Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 Вроде живенько бежит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 70 26 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 У нас можно в интернет магазине 4 литра за 2200 взять Брал в Юлмарте за 2380 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MONGOOSE 21 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 @Dimmik,Ну да. Значит можно смело брать в юлмарте. Кстати, забыл отметить, наклейка на канистре была ЕСМ г. Санкт-Петербург Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 Вышел анализ Mobil 1 ESP Formula с 1.4 TSI за практически одинаковый интервал с моим http://www.oil-club.ru/forum/topic/23131-mobil-1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-vw-jetta-posle-6925km/ В целом, все супер, но щелочное не радует. Катать 7500 км максимум или не более 200 моточасов. Получается, атмосферник или турбо - без разницы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 Вышел анализ Mobil 1 ESP Formula с 1.4 TSI за практически одинаковый интервал с моим http://www.oil-club.ru/forum/topic/23131-mobil-1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-vw-jetta-posle-6925km/ В целом, все супер, но щелочное не радует. Катать 7500 км максимум или не более 200 моточасов. Получается, атмосферник или турбо - без разницы. Смысл тогда лить более дорогое масло с допуском 504/507. Дешевле и практичней тогда брать с допуском 502/505. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 (изменено) @IslandSky, все бы ничего, но там золы >1% и Кальция полно, что не есть хорошо для движка в плане LSPI. Изменено 12 апреля 2016 пользователем Dimmik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 Смысл тогда лить более дорогое масло с допуском 504/507. Дешевле и практичней тогда брать с допуском 502/505. Я вот тоже такой мыслью озадачился. Вернуться что ли на ОЕМ 5-40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newm@n 109 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2016 В целом, все супер, но щелочное не радует. Катать 7500 км максимум или не более 200 моточасов. Получается, атмосферник или турбо - без разницы. Лукойл наше все?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2016 Лукойл наше все?) Как минимум, вполне рабочий вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2016 Сегодня на работе морозили масла. Народ понатащил своих. Решил и я наконец заморозить свое поддельное, аля оригинал. Температура в камере -25. Все масла 5W30, 5W40. Через 15 минут после выхода камеры на режим наблюдали такую картину Самая левая баночка - это подделка оригинального, теперь я в этом уверен на 100%. Оно помутнело, в то время как другие оставались прозрачными. Справа от него оригинальное, купленное у дилера. Другие масла на тот момент были прозрачными. Через 40 минут помутнели все, кроме двух, крайних справа, баночек - это Шелл Профешионал АВЛ 5W30. Когда достали баночки из камеры масло по густоте было похоже на мед, еле текло. Как эти масла в двигателе работают при пуске при таких температурах ХЗ. И опять Шелл всех обошел, был гораздо жиже. В общем уже несколько месяцев выбираю между Шелл и Мобил. Сегодня я сделал выбор. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах