Перейти к публикации
Валентиныч

Замена маховика сцепления и выжимного подшипника. 1.9 TDI

Рекомендованные сообщения

Привет маховик менял я себе двух массовый 4 раза потом забил взял одномассовик. Маховик я брал от пассата В3 1,8 (может быть и В4 там такой же 1.8 движок)простой бензин там идет такой же размер как и наш 228мм. Можно от шкоды тур 1.9 тди. там тоже идет 228 мм. Болты бери сразу на разборке в месте с маховиком (наши не идут туда). Корзину и диск сцепления я брал либо с той же шкоды 1,9 тди либо Т4 2.4 простой дизель (размер везде должен быть 228 мм) болты брал тоже на разборке отдельно дорого они стоят. маховик можно смело брать б/у у меня он с 84 года)) все ок. Полет 84 тыс. Сразу советую осмотреть вилку на которой стоит подшипник тот что на валу коробке. Ну и его тоже не помешает заменить он идет старый тот что был. Если что пиши.

))) я думал я самый счастливый человек на свете, менявший маховик 3 раза)) оказывается не один я такой)))

Есть мнение, что одномассовый угрохает коленвал в итоге, видел один пассат B6 2.0 TDI на СТО, мотор заклинило, валу конец, сервисмены дружно кивали на одномассовый маховик) только там пробег был на спидометре 300 тыс, а в реальности сколько - хз ) Что скажете по этому поводу ? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 300 я наверно не вкатаю)) . Здесь как сказать тот , те самые шкоды тур с 1.9 без двух массовика без проблем, да и двух массовик только шел с 5 по 10 год и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые форумчане.


Прочитал тему, потому что возникла точно такая же проблема, как у Валентиныча, (на 125тыс. км.) на точно таком же авто (1,9 TDI, двигатель BXE, год выпуска 2008) Мексиканской сборки. Каждое утро при выезде из гаража при примерно 15-20° С, осенью заметил, звуки металлические попеременно повторяющиеся на холодном двигателе. Сейчас, при примерно 0° С, стало не так явно и часто слышно. На прогретом двигателе звуки исчезают.


Так вот. В Киеве официалы не хотят давать номерок оригинального маховика и сцепления, а сам оригинал стоит заоблачные деньги. Хотя и заменитель предложили за сцепление-8200,0 грн., за маховик двухмассовый-12600,0 грн. - ЛЮК. Очень попрошу номерок оригинальных комплекта сцепления и двухмассового маховика для поиска затем неоригинальных запчастей ЛЮК. Или сразу номерки этих запчастей ЛЮК. Мой VIN : WVWZZZ1KZ9M029282, на всякий случай.


С уважением Сергей.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) я думал я самый счастливый человек на свете, менявший маховик 3 раза)) оказывается не один я такой)))

Есть мнение, что одномассовый угрохает коленвал в итоге, видел один пассат B6 2.0 TDI на СТО, мотор заклинило, валу конец, сервисмены дружно кивали на одномассовый маховик) только там пробег был на спидометре 300 тыс, а в реальности сколько - хз ) Что скажете по этому поводу ? )

Полностью с Вами согласен! Считаю что колхозить на таких машинах нельзя!! Ну покрайне мере там где двигла касается.  А если руки чешутся - купить убитый УАЗ за копейки и вперед!! Сейчас это модно!

Изменено пользователем Валентиныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью с Вами согласен! Считаю что колхозить на таких машинах нельзя!! Ну покрайне мере там где двигла касается.  А если руки чешутся - купить убитый УАЗ за копейки и вперед!! Сейчас это модно!

