Перейти к публикации
Dimmik

Тестим масла на ойл-клубе

Рекомендованные сообщения

У нас можно в интернет магазине 4 литра за 2200 взять

Брал в Юлмарте за 2380 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmik,Ну да. Значит можно смело брать в юлмарте. Кстати, забыл отметить, наклейка на канистре была ЕСМ г. Санкт-Петербург 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышел анализ Mobil 1 ESP Formula с 1.4 TSI за практически одинаковый интервал с моим http://www.oil-club.ru/forum/topic/23131-mobil-1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-vw-jetta-posle-6925km/

В целом, все супер, но щелочное не радует. Катать 7500 км максимум или не более 200 моточасов. Получается, атмосферник или турбо - без разницы.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вышел анализ Mobil 1 ESP Formula с 1.4 TSI за практически одинаковый интервал с моим http://www.oil-club.ru/forum/topic/23131-mobil-1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-vw-jetta-posle-6925km/

В целом, все супер, но щелочное не радует. Катать 7500 км максимум или не более 200 моточасов. Получается, атмосферник или турбо - без разницы.

Смысл тогда лить более дорогое масло с допуском 504/507. Дешевле и практичней тогда брать с допуском 502/505.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IslandSky, все бы ничего, но там золы >1% и Кальция полно, что не есть хорошо для движка в плане LSPI. 

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл тогда лить более дорогое масло с допуском 504/507. Дешевле и практичней тогда брать с допуском 502/505.

Я вот тоже такой мыслью озадачился. Вернуться что ли на ОЕМ 5-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В целом, все супер, но щелочное не радует. Катать 7500 км максимум или не более 200 моточасов. Получается, атмосферник или турбо - без разницы.
Лукойл наше все?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл наше все?)

Как минимум, вполне рабочий вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на работе морозили масла. Народ понатащил своих. Решил и я наконец заморозить свое поддельное, аля оригинал. Температура в камере -25. Все масла 5W30, 5W40. Через 15 минут после выхода камеры на режим наблюдали такую картину post-12616-0-85467100-1460998555_thumb.jpg Самая левая баночка - это подделка оригинального, теперь я в этом уверен на 100%. Оно помутнело, в то время как другие оставались прозрачными. Справа от него оригинальное, купленное у дилера. Другие масла на тот момент были прозрачными. Через 40 минут post-12616-0-43565800-1460998712_thumb.jpg помутнели все, кроме двух, крайних справа, баночек - это Шелл Профешионал АВЛ 5W30. Когда достали баночки из камеры масло по густоте было похоже на мед, еле текло. Как эти масла в двигателе работают при пуске при таких температурах ХЗ. И опять Шелл всех обошел, был гораздо жиже. В общем уже несколько месяцев выбираю между Шелл и Мобил. Сегодня я сделал выбор.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×