Перейти к публикации
Newm@n

Как мы тестировали Audi A4 (сравниваем с Джеттой тоже)

Рекомендованные сообщения

Узнав недавно что соклубник Dimmik желает потестить авто, я собрался вместе с ним. Опишу я свои впечатления.

Первое, придя к дилеру, померяв собой салон, сравнил с А3, А3 однозначно меньше и не комфортней, но дизайн внутри веселее и минималистичнее. Ну вернемся к А4. По размерности, внутри один в один с джеттой. Очень кофмортные сиденья (в салоне стояла версия S line c спорт сиденьями из алькантары и эл.регулировками), особенно понравился стандартный подголовник, на который очень удобно размещается голова. Тактильно пластик обивки ДВЕРНЫХ КАРТ МЯГЧЕ, по всей величине, до самого низа (в карманах карпета нет), НО пластик что идет под торпедой, гулкий и жесткий. Так же если постучать по дверям, звук будет как у нас. Задние двери не так широко распахиваются, как у нас. Зато все двери закрываются с приятным звуком. Шумоизоляция лучше, спереди практически не слышно арки, сзади слышно отчетливо если прислонится ближе к двери, отдает через рамку форточки. Если снять обивку багажника, то на арках почти нет шумки. Багажник почти как у нас, но более удобной формы погрузки. Ну торпедо немного повернуто, внешне смотрится неплохо, чуть по разному от нас распределены органы управления. В целом, считаю что качество материалов отделки  могло быть гораздо лучше, за такой ценник. Но пойдем к самому главному. Как ОНА едет.

На тест драйве была авто с вариатором  1,8л. НУ понятно что 170 кобылок едут быстрее. Тестили по заснеженной немного убитой дороге. Подвеска срабатывает мягче, намного тише, гулкая работа задней подвески есть, но не настолько заметна (правда сзади было два пассажира, а в авто всего 4), ESC система идет в базе, ESP срабатывает незаметно и так же четко, правда наша подрубается на секунду/две позже. Почти нет кренов в поворотах, видимо благодаря задней полностью независимой подвеске.  Но больше всего понравилось как она рулится. Руль сбитый, четкий, реагирует быстро и четко, приятно наливается на скорости и нет такого тугого напряга при разворотах на месте, руль становится пушинкой. Нет паразитных подруливаний, при движении в потоке. Вариатор работает приятно, его вполне хватает, S режим тоже приятен. В целом впечатления очень хорошие. Подвеска более приятная и комфортная, рулежка на высоком уровне. Но ценник....

Позже Дмитрий расскажет свои ощущения, ибо у него чуть чуть другая авто. Позже, уехав из автосалона я проехал ту же дорогу туда-обратно, что и на Ауди. Постарался заставить отработать ситуацию так же, поэтому ощущения в сравнении получились. Считаю что нам бы убрать этот ППД+сделать нормальную шумку. Руль вроде можно васей настроить ну и распределение момента на оси. Что понравилось еще, так там кузов алюминька. Всмысле капот/крылья и т.д. Странно, но жена не заметила разницы в шумке, сидя сзади, видимо надо почаще назад сажать) Спасибо за внимание.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Джетты тоже мультилинк в ЗП.( многорычажная с 4мя рычагами  на колесо, на подрамнике) Ощущение отсутствия паразитных явлений в управляемости даёт - независимая подвеска в переди! Вместо обычного МакФерсона как на Джетта. И надо ещё развесовку глянуть - у Ауди

мотор продольно стоит ( и вроде даже АКБ в багажнике? Я уже не помню. (может с BMW 3-ser путаю).в позапрошломгоду получается тестил. да разных .Не знаю, но S-line мне показался намного благородней Дж6..

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как. Ну да, про макферсон сперед он говорил. Запамятывал я. АКБ ....что то не обратил внимания, вроде под капотом....Салон спорт линейки да шикарен. Но там были только сиденья от спортлайна+обвес. Я щупал именно то что так тревожит местных, эти злоебучие карты дверей  :xixixi: А вообще как себя ведет инсигния? При одинаковой цене я так понимаю там должно быть места поболее чем в А4? Или не прав я?

Изменено пользователем Newm@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще менеджер рассказал такую вещь, что типа у них S-tronic это аналог DSG-7, но  наша коробка 2го поколения, а их 4го...И идет она с двумя мокрыми сцеплениями, 7ступка....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ведёт - шикарно)))..Чуствуется в сравнении с Дж5 - другой класс. Но и пробег там пока 7000км.( Жена на ней 90%) Так,что говорить о надёжности - ещё ох как рано))) С Астрой J - проблем, нуу.. почти не было ( поменяли термостат по гароантии, так как текла прокладка). Человек с МСК, который у меня её взял, периодически отписывается мне на Астра-клубе в личке..Всё ОК!

Места там в зади- чуть меньше Пассата( но и задняя подушка у Синьки -чуть шире) Так как салон "Универсал" - то прастранства за глаза.

Там S-tronic 7G - для продольных двигателей и он, да-  "мокрый"..Аналог DSG7 cтавится только на А3.

Когда смотрел BMW3, Ауди А4,Инсигнию,Мазда 6( ещё раньше и в старой будке)- то показалось,что по пространству они примерно(+/-) одинаковы. В Мондео в последнем- вроде чуть больше..СуперБ канечно, - вне конкуренции( у меня даже предоплата была за 1.8TSI АКПП6)!!! А Универсал- что-то вообще невообразимое. Смотрел в салоне 2.0TSI DSG6.в фулле.Но ах как дороха ,блин, для Шкода.

post-3551-0-00378000-1389595779_thumb.jpg

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@voldanxp,Да лано троллить. Привожу конкретно ее потому что по объему салона она одинакова с джеттой!!! Да!!! А3 это вообще мелкая пузотерка, салон тесный!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..и на переднеприводные Авдотьи идёт варик, а на кваттро - до последнего вроде этот мокрый S-tronic.

Но читал интервью важного представителя АUDI AG в РФ, вроде на Q3 и Q5 они постепенно уходят на ZF аутомат..На вопрос журналиста,связано ли это с траблами на преселектвных трансмиссиях концерна, этот товарищ уклончиво отощёл от темы..

ни да ни нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну расшиернки у них нет, менеджер вежливо сказал что да у фольцов есть траблы, но все поправимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Newm@n, в принципе, почти все написал, так что добавить только по-минимуму.

1. АКБ под капотом как положено.

2. Рулится четче нашей и основная причина, естественно, в независимой подвеске спереди, но так же у А4 база побольше и катки шире и выше. 

3. Отделка немного добротнее нашей, но почти такая же.

4. Багажник у А4 поменьше, хотя под полом докатка.

5. Если говорить о том, за сколько логично взять А4, то максимум 1-1.1 лям за авто со 120 л.с., вариатором и базовой напичкой, которая сопоставима с Джеттой Хайлайн. В плюсах люминиевые детали кузова, передняя подвеска, КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×