Валентиныч, приветствую! Подскажи номера маховика и комплекта сцепления пожалуйста. Хочу прицениться. Симптомы схожи, пробег 124 тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sergunya, @Anton_T,

К сожалению, снятый маховик валялся у меня на улице, и ржавчина сделала свое дело: почти ничего не читается. Но я не вижу особой проблемы. Я пошел в свой проверенный магазин запчастей. Объяснил проблему, спросил, нет ли для моего двигателя официального переходного комплекта на одномассовый маховик. Мне сказали, что для моего двигателя (BXE) нет, только если колхозить. Тогда я спросил, что можно заказать. Мне ответили, что есть две надежные фирмы SACHS и LUK. Цены почти одинаковые. Были еще какие-то, цена меньше, но фирмы неизвестные. Я, естественно, выбрал SACHS. В магазине потребовался вин номер и номер двигателя, больше ничего. Цена: от 13000т.р (неизвестные фирмы) до 18000 т.р. Цену оригинала мне как сказали, так я и забыл сразу =) . Единственное, что меня очень удивило, так это что оригинальный маховик у меня фирмы SACHS. И эту же фирму я купил за 17т.р. А цену якобы оригинальных запчастей мне назвали заоблачную. Похоже на развод со стороны магазина. Одно и тоже, но по разным ценам. =) PS: маховик еще точно не менялся, иначе по болтам было бы видно. Так что очень похоже на развод =)

Изменено пользователем Валентиныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не "ЛЮКС", а ЛЮК (LUK), маховики сакч и люк разные по форме и корзина с диском диском тоже разная люк имеет свое сакч свое, официальная замена есть от Валео именно для двигателя ВХЕ. С завода в 90% стоит сакч и когда меняют по гарантии комплекты тоже ставят сакч. Хотя в нете инфа плавает что люк получше служит. 


А номер маховика и сцепы пробить делов 5 минут в етке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не "ЛЮКС", а ЛЮК (LUK), маховики сакч и люк разные по форме и корзина с диском диском тоже разная люк имеет свое сакч свое, официальная замена есть от Валео именно для двигателя ВХЕ. С завода в 90% стоит сакч и когда меняют по гарантии комплекты тоже ставят сакч. Хотя в нете инфа плавает что люк получше служит. 

А номер маховика и сцепы пробить делов 5 минут в етке.

Подправил! =) Вот и я говорю, проблем не должно быть! А на счет официальной замены: мне в магазе сказали, что есть комплекты, стоят чуть дороже, в том числе и валео, но для моего мотора это колхоз. Есть двигателя на которые официально разрешено ставить одномассовые маховики, вместо двух, но мой в этот список не входит. А в магазине я навсякий случай спросил, т.к. им я доверяю, мало ли что появилось, ведь это их хлеб, должны знать! Есть таблица от официалов, со всеми моторами джетт 5 и там показано где можно ставить, а где нет. Даже коды есть. Вот только не помню где я ее видел, или может мне показывали. Может кто прочитает, вспомнит, выложит! Была бы очень полезная информация для других!

Изменено пользователем Валентиныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Валентиныч, Дело в том что каждый ОД будет пихать только оригинал по двух причинах он дороже и они будут вешать лапшу что лучшего пока не придумали)) . Валео (VALEO 835035) это официал для джет и гольфа, скажу от себя двухмассовик получше это факт меньше вибрации и машина плавнее переключается . А вот одномассовик надо это все делать самому , вибрации есть но не сильно. И когда покупаете двухмассовик всегда смотрите чтоб деталь была не Х (это восстановленная ) , разница есть 3 раза брал Х фуфло, при том ОД уверял это то самое. Прежде чем покупаете всегда едите на несколько станций для проверки ОД не панацея. Если кто будет менять на Люк отпишитесь как он ходит (надо брать весь комплект если стоял до этого маховик сакч).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Валентиныч, Дело в том что каждый ОД будет пихать только оригинал по двух причинах он дороже и они будут вешать лапшу что лучшего пока не придумали)) . Валео (VALEO 835035) это официал для джет и гольфа, скажу от себя двухмассовик получше это факт меньше вибрации и машина плавнее переключается . А вот одномассовик надо это все делать самому , вибрации есть но не сильно. И когда покупаете двухмассовик всегда смотрите чтоб деталь была не Х (это восстановленная ) , разница есть 3 раза брал Х фуфло, при том ОД уверял это то самое. Прежде чем покупаете всегда едите на несколько станций для проверки ОД не панацея. Если кто будет менять на Люк отпишитесь как он ходит (надо брать весь комплект если стоял до этого маховик сакч).

Про VALEO не знал, с остальным согласен, только в моем случае SACHS оказался дешевле чем VALEO! Я это точно помню.

Изменено пользователем Валентиныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×