Перейти к публикации
cmakerizh

разная температура обдува

Рекомендованные сообщения

Не может воздушная, или другая, пробка в радиаторе печки творить чудеса и влиять на распределение потоков справа/слева/снизу, имхо... по моему, проблема в заслонках

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз были ошибки по заслонкам,похоже на то.А ещё похоже,что не только они.

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergei36

 

 

Когда смотрел ошибки, показало две, на левую и правую заслонки, вот номера забыл у мастера, пока нет времени к нему заехать, последние 4 цифры были 9335 и 9336 вроде. Написало - ошибка неисправности заслонки заслонки и также на правой. Заеду ещё раз на диагностику запишу номера, если ошибки покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Udaff

 

 

Перед поднимали, крышку открывали, пузыри напором выходили и в этот момент температура резко поднялась до 115 градусов. И также быстро упала на 90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую ещё раз спросить,кондиционер или климат? На 1,6 не ставят вроде двузонный климат?

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@udaff,в 12 году на CLRA ставили двухзонный климат. 

Изменено пользователем NikNikols

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот он пишет


 дует будто кондей включён.

поэтому не понятно,так как есть конструктивная разница.

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Udaff

 

Мой авто Jetta 2012 1.6, 105 лошадок, двухзонный климат-контроль

Двигатель CLRA,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салфетка которой вытерал подтеки высохла, ни одной песчинки не осталось на ней. Лежала в багажнике. На выходные хочу ещё раз слить ОЖ, тряпку поставлю как фильтр и сделаю фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двухзонный климат-контроль

Надо было начинать с этого.Если кондиционер,то заслонка не может влиять на разницу температур справа-слева,там одна заслонка в ноги обоих передних седоков(водитель и пассажир),одна в центральные дефлекторы и т.д.И одна заслонка тепло-холод.Поэтому причиной могло быть либо завоздушивание(заложило) части каналов теплообменника(радиатора печки),либо что то избирательно упало на одну сторону печки в воздухораспределителе.

А на двухзонном климате другая конструкция,там заслонки на тепло и холод поделены пополам,работают на свои смесительные каналы в воздухораспределителе и управляются раздельными моторами для левого и правого бортов.По крайней мере должно быть так.

Искать чёрную кошку в тёмной комнате было лишним.

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×