Перейти к публикации
cmakerizh

разная температура обдува

Рекомендованные сообщения

="udaff"

 

ОЖ на ощупь нормальная,как и должна быть. Масляного пятна нет на поверхности. ОЖ также не попадает в масло, масло по цвету в норме, глушитель не дымит,не парит, в целом дымит как должен,лёгким паром))) опять также после двух промывок. Камешки похожи как на морской мелкий песчкник. Где при сливе проливает жидкость я протер салфеткой, на ней есть этот мусор. На ощупь действительно как песчинки, не похожи на пластик и на шлам. Знаю, смешно, но это факт,. Пока не знаю как тут фото скидывать так бы скинул.

На счёт трубок.... Холодная идёт по нижней трубке, место где она выходит из радиатора потрогать не могу, там стоит этот, пыльник вентилятора. Он еле нагревается даже если долго стоишь заведенный. Также еле тёплая нижняя трубка радиатора печки, выходящая в моторный отсек а верхняя горячая еле тронуть её.

 

Как мне кажется циркуляция есть, нажимая на обе трубки по очереди в бачке булькает, но не могу понять по какому кругу идёт циркуляция.

Помпа тоже вроде в норме, так как создаётся давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

="udaff"

 

. Пока не знаю как тут фото скидывать так бы скинул.

 

В сообщении жмакайте "дополнитльно" и выбирайте фото. Главное чтоб оно было не более 2 мегабайт весом, иначе не пролезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда не получится, в настройках фото нет редактора чтоб урезать фото. Попробую через комп сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда не получится, в настройках фото нет редактора чтоб урезать фото. Попробую через комп сделать.

Еще можно на яндекс или гугл залить фото и выложить ссылочку от товарища Сталина. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбирать, мыть и безжалостно менять все что вызывает хоть малейшей подозрение. Трудозатрат и денег пойдёт немерено...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Также еле тёплая нижняя трубка радиатора печки, выходящая в моторный отсек а верхняя горячая еле тронуть её.
Скорее всего в этом и заключается ваша проблема, точнее - нарушена циркуляция ОЖ. Причин две:

1. завоздушена, т.е. "пробка. Появилась при замене ОЖ; Воздух как раз и собирается на выходе из печки во входе нижнего патрубка радиатора.

2. забит радиатор печки. Вот такие песчинки/камушки у меня выплыли после применения герметика на 20-летней Ауди. А основная "масса" герметика превратилась в резину и наглухо забила впускной коллектор. Не факт, что у вас так-же ....

3. Термостат, судя по всему, исправен...пока так считаем. Я бы отсоединил входной и выходной патрубки радиатора печки и просто "дунул" туда воды. Будет ясно забит он или нет. Но прежде нужно проверить на отсутствие воздуха в системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все методы по устранению воздуха из системы использовал. Единственное осталось снять датчик который находится на блоке рядом с термостатом, на легкоснимаемом хомуте...

 

Трудозатраты-трудодни примерно недели две из-за праздников не мог мастера найти. Денег примерно 25-30 тыщ ушло. Ща понимаю половину дел можно было не делать...

 

Протечек с радиаторов не было, герметик не использовал. Если исключить подкидывание чего либо в ОЖ самим мастером при замене,то как сказали типа я использовал поддельные жидкости или использовал разные... Но ни того ни другого не было. ОЖ всегда добавлял только VAG G12, как положено...

 

Третий пункт применяли. Отсоединяли трубки, с верхней трубки заливали в радиатор печки и продумали через нижнюю, выходил сначала маленький поток воды с этим песком, проделали так раз четыре пока не стал поток воды под размер трубки, потом также проделали и через нижнюю, заливали и продували через верхнюю трубку, с верхней напор был под размер трубки и чистый. После этой процедуры одну ночь грело хорошо, но утром уже не грело. Иногда во время езды будто прорывает и выходит тёплый воздух но только со стороны водителя в лицо и в ноги...

 

Какой ещё есть способ прогона воздуха из системы?

Продували *

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Также на подъёмнике поднимали отдельно передок машины, спускали воздух через патрубок термостата и через патрубок который идёт к радиатору ATF что на коробке стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lux-79,Что ошибки говорят? Может неисправны заслонки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также на подъёмнике поднимали отдельно передок машины, спускали воздух через патрубок термостата и через патрубок который идёт к радиатору ATF что на коробке стоит.

А как спускали?Самый простой способ:машину на угор мордой вверх.и прогазовать на повышеных оборотах.И под атмосферным давлением тоже самое проделай(со снятой крышкой расширительного бачка),чтобы воздух выходил.За температурой только следи.

 

 

Холодная идёт по нижней трубке, место где она выходит из радиатора потрогать не могу, там стоит этот, пыльник вентилятора. Он еле нагревается даже если долго стоишь заведенный.

Так это нормально для данного двигателя,зимой на месте он не греется,поэтому и на большой круг не идёт(t* открытия 83*С).Я даже после 12-15 км езды по городу останавливался и щупал нижний шланг(на СFNA),он был холодный,правда если холодно на улице.Если нет цифрового показометра t  ОЖ,то шнурком можно отследить температуру,радиатор охлаждения(нижний шланг) должен начать нагреваться при достижении t  83*C и выше.Если этого не присходит,то либо термостат,либо.....смотреть по месту и симптомам.Но на работу печки это не должно влиять,она зацеплена параллельно в малый круг.Либо забит радиатор печки,либо заслонки.А какая t охлаждающей жидкости в тот момент,когда идёт холодный воздух?Кондиционер или климат?

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×