Перейти к публикации
Dimmik

Тестим масла на ойл-клубе

Рекомендованные сообщения

На GM подделок много. А так крепкий продукт и недорогой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmik, вопрос такой. Mobil 1 0w40 с vw 502/505, на основе ПАО или гидрокряка? Эстеры есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmik, вопрос такой. Mobil 1 0w40 с vw 502/505, на основе ПАО или гидрокряка? Эстеры есть?

Там ПАО, кряк и эстеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmik,Получается, состав тот же что и у M1 ESP Formula?


Я имел ввиду ПАО+Эстеры+Гидрокряк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MONGOOSE, развесовка разная. Но в целом похож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmik,спасибо. Значит можно смело заливать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmik, Вы по маслам спец, растолкуйте пожалуйста мне один вопрос: масла на ПАО базе считаются более продвинутыми чем гидрокрекинговые, но у ПАО недостаток - плохая смазывающая способность, они не " липнут" к трущимся поверхностям. Выходит что на ПАО маслах износ двигателя больше чем на кряковых? Используемый мною ЛМ Синтойл Хай Тек ведь на ПАО , в принципе устраивает, но может зря я его использую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vodila 77, ПАО, как правило, уравновешивают эстерами. Либо используют вместе с 3 гр., которая отличается нормальными смазывающими свойствами. В ЛМ должна быть база где-то 50/50 ПАО/кряк. В любом случае, если это товарный продукт известного бренда, то заморачиваться не стоит.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vodila 77, ПАО, как правило, уравновешивают эстерами. Либо используют вместе с 3 гр., которая отличается нормальными смазывающими свойствами. В ЛМ должна быть база где-то 50/50 ПАО/кряк. В любом случае, если это товарный продукт известного бренда, то заморачиваться не стоит.

Спасибо, теперь понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

And, это не нормально, но закономерно. Накатаешь 5000 км и снова смени. И интервал замены выбери для своих условий. Ориентируйся на 300-350 моточасов - километраж посчитай по ср.скорости.

Не слишком ли часто?

300-350часов

Это 10000км

Надо хотябы 500-600часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×