Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2014 Мир, дружба и жвачка посоны?Да ну, а что читать тогда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir2M 4 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2014 Там тоже уже все засрали срачем. Давайте вернемся в тему, зачем и что смазывает масло в нашей коробке. По последнему посту марса, вообще получается все зависит от мозгов электроники. Отправлено с моего HTC Vision через Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2014 (изменено) Давайте вернемся в тему, зачем и что смазывает масло в нашей коробке. По последнему посту марса, вообще получается все зависит от мозгов электроники. Неоднократно упоминалось в этой теме,что два независимых контура трансмиссионного масла в DSG7..Один контур - для смазки шестёрёнок в коробке, а другой для работы мехатроника - включения дисков сцеплений К1 и К2 к ведущему диску.. Жидкости отличаются по свойствам. Если в коробке - масло можно поменять, долить и т.п. То при утечки из Мехатроника - этот блок подлежит замене по регламенту. http://jetta-club.org/topic/17225-нужно-ли-менять-масло-в-dsg-7/page-2 Изменено 19 мая 2014 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir2M 4 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2014 Задача инженеров vw продлить жизнь мехатронику, т.е. я бы предположил что меняют масло там. Но по приведенной ссылке пишете, что как раз туда лучше не лазить и там ничего плохого не должно быть. А зачем тогда менять где шестеренки, так как раз большое трение и продукты износа, для чего синтетика будет полезнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newm@n 109 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2014 Ок,процедура замены масла 3,5 часа, менеджер говорил про мехатроник и кпп,раз контуры разные,значит меняли везде. с мобильной Зетки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Imprezive 68 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2014 Ок,процедура замены масла 3,5 часа, менеджер говорил про мехатроник и кпп,раз контуры разные,значит меняли везде. с мобильной Зетки... "Везде" это сняли защиту, открутили пробку, слили. Сверху через сапун залили. Там работы на полчаса максимум, большую часть времени машина ждет своей очереди на подъемник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newm@n 109 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2014 Пусто было, так что загнали вроде как сразу. Ах стоп, еще стойки стаба меняли. Тогжа хз с мобильной Зетки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newm@n 109 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2014 Подтверждаю. После процедуры пропала затупка при резком старте, когда тихонько на 2-3 передаче ползешь, а потом даешь газу или со стоп линии. Вчера проверял два часа) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir2M 4 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2014 Сижу вот на ТО, жду машину. Масло меняют в самой коробке, к мехатронику нет доступа сказал мастер. Еще сказал что прошивка занимает час и еще надо адаптировать, выедут на Салаватку. Отправлено с моего HTC Vision через Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baltiec_333 23 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2014 поменяли сегодня масло и прошивку по акции, вышло около 2х часов, заметных изменений нет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах