Перейти к публикации
sergey_gp

Не работают дворники

Рекомендованные сообщения

Аналогичная проблема возникла. Утром вышел завел а они не работают за бортом -5. Приехал на работу через час вышел завел вуаля все работает.Нашел мануал по предохранителям и реле мб кому пригодится. http://avtoblokrele.ru/volkswagen/predohraniteli-i-rele-volkswagen-jetta-6.html

Изменено пользователем Andrey031
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема возникла. Утром вышел завел а они не работают за бортом -5. Приехал на работу через час вышел завел вуаля все работает.Нашел мануал по предохранителям и реле мб кому пригодится. http://avtoblokrele.ru/volkswagen/predohraniteli-i-rele-volkswagen-jetta-6.html

так это моторчик помирает... реле и предохранители не причем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это моторчик помирает... реле и предохранители не причем

Такая фигня только при морозе когда 0 или плюс то все норм. На предохранители и не грешил выложил так, а то тут писали что инфу найти не могут

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая фигня только при морозе когда 0 или плюс то все норм. На предохранители и не грешил выложил так, а то тут писали что инфу найти не могут

у меня отрубались на - 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со щетками вообще парадокс: бывает в - 28 работают, а в -5 замирают наглухо. Но то ,  что пр + температуре работают показывает на наличие воды в смазке/редукторе.  Пока редуктор/смазка "сухие", то все работает и в морозы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со щетками вообще парадокс: бывает в - 28 работают, а в -5 замирают наглухо. Но то ,  что пр + температуре работают показывает на наличие воды в смазке/редукторе.  Пока редуктор/смазка "сухие", то все работает и в морозы.

я пришел к выводу с мастером что зависит от перепада температур резкого, образуется конденсат который по утру замерзает. Вода со стороны никак туда не опадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлую зиму промучился с отключением дворников при минусовой температуре. Причем зависимость строго линейная - чем холоднее, тем больше времени пройдет до момента их оживания. Ездил волею судеб мало, решил забить, до следующей зимы.

Так же с момента покупки машины подозрительно шумно работал моторчик. Суть проблемы понял только сейчас, прочитав эту тему.

Сегодня началось новое, ранее невиданное. Шел сильный дождь. Щетки сначала работали нормально, а потом внезапно стали "ленивыми", то есть двигались заметно медленнее нормальной скорости. Я не о промежутках между взмахами, а о самой скорости взмахов. Первый раз с таким столкнулся.

 

О чем может свидетельствовать такой симптом? Понятно, что нужно разбираться с моторчиком. Вопрос в том, есть ли смысл пытаться его оживить или сразу под замену?

Может кто-то подскажет хороший сервис в Москве, где знают эту проблему ВАГов и знают куда смотреть, что бы отделаться малой кровью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Щетки сначала работали нормально, а потом внезапно стали "ленивыми", то есть двигались заметно медленнее нормальной скорости. 

 

 Закисает сама трапеция! Надо разбирать и чистить, если не поможет, то замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

.....Щетки сначала работали нормально, а потом внезапно стали "ленивыми", то есть двигались заметно медленнее нормальной скорости. Я не о промежутках между взмахами, а о самой скорости взмахов. Первый раз с таким столкнулся.   О чем может свидетельствовать такой симптом?....
Если исходить из теории попадания воды в сам моторчик, то следствием является образование утечка тока, т.е. "коротыш". После высыхания опять всё работает. Я встречал такую проблему и со стартерами тоже

 

....есть ли смысл пытаться его оживить....
Ничего особенно сложного в этом нет. Внимание стоит уделить прокладке или герметиком намазать. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто-то подскажет хороший сервис в Москве, где знают эту проблему ВАГов и знают куда смотреть, что бы отделаться малой кровью?

 

меняй моторчик на аналог, разборка старого - смазка и тд решают проблему временно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×