Перейти к публикации
Dimmik

Тестим масла на ойл-клубе

Рекомендованные сообщения

Я лью не первый год, доволен и ценой и его работой. Мне этого достаточно. 

 

А кто-то разве против? Пусть и дальше радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на тесты скидываться никто не будет. Ожидаемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как хотят. Было бы предложено :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги деть не куда?)

Я последние семь раз(ТО через 15000 км.) заливал Шел хеликс ультра 5-40.. и мне лично пофиг где его разливать начали. Вы же машину собранную в России купили?) Не все, понятно.. Ни чего не отвалилось?)))

 

отправлено с JIAYU G3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в лаборатории в Кстово работаю на нпз лукойл!

Привет, земляк! 

А что - у вас есть возможность мсла тестить или вы только партии проверяете?

Кстати, а что вы производите? Я канистры только Пермь и один раз Волгоград видел.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ятоже не врубился нафиг этот торжковский шелл тестить.

 

Кто его тут льёт, или собирается лить...

 

 

 

отправлено с телефона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, что могло измениться при разбавлении 3 л Мобила 1 с вязкостью 12 сСт и до 0.5 л заводской 40-ки с вязкостью 13.5 сСт (усредненно), так это вязкость. В итоге получается что-то около 12.2 сСт. Даже говорить по существу не о чем при таких цифрах. 

А кроме вязкости фольксовагеновское спешлплюс от мобил1ЕСП ничем не отличается чтоли?

 

Я готов немного вкинуть в твою отработку, если ты на ТО-1 снова этот мобил зальёшь, и 10 тыс откатаешь.

 

Ну и свежак кастроловский ЛЛ III и VW 5-40 посмотрел бы.

 

отправлено с телефона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможности есть!естественно это разовая акция!

В смысле, только один раз бесплатно анализ сделать? А за деньги?

Ятоже не врубился нафиг этот торжковский шелл тестить.

 

Если интереса нет, то нет.

А я уже литрушку Ультры из Торжка достал. Скоро отправлю на анализ.

А кроме вязкости фольксовагеновское спешлплюс от мобил1ЕСП ничем не отличается чтоли?

 

Отличия есть, конечно. Но глобальных изменений Мобил 1 не будет. Как я написал, вязкость чуть подрастет: на 0.2 сСт максимум. Щелочное упасть не могло за менее 3 тык пробега нового авто, так что на свежее влияния особого не окажет.

Если сравнить Мобил 1 ЕСП Формула 5-30 с ВАГовским 5-40, то разница в пользу первого будет значительная. Назову основные отличия:

1. ПАО и эстеры в составе

2. стойкий загуститель для 504/507

3. органический молибден для снижения трения. 

Я готов немного вкинуть в твою отработку, если ты на ТО-1 снова этот мобил зальёшь, и 10 тыс откатаешь.

 

Ну и свежак кастроловский ЛЛ III и VW 5-40 посмотрел бы.

 

Про мою отработку пока рано говорить. Я еще сам ничего не решил. В любом случае, тестить масла надо после пробега 20 тык и с условием качественной замены, т.е. с минимальным остатком. ОД делает все через одно место, так что буду искать альтернативы, т.к. у самого технической возможности проделать эту процедуру нет.

 

А что до анализа свежих, то скидываться нужно. 

Кстати, вот интересный анализ обкаточного масла. По всей видимости, это что-то типа Кастрола ЛЛ3.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10309-maslo-pervoi-konveiernoi-zalivki-skoda-octavia-a7-posle-3385km/

 

Через 3 тык максимум оно сдуется по щелочному. Кто на таком от ТО до ТО катается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×