Lux-79 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2017 Udaff. Это все верно. Но как мы действуем? Мы пробуем все методы а в итоге оказывается всё легко и просто.))) Я ведь писал ранее, что когда разобрал бардачок то увидел два моторчика, один стоит в центре торпеды справа, второй со стороны пассажира рядом с вентилятором, ещё когда делал адаптацию оба моторчика вроде работают, так как видимые заслонки работают, их видно как они двигаются в зависимости от потока воздуха. Ещё забыл добавить... Что когда повышаю и понижаю температуру то, правая пассажирская заслонка реагирует на понижение и повышение температуры но дует холоднее чем левая, но потом и левая сторона начинает дуть холодным воздухом. Вот поэтому возникла мысль что возможно две проблемы. Первая, может накрылась заслонка, потому что она стала дуть холодным раньше, вторая, может печка, потому что выходящая трубка холодная, и трубка с радиатора была холодная, а тут похоже сразу две эти проблемы. Но, систему промыл, термостат и помпу поменял, трубка с радиатора стала греться, трубка с печки тоже стала греться, а воздух как шёл холодный так и идёт. Вот сейчас решил проверить, нажал кнопку где нарисована машинка и стрелка как буква С кажется циркуляция воздуха в салоне, левая сторона стала дуть горячее но не очень, а правая сторона стала теплее а в ноги пассажира дует холодный. Завтра выходной, постараюсь заехать к электрику сделать хотя бы диагностику, если попаду то отпишусь по результатам. Насколько я понял, этих моторов стоит три, две в центре с левой и правой стороны торпеды, третья стоит справа за бардачком. По крайней мере эти два мотора я видел. Про третий не уверен, водительскую сторону ещё не разбирал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 20 января 2017 (изменено) Ещё забыл добавить... Что когда повышаю и понижаю температуру то, правая пассажирская заслонка реагирует на понижение и повышение температуры но дует холоднее чем левая, То есть в режиме двухзонного климата(раздельно)при увеличении t* справа заслонка шевелится?При этом справа дует холоднее? но потом и левая сторона начинает дуть холодным воздухом. При этом трубка с печки тоже стала греться, Обе(вход-выход)?Понятно,что на выходе должна быть ниже t*.но не холодная. И если всё так,то есть заслонки работают,радиатор печки горячий,но дует холодом,просто напрашивается вывод,что воздуховод чем то забит,что то там упало в нём,или где то воздуховод как то отстегнулся от чего то и идёт подсос холодного воздуха.И ещё:каким образом наблюдал,что заслонка работает?Ведь снаружи нельзя визуально контролировать то,что внутри?Заслонка может обломиться(как то слететь с креплений) и внутри перегородить воздуховод?При этом снаружи выглядит так:механизм вроде бы шевелится и создаётся впечатление,что всё работает!Ведь сам писал,что при адаптации справа шёл скрежет. У нас должно быть примерно так,правую холодную заслонку(нижний рисунок) также может заклинить в приоткрытом состоянии,если устройство у нас схоже. Либо так,это гольф там датчики температуры стоят в воздуховодах,может они врут и держат не ту температуру? Ошибки что означают,которые были? Короче х/з,это надо всё на месте смотреть. Изменено 21 января 2017 пользователем udaff 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lux-79 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2017 Udaff Если смотреть по гольфу, 1) Если эти заслонки находятся внутри воздуховода то ты прав их не видно. Там проходит воздуховод трубка, выходящая с центральной части панели влево и право, большая коробка, при снятии бардачка целиком там видно как двигается вверх и вниз штука, она похожа как створка ворот. Движется вниз, середина, верх. Судя по рисунку от гольфа, получается так, задаю температуру, если есть внутри заслонка с датчиком то она задаёт температуру и поток воздуха, а вот эта внешняя задвижка которую видно, задаёт объем потока воздуха... И тогда вполне возможно что внутренняя заслонка которую я не видел, может и не движется как должна. 2) Картинка от А6 больше похожа что я видел у себя. Трубки также проходят. 3) На счёт трубок всё верно. Нижняя выходящая теплее чем верхняя,но она почти холодная. 4) На счёт датчиков температуры я не знал, спасибо. Завтра буду делать диагностику. По ходу отпишу что показывает диагност. Вот сейчас нахожусь в авто, теперь со всех дыр дует холодный, хотя система на HI на втором делении. Кстати, читал ещё что фильтр салона должен плотно прибегать и крышка тоже должна плотно закрываться. Заменил фильтр, но поставил обычный а не сажевый. Может ли в нём тоже быть причина? Хотя при установке проверил нигде вроде не сифонило и не подсасывало... И главный вопрос для меня. Возможно ли заменить самостоятельно радиатор печки салона? Нужно ли разбирать торпеду? Udaff Вот ты верно подметил, что надо всё на месте смотреть Было бы не плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 21 января 2017 Заменил фильтр, но поставил обычный а не сажевый. Может ли в нём тоже быть причина? фильтр ни на что не влияет. Лишь бы крышка плотно была закрыта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 21 января 2017 (изменено) Что за сажевый фильтр?Сажевый ставится на дизеля,и то не в салон,он выхлоп очищает. Угольный наверное?Если он не забит наглухо,то не влияет.И даже если он внутри не плотно прилегает,просто пыль будет пропускать в щели и всё полетит в салон,но никакого подсоса не будет,это же всё происходит внутри воздуховодов.А крышка плотно должна быть.Вот глянь на рисунке,где он распологается,и станет ясно,что он не на что не влияет Это правда от поло рисунок,но расположение салонного фильтра идентично. Возможно ли заменить самостоятельно радиатор печки салона? Нужно ли разбирать торпеду? Изменено 21 января 2017 пользователем udaff 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lux-79 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2017 Udaff Да, перепутал название фильтра, обычный вместо угольного поставил. Спасибо за схему. А то меня уже грузили а снятие торпеды для замены радиатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lux-79 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2017 Сейчас делаю диагностику. Ошибок нет. Идёт тёплый воздух со всех дефлекторов, даже правый пассажирский. Печка на HI третья скорость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lux-79 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2017 Ну. Диагностика показывает ошибок нет. Датчики по ходу стоят. Пишет так... Левый передний обдув ног - 37*С Левый передний обдув двери - 30*С Правый передний обдув ног - 38*С Правый передний обдув двери - 31*С И температура прыгает, стабильно не держит Смотрели Васей. Многое на английском. Ошибок по заслонкам не показывает, чисто. Ещё показало температуру двигателя 91*С и в следующем окне показало 43*С но температура чего так и не поняли описание не было. Лямбда прыгает от -11% до 2%. Мы не дождались поднятия температуры термостатов как я понял, стояли на улице. Их температура показывает 47*С и 40*С. Верхняя трубка от радиатора ОЖ горячая держать трудно, нижняя трубка выходящая из радиатора ОЖ горячая но терпимо держать можно. Трубка верхняя входящая в радиатор салона горячая а нижняя тёплая можно держать и греться. Udaff Мастер не знал что есть датчики или нет, я ему показал твою схему и он на компьютере нашёл их, вот они показывали низкую температуру. По итогам, мастер сказал что если заменены термостат, помпа, прочистил систему, остальное по электрике работает и нет ошибок, то остаётся только радиатор печки салона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 22 января 2017 (изменено) Мы не дождались поднятия температуры термостатов как я понял, стояли на улице. Их температура показывает 47*С и 40*С. Это что такое?Какая температура термостатов?Температура двигателя 91*С означает,что оба термостата открылись(83 и 87),оттого и шланги радиатора охлаждения горячие оба.При такой t печка должна жарить.Лямбда тут вообще не причём,её показания роли тут не играют. Изменено 22 января 2017 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lux-79 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2017 Udaff Честно, вернее не могу сказать, мастер не очень разговорчивый был. Я тоже не стал надоедать ему с вопросами. Лямбда там рядом в столбике была, поэтому написал, может имела значение. Теперь знаю что она роли не играет. Спасибо. Жарить должна, но не жарит. Все таки теперь начинаю думать что накрылся радиатор печки, больше уже не знаю на что думать. Всё проверил, всё работает кроме него,тепло не даёт... Спасибо за советы и помощь. Многое новое узнал. Жаль что мне это не помогло,но на будущее теперь буду знать что делать. Теперь остаётся только радиатор заменить посоветуйте какой взять? Оригинал 11 стоит самый дешёвый, и то с Брянска... Знакомый сказал можно взять Nissens. Он более приближается к оригиналу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах