Перейти к публикации
Dimmik

Тестим масла на ойл-клубе

Рекомендованные сообщения

Непонятка есть- там общий пробег 16, а пробег на масле 14 тыщ. Как такое возможно на заводском масле???

 

 А что не понятно? Заводское слили 2000 км назад.  Надо было 14000 км и общий написать - потом сообразил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть предложение проверить на ойл-клубе Shell Helix HX8 5w-30, который не так давно появился на прилавках. Есть большая вероятность, что оно на GTL как Ультра 5-40.

На анализ уже есть 1000 рэ. Нужно минимум 2900.

Здесь я подробнее написал http://www.oil-club.ru/forum/topic/918-masla-shell/page__st__1410 Там же в шапке есть ссылки на анализы Шеллов, в которых я тоже принимал участие.

 

Такая вязкость 5-30 для Джетты достаточно актуальна и НХ8 выглядит хорошим вариантом за вменяемые деньги: например, у нас есть 4+1 за 1250 рэ и в Ленте 4 л за 1079 сейчас продают.

Сделаем вклад в общее дело?

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmik, ты  как-то к Шеллу неравнодушен:)

Раз взялись, то надо до конца разобраться с этим брендом. В принципе, все достойно, но вопросы есть. Если НХ8 5-30 посмотрим, то можно будет поставить хорошую точку, я думаю. Мобил 1 подтвердил репутацию - Шелл на подходе, причем стоит дешевле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmik, там у российского шелла 5-40 серы в два раза больше, чем у европейского. Можно нам такое лить, как считаешь? 0.400 против 0.200

И у татнефть синтетик тоже 0.400

 

отправлено с телефона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmik, там у российского шелла 5-40 серы в два раза больше, чем у европейского. Можно нам такое лить, как считаешь? 0.400 против 0.200

И у татнефть синтетик тоже 0.400

Скорее всего, повышенное содержание серы в нашем НХ8 объясняется минералкой в составе (вместе с GTL) и богатым ZDDP и моющим пакетом. Но проблем нет, т.к. в регламентные требования одобрений вписывается. Лить можно куда угодно по спецификациям. Сам именно к нему и присматриваюсь как вероятному кандидату на замену на ТО-1, т.к. после анализа осталось в канистре около 3 л. А больше вряд ли влезет в наш движок при стандартной замене без дополнительных манипуляций, что сервисмены делать не будут.

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А больше вряд ли влезет в наш движок при стандартной замене без дополнительных манипуляций, что сервисмены делать не будут.

мне 3.7 влезло на ТО-1. никаких манипуляций лишних не делали. минут 10 повисела машина на подъёмнике с открученой пробкой.

если только он литрушки не до конца "выжимал")) но вроде полностью переворачивал

 

 

Но проблем нет, т.к. в регламентные требования одобрений вписывается.

а сколько допустимо по требованиям? с телефона успел про 229.3 найти что 0.500 допускает

 

 

 

Сам именно к нему и присматриваюсь

а татнефть синтетик?

Изменено пользователем Kilowatt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне 3.7 влезло на ТО-1. никаких манипуляций лишних не делали. минут 10 повисела машина на подъёмнике с открученой пробкой.

если только он литрушки не до конца "выжимал")) но вроде полностью переворачивал

 

Номинальный объем системы смазки вместе с фильтром - 3.6 л. 

Несливаемый остаток в любом случае 200-300 гр, т.е. следи, чтобы больше 3.2-3.3 л не наливали. Коллеге 4 л бухнули и хоть бы хны. Так и катался с переливом в 700-800 гр. Для движка это вредно - сам знаешь.

Масло вообще при нормальной t вязкое достаточно, поэтому на стенках остается. Если у тебя осталось в литрушке 300 гр, то залили порядка 3.5-3.6 л как раз. Все равно должен быть небольшой перелив. Следи, в общем.

Что касается регламента, то порог содержания серы по МВ229.3 и 229.5 - 0.500. Не парься: лей, если хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ты взял такой обьём? Я первый раз сам менял на 7500 км -тоже 300 мл осталось.

Перелива нет. Уровень на границе рифлёнки на плоской части щупа. Я читал про сухой обьём 4 литра. 300 остаётся, вроде всё сходится

 

отправлено с телефона

Изменено пользователем Kilowatt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ты взял такой обьём? Я первый раз сам менял на 7500 км -тоже 300 мл осталось.

Перелива нет. Уровень на границе рифлёнки на плоской части щупа. Я читал про сухой обьём 4 литра. 300 остаётся, вроде всё сходится

 

3.6 л - номинальный объем ДВС 1.6 CFNA и BTS по мануалу. Не думаю, что CLRA в этом плане отличается.

Мне залили ровно 3 л и масло до сих пор в границах изгиба на верхней метке. Вполне допускаю, что несливайка как раз составила 0.5-0.6 л, но никак не больше. 

а татнефть синтетик?

У Татнефти оф.допусков нет. Да и отработок я не видел. Это и останавливает, хотя у нас есть в продаже такое чудо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×