экзист -  торговая интернет-площадка, куда любой продавец выкладывает свой товар. Никаких гарантий аутентичности там никто не дает, поэтому шанс пролететь на подделке не меньше, чем при походе в лавку, торгующую всякой автомобильной всячиной. То же самое и в автосервисе, в том числе и официальном,  - надеясь на лучшее, готовься к худшему.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда остается свечи которые ставили на конвейере отжечь паяльной лампой,потереть нулевой, выставить зазор по щупу,и поставить обратно.Не смешно?...Сделайте нормальную диагностику и причина будет ясна.

Изменено пользователем Дядя
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так, ибо на 20.000 км пробега менять конвейерные свечи обозначает быть разведенным сервисменом.

Поэтому повторюсь: не спешите избавляться от конвейерных свечей, т.к. новые свечи, приобретенные взамен старых, могут оказаться намного хуже.

Контрафакт - везде. Тут лекарства, от которых зависят здоровье и жизнь человека, подделывают без зазрения совести, а уж автомобильные причиндалы - непременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При, преимущественно, небольших пробегах (30-40 кэмэ за раз, а иногда и меньше) предпочитаю для прочистки свечей, да и самого двигла давать жару. Выезжаю на новую ригу врубаю спортивный режим и разгоняюсь 100-130 на протяжении 10-15 километров. Все на 3-4 передаче, обороты в верхней зоне. После таких пробегов проходит и троение и и вибрации. Расход нормальный, жора масла не обнаружено. Скоро ТО 2 вот и посмотрим на свечи, как они там поживают.

п.с. на машине отца стоят платиновые NGK с завода. Первый раз заменили по регламенту на 60 - они были в идеале: светлые, немного матовые. Абсолютно рабочие. Заправки на BP - 90% случаев. Всегда 95 ultimate.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Belarus, с чего решили, что заводские свечи меняли по рекомендации СТО!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

третий (не считая заводского) комплект свечей стоит и разницы с "конвейерными" ровным счётом никакой. Свечи 30000 ходят без замечаний, думаю могут и больше, но я меняю по регламенту.

Как вы в таком страхе живёте... Брал через инет магазины.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Belarus, с чего решили, что заводские свечи меняли по рекомендации СТО!?

В своем сообщении вы написали: "Первая замена была плановая на 20 000 км..." Что в вашем понимании "плановая",  в каком документе этот план изложен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Belarus, посыл был не на регламент ТО, а для себя сменить все жидкости, фильтра, свечи, т.к. авто был взять не с салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорный подход при таком пробеге. Свечи, если работа двигателя не вызывает нареканий, я бы не трогал. Тем более, не менял бы ОЖ и ТЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×