Перейти к публикации
MaksVRN

Нужно ли менять масло в DSG 7 ?

Рекомендованные сообщения

Jetta 2012 г.в. (2013 модельный) по моему VIN машина не участвует ни в каких сервисных акциях...Замена масла не во всех DSG? Мне повезло, у меня модернизированная коробка?

Пробег 30000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлым летом заменили масло по акции, у меня изначально были сомнения, как поведет себя минералка зимой (у нас почти всю зиму ниже -30). В итоге после запуска еще на холостом ходу у коробки включается аварийный режим), на холостом ходу она не греется, а при движении поначалу постоянно включается аварийный режим, приходится вставать с аварийкой, глушить и снова заводить, чтобы выйти из него, и так около 5 км. С синтетикой такого не было. Так что я пожалел что повелся на эту акцию, хотя инженер у ОД меня убеждал, что мол в VW не дураки сидят, они все просчитали.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хренасе апгрейд.. а после этих проблем обращались к ОД? что они говорят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Прошлым летом заменили масло по акции
Мне тоже заменили. Передачи стали переключаться чуть позже, на более высоких оборотах, чем раньше. Это на холодном авто. С прогревом всё становилась как и раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хренасе апгрейд.. а после этих проблем обращались к ОД? что они говорят?

до ОД очень далеко, в ближайшее время собираюсь ехать к ним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже заменили. Передачи стали переключаться чуть позже, на более высоких оборотах, чем раньше. Это на холодном авто. С прогревом всё становилась как и раньше.

До -25 у меня также, в общем то проблем никаких, проблемы начинаются при низких температурах, иногда в -45 приходится эксплуатировать, тогда эта минералка даже в движении очень долго не прогревается, и тогда даже при очень медленной езде на низких оборотах включается аварийный режим. Вот такая печальная история 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не слушайте вы ОД. мне сказали,что необязательно менять воздух фильтр (всем так говорят). в итоге ТО-2 и в патрубке масляная лужа! а это говорит о том,что нет возможности у турбы всасывать (девушкам понимать слово "воздух"))) и она сосёт масло из картера (девушкам не читать). по опыту владения турбо гольф 4,вспомнил о старом товарище. итог и совет его. менять фильтр через 3-5 тыщ. км. для турбы,своьодный воздух!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не слушайте вы ОД. мне сказали,что необязательно менять воздух фильтр (всем так говорят). в итоге ТО-2 и в патрубке масляная лужа! а это говорит о том,что нет возможности у турбы всасывать (девушкам понимать слово "воздух"))) и она сосёт масло из картера (девушкам не читать). по опыту владения турбо гольф 4,вспомнил о старом товарище. итог и совет его. менять фильтр через 3-5 тыщ. км. для турбы,своьодный воздух!

А причем здесь воздушный фильтр, тема о другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выше писали про советы ОД. если вы внимательно читали,то я описал совет ОД и последствия,этого совета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выше писали про советы ОД. если вы внимательно читали,то я описал совет ОД и последствия,этого совета.

Ваш совет не лучше. Менять воздухан каждые 3-5 тыс. км, тогда уже и масло заодно... А еще лучше менять перед каждой поездкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